0

Starline B9. Не работает автозапуск + показывает, что открыта дверь

Maxim_ekb66 11 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 11 месяцев назад 3

Здравствуйте! 

Проблема заключается в том, что в 9 из 10 случаев не срабатывает автозапуск. На дисплее показывает ошибку SP. + время от времени при закрытии дверей и постановке на охрану - показывает, что дверь открыта и 4 раза пикает сигналка. Хотя на панели управления в автомобиле показывает, что все двери закрыты. 

*при нажатии на 3 кнопку и опускании ручника - не показывает ни чего. При поднятии ручника и нажатии на 3 кнопку - показывает надпись надпись "BRAKE" в районе бампера.

*при нажатии на 2 кнопку показывает как идёт дым, если автомобиль заведён. 

Кейс №1: паркуюсь, включаю нейтраль, поднимаю ручник, вытаскиваю ключи и нажимаю на кнопку 2 - показывает как идёт дым, выхожу, ставлю на сигналку и тачка соответственно глохнет. - нажимаю 1 с паузой и сразу 3: показывает ошибку SP.

Кейс №2: паркуюсь, включаю нейтраль, поднимаю ручник, с паузой поворачиваю ключ на 1 щелчок, а затем на последний. Жду пару секунд и вытаскивю ключ. На дисплее сигналки время от времени появляется что-то типа =99., выхожу, ставлю на сигналку и тачка глохнет соответственно. нажимаю 1 с паузой и сразу 3: показывает ошибку SP.

Ошибку SP показывает в независимости от того, показана на дисплее открытая дверь или нет. 

Скажите, пожалуйста, куда рыть?

Здравствуйте.

Система довольно давно снята с производства. Возможно блок неисправен.

Рекомендую посетить установщиков и перепроверить подключение стояночного тормоза. Возможно требуется использовать дополнительный диод.

  • Сегодня вот перенастроил сигналку, но не даёт включить программную нейтрать - загорается надпись "Brake" когда я на кнопку 2 нажимаю.
  • Может дело то плёвое, где-то масса отвалилась или еще чего

Здравствуйте. Не нужно менять настройки системы, если она ранее работала с предыдущими.

Может дело то плёвое, где-то масса отвалилась или еще чего

возможно. К сожалению, дистанционно невозможно перепроверить проводку системы и исправность блока. Рекомендую посетить установщика для решения задачи.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho