0

Twage A9 не закрывает водительскую дверь

Сергей Шарков 9 years ago updated by Старик 9 years ago 2
Здравствуйте. Купил авто с установленной сигнализацией А9. Все было хорошо, работало все исправно, но осенью начались проблемы. Сначала, как проходил дождь, в течение нескольких дней начинала глючить сигнализация и брелок обратной связи писал, что якобы открыта дверь. Сигнализация начинала постоянно срабатывать и автоматически не становилась на охрану. Я грешил на концевик водительской двери, т.к. сигнализация в рабочем состоянии не становилась автоматически на охрану, только с открытой водительской дверью. Разобрали замок, поменяли микрик, т.к. старый был разрушен, не помогло. Потом соединили провода от микрика вместе, чтобы постоянно определялось, что дверь закрыта, но это также не помогло. Постоянно при установке на сигнализацию, сигнализирует не один раз, как в рабочем режиме, а четыре и на брелке горит индикатор открытой двери. Что это может быть?
Кстати еще, как закрываешь двери и ставишь авто на сигнализацию, то водительская дверь закрывается только со второго раза. Т.е. первый раз закрывается авто, а водительская дверь остается открыта, но если сразу снять авто с сигнализации и заново поставить, то закроется и водительская дверь.
Сергей Шарков, здравствуйте. Судя по всему у вас проблемы не сигнализацией, а С ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ автомобиля.
Теперь по-порядку:
1. вообще то ЗАМЫКАНИЕ провода концевика двери НА МАССУ - это ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ. Во всяком случае на автомобилях группы VAG именно так. Поэтому Вам В ПРОЦЕССЕ замены микрика надо было оставить проводок  концевика в воздухе и проверить показания сигнализации, а затем замкнуть на массу  и снова проверить.
И еще - возможно, что под коврами ВЛАГА и коротит цепи сигнализации НА МАССУ. Для зажигания салонных фонарей этой утечки не хватает. Для ЛОЖНОЙ сработки сигнализации - вполне хватит.

2. Чтобы убедиться НАВЕРНЯКА, что ДЕЛО НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ - найдите её основной блок и ВРЕМЕННО - для проверок - отцепите сине-черный провод из 18-контактного разъема сигнализации ОТ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ и оставьте никуда не подключенным. Если сигнализация успокоится - ПРОВЕРЯЙТЕ и ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ цепи дверных микриков ВСЕХ и подключения сигнализации к этим цепям.

3. Ни разу не сталкивался с РАЗДЕЛЬНЫМ ЗАПИРАНИЕМ дверей. раздельное отпирание - есть такая фенечка.

Так как ЦЗ в остальных трех дверях срабатывают, то ЗНАЧИТ проблема в либо в ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ либо в МЕХАНИЗМЕ замка водительской двери... Регулярно приезжают машины 10 лет и старше с подобными проблемами. Сигнализация тут точно НИ ПРИ ЧЕМ... Скорее всего ПОДКЛИНИВАЕТ МЕХАНИЗМ и не срабатывает с первого раза ВНИЗ, но когда получает ТОЛЧОК ВВЕРХ, то что-то в нем перескакивает по другому и СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО у него есть шанс упасть ВНИЗ. Если при первой попытке закрытия ПИПКА -флажок  водительской двери ДЕРГАЕТСЯ, значит НАПРЯЖЕНИЕ-то на моторчик поступает и в первый раз, просто моторчик НЕ МОЖЕТ почему-то сдвинуть замок вниз...