0
Answered

А61 и отказ центрального замка при выключении

Доброго времени суток. возникла трабла с А61.

Описание нормальной работы до инцидента: при постановке на охрану (и снятии с охраны) с брелока все электроприводы (актуаторы)замков срабатывали, равно как и находясь в салоне - можно было дернуть вверх или вниз язычок замка на водительской двери и срабатывали все замки по периметру. В прошедший четверг сдох аккум, с брелока сигнал уходил, слышалось в дверях циканье замков, но из-за слабого напряжения в сети – приводы дергали замки, но не открывали их. С ключа открыл водительскую дверь, капот, вытащил аккум, дома зарядил, поставил обратно: пикнула сигналка, на статус «ожившей» сигналкине обратил внимания, сразу завел машину и уже н аработающей машине - проверил режимы работы - все ок. но как только выключил зажигание, вынул ключ и вышел из машины - брелок закрывает и открывает только замок водительской двери - остальные замки не реагируют. стоит ключ повернуть в режим ACC (без запуска двигла) - все штатно работает. Выключаем, вынимаем ключ – не работает.

с учетом того, что обрыв или плохой контакт исключен ( тк все работает при заведенном авто), - что могло случиться с сигналкой?

машинка досталась мне уже с установленной сигналкой и за 2 года владения не доставляла хлопот. в машине установлен доводчик окон нештатный (Mongoose PWM-4) – работает без проблем

GOOD, I'M SATISFIED

спасибо всем, кто "наставил на путь истинный" ))

Satisfaction mark by wentil 8 years ago
+1

Скорее всего всеже надо смотреть авто. Не сигнализацию

что именно смотреть в авто? напряжение аккума? может быть такое, что для "дергания" всех замков не хватает тока?

брелок закрывает и открывает только замок водительской двери - остальные замки не реагируют. стоит ключ повернуть в режим ACC (без запуска двигла) - все штатно работает.

Пошаговое открытие.... подключения...

1. машина на данный момент закрыта так - с брелока - вод дверь, остальные пипками на соотв-ей дери.

подхожу к машине - с брелка открываю вод дверь, завожу, остальные открываю нажатием на кн 2.


может быть такое, что кнопка 1 на брелке перепрограммировалась? пойде еще замерю текущее напряжение на аккуме при всем выключенном

12,28В , двигло запускается без проблем

подумал и решил копать куда девается на актуаторах питание после выкл-я замка зажигания.

Подумал и решил копать куда девается на актуаторах питание после выкл-я замка зажигания.

Именно это и надо было проверять изначально- начните с предохранителей в монтажных блоках автомобиля. Особое внимание тем,что с маркировкой DOOR LOCK или что-то подобное...

преды я с самого начала проверил - все живые. вот не добрался до предов, запитывающих саму сигналку

вычитал на форуме спортажистов, что такое поведение может быть из-за дохнущего или сдохшего БУТа - надо проверить обогрев заднего стекла и подключить обратно пищалку - "кажет" она чтонть или нет

Скорее всего всеже надо смотреть авто. Не сигнализацию


Дело в авто.

Дело в авто. +1)

Чинил уже блочок управления,в котором реле ЦЗ живут на такой машине. Только машина не запиралась... Повезло, что комплектация была неполная и удалось из этого же блочка ИСПОЛЬЗОВАТЬ незадействованное реле , собрав замену навесным способом (отрезав контакты сдохшего реле от платы - там не так всё просто...). Проблема в том, что размеры блока впритык, а релюшечки ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ - сдвоенные в одном корпусе - ничего из стандартных, имеющихся в наличии - не подошло... А городить снаружи - некрасиво как-то...


по идее БУТ должен быть запитан напрямую от аккума - без замка зажигания. или у него 2 линии питания - напрямую от акб и + от замка. те при повороте замка питание приходит и БУТ отрабатывает все замки, при отключении замка по прямой линии от АКБ ничего не приходит. или в БУТе проблема или в цепи питания от АКБ. ктоб ткнул носом - это коробка предов внизу левой стойки?

смотрите силовые в капоте . был похожий глюк. вынимайте и проверяйте а те что прикручены так прозванивайте . только с выключенном замком

да, тоже об этом подумал, спасибо за совет - обязательно сегодня проверю. еще момент - при установке сигналки ее питание куда цепляют под приборкой? на участок от подкапотного блока ДО коробки предов в стойке? у меня на клеммах аккума дополнительных хвостов нет, чтоб можно было подумать, что чтото подключено напрямую к АКБ

проблема решена - попала вода в разъем, сгорела дорожка в БУТе - https://www.drive2.ru/l/8353316/ , спасибо всем, кто откликнулся!