0
Не ошибка

Мобильное приложение (Android, iOS)

Tigran Shahramanyan 2 года назад обновлен 2 года назад 9

   Добрый день.

   После очередного обновления приложения (так как ничего кроме обновления приложения не менялось, единственное подозрение на это) как на Android (V 5.0.1066) так и на iOS (V 5.4.2) заметил, что информация о заряде аккумулятора показывается криво. Например при включенной охране в какой то момент приложения (на обеих OS одинаково) могут показывать заряд батареи 11.7 В а через некоторое время (в промежутках между наблюдениями машина не снималась с охраны и не заводилась дистанционно) могут начать показывать корректное напряжение (так как с аккумулятором все в порядке, проверяли) 12.2 В. И так постоянно, то 17.6-17.7В то 12.2В.

   И второй вопрос касательно приложения для Android и WatchOS. То, что на Android версии не показывает баланс SIM карты я сам себе объясняю (возможно ошибаюсь, тогда прошу посоветовать, как можно исправить) тем, что пользуюсь охранкой не в России и оператор в сигнализации наш местный, армянский - не поддерживается системой. А на AppleWatch 4 под пиктограммой SIM карты высвечивается следующее "3402...". Может подскажете, что это означает? 

   Вообще как то странно, на iOS 12 iPhone 8 в приложении вообще нет пиктограммы SIM карты (только 3 пиктограммы в ряд - Заряд АКБ, Температура салона и Температура двигателя) а на WatchOS 5.1.1 пиктограмм 4 (SIM карта и три пиктограммы с iOS) 

Добрый вечер.

Информация информация будет уточнена. 

Добрый день.

Сегодня заметил еще одну странность.Приложение и на Android и на iOS показывает напряжение на 0.1-0.2 В ниже чем на тот же момент выдается в сообщении в ответ на команду по SMS 41

Добрый вечер.

По СМС вы запрашиваете актуальную информацию, а в приложении информация может выдаваться с задержкой до 30 минут. 

Но тогда было бы ещё логичнее, чтоб приложение показывало заряд хотя бы наравне с СМС, ведь если в приложении заряд 12.1В то через пол часа напряжение не может подняться, т.е. если в данный момент актуальное напряжение 12.2В то 30 минут назад оно не могло быть 12.1В (конечно же мы говорим о такой ситуации, когда машина стоит на охране уже несколько часов)

После засыпания электроники авто, потребление тока может значительно снижаться, и соответственно напряжение АКБ может немного подняться.

Вы совершенно правы, но это касается 30-40 минут после постановки на охрану, максимум час, в течении этого времени вся электроника "засыпает". Я потому и указал, что речь о такой ситуации, когда машина уже несколько часов на охране. Завтра утром проверю и отпишусь после того, как машина всю ночь простоит на охране и по идее напряжению не откуда будет расти.  

Утром проверил. Разница 0,2В. В приложении 12.1В в СМС 12.3В

Не ошибка

Добрый вечер.

GSM-интерфейс измеряет напряжение в одной точке для передачи в Телематику и по СМС. Причины расхождений в показаниях были озвучены вам ранее.

Антон, поверьте я читал ответ и прокомментировал его. Элоктроника машины переходит в состояние покоя максимум через час после закрытия центрального замка но никак не через 8 часов. Через 8 часов вся электроника давно «спит» и напряжение в бортовой сети не может вырасти в течении времени само собой. И расхождение я заметил из за того, что мне показалось странным падение напряжения до 12-12.1 В в течении ночи. Потому и проверил СМСкой и успокоился, так как понял, что СМС выдает более точное показание. У меня закралась мысль, что приложение как то неправильно округляет сотые доли до десятых (приложение показывает с точностью до десятой а СМС до сотой) инного обьяснения придумать не могу

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho