0

Strarline A6 не входит в режим программирования функций.

mihpemo 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 8

1. Включите зажигание.

2. Нажмите сервисную кнопку 6 раз.

- светодиод моргает  6 раз, 

3. Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода и 6 сигналов
сирены, индицирующих вход в режим программирования.

-НО ничего не происходит.  не вспышек светодиода не сирены и дальнейшее программирование не к чему не приводит. Или я делаю что то не так (может опечатка в инструкции) или сигнализация решила уйти на покой. Тем более, что имеется еще одна проблема, когда при движении начинает хаотично помаргивать светодиод после чего включается аварийная сигнализация на 3 вспышки и так постоянно. Пока решил проблему отбросив провода от аварийной сигнализации...  

1.вкл. зажигание.

2.Не нажмите кнопку 6 раз, а ЗАЖМИТЕ (нажать и держать) сервисную кнопку на 6 секунд , 4 раза пикнет сиреной отпустить

3.нажать одновременно 1 и 2 кнопки на основном брелоке до звукового сигнала сиреной и 3,4 на дополнительной и только после этого выключить зажигание

http://ultrastar.ru/8636/994  - инструкция, стр. 36


Зажимать пробовал.Не получилось. Может не додержал? Побоялся что на 10 секунде она уже в программирование брелка перескочит... Сегодня попробую еще раз. Мда. Инструкция вообще что то не то советует..

"и 3,4 на дополнительной" В смысле?? На дополнительном брелоке? У меня его нет. Значит миссия не выполнима?

+1

Извиняюсь, пропустил , что нужен режим программирования , я то как раз для режима программирования брелоков написал... тогда у вас все правильно ... может зажигание не видит, попробовать не просто включить зажигание, а завести., потом нажать 6 раз и выключить зажигание.

Спасибо. Попробуем. Проверим.

А по " когда при движении начинает хаотично помаргивать светодиод после чего
включается аварийная сигнализация на 3 вспышки и так постоянно." И кстати когда машина просто стоит заведенная такой глюк замечен не был. Есть какие нибудь соображения?

И кстати когда машина просто стоит заведенная такой глюк замечен не был. Есть какие нибудь соображения?

Да, есть соображения - где-то есть повреждение проводов сигнализации и они коротят на кузов. Либо это провода шлейфа модуля связи (в них автовладельцы любят вкручивать саморезы), либо что-то из ВХОДОВ сигнализации...

Предлагаю прекратить САМОлечение и обратиться к профессионалам-установщикам. Но к НАСТОЯЩИМ профи, ДАВНО занятым в этой области, не один год работающим и не одну пятилетку,  а не к мастУрам-проводокрутам.

В Ростове-на-Дону такие наверняка есть. Сарафанное радио и ВОТ ЭТО Вам поможет.

"Но к НАСТОЯЩИМ профи, ДАВНО занятым в этой области, не один год работающим и не одну пятилетку, а не к мастУрам-проводокрутам." Это правильно подмечено, потому как именно после этих "мастеров" я сейчас перетряхиваю всю проводку избавляясь от корявых скруток и шматков изоленты заменяя все на пропаянные разъемы и колодки.. Попорезали и изговняли пол проводки гребаные автоэлектрики- Напади на них понос.... А потому накормить профи за бешенные деньги я всегда успею, а себе и другим - Совет в этом случае.Прозвонить проводку сигнализации на массу. Подключить контрольную лампу к сигнальным цепям, проехать и понять проводка ошибку сыпет или сигнализация? Ну а если бы  были значения омических сопротивлений между контрольными точками, было бы еще проще. А посылать к профи все равно что на фиг. Кто ездит к профи помощи на форуме не ищет, а сразу туда едет. Разберемся... 

Кто ездит к профи помощи на форуме не ищет, а сразу туда едет.

Каждый выбирает свой путь сам. Удачи тогда Вам в освоении ремесла установщика сигнализаций, если решили всё исправить сами.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho