0

Периодически не работает автозапуск B9

harh 1 год назад обновлен 1 год назад 7

Приветствую

Машина Subaru Forester 2006 г. кузов SG9, 2.5 литра с турбиной. Установлена до меня еще Starline B9 Twage. Настроен турботаймер. Суть проблемы: при нажатии длинно 1, коротко 3 (команда автозапуска на брелке) часто бывает, что машина автозапуск не включает. Т.е. может несколько дней срабатывать нормально, потом несколько не работать.

Если "удачный" вариант, то при нажатии автозапуска, брелок дает соответствующие трели после 1-3, и машина запускается.

Как проявляется проблема: при "неудачном" варианте при нажатии 1-3 после "трели" при длинном нажатии 1, после нажатия 3 брелок дает 4 сигнала и пишет SP. Машина отмаргивает габаритами (сирены нет, потому не знаю, сказала бы что сирена или нет) и заводиться не пытается. Можно так попробовать несколько раз подряд, эффект одинаковый. Никакого St на брелке, сразу SP.


Если это имеет значение: турботаймер работает нормально, т.е., поставив авто на ручник и вытащив ключ, машина всегда отрабатывает положенную минуту.


Подскажите, пожалуйста, куда копать. Я сам не электрик и машину отдам электрикам, но т.к. проблема плавающая, а, как уже практика показала, плавающие проблемы часто искать не любят, есть ли какое-то очень вероятное направление, в которое стоит людей, грубо говоря, ткнуть носом

Спасибо

На всякий случай добавлю, что при закрывании дверей и нажатии 1 на брелке на постановку на охрану, машина нормально ставится. При этом брелок показывает "идущий дым", т.к. машина продолжает в это время работать.

Запуск будет работать только после подготовки ,прохождения "логической нейтрали" ,если же Вы откроете закроете дверь после подготовки - запуск будет отменен

Прошу прощения, не совсем понял. Скажем так, если алгоритм моих действий: остановил машину, поставил в нейтраль, поставил ручник, открыл дверь, вышел, дверь захлопнул, нажал "поставить на охрану" и ушел. Сказанное про прохождение логической нейтрали связано с работой сигналки и/или наличия проблем с ее подключениями или речь идет только про мои действия и нарушение мною приведенного выше алгоритма?

Здравствуйте.

Скажем так, если алгоритм моих действий: остановил машину, поставил в нейтраль, поставил ручник, !!!двигатель продолжает работать!!!! открыл дверь, вышел, дверь захлопнул, нажал "поставить на охрану" !!!только после этого сигнализация сама заглушила мотор!!!  и ушел.

Если после этого открыть дверь или багажник, то программная нейтраль будет отменена и запуск двигателя работать не будет. Сделано для защиты от запуска на передаче. То есть для работы автозапуска, двигатель должна заглушить сигнализация. 

Т.е. правильно ли я понял: если я после постановки на сигналку не снимал ее с охраны и не открывал двери, автозапуск должен работать, а если я все-таки двери открыл, то, к примеру, нужно снова передернуть ручник, иначе машина отказывается запускаться, что так и должно быть? Как говорится "это не баг, это фича"? ) А то у меня уже закрадывается серьезное подозрение, что при переходе с автомата на механику, говоря вежливо, есть нюансы, говоря по-западному "RTFM!" )

к примеру, нужно снова передернуть ручник, иначе машина отказывается запускаться, что так и должно быть?

не передернуть ручник, а запустить мотор, заново поднять ручник, выйти из машины и поставить в охрану.

Как говорится "это не баг, это фича"?

Это безопасность. Недопустимо включение автозапуска на передаче.

+1

Всё, понял... Спасибо, Дмитрий, за информацию. Ведь такая вроде бы банальность, но как владелец до этого лишь автоматных машин, не знал. Думаю, вопрос закрыт

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho