0

StarLine A6 реакция на кнопку Valet, не прописывается брелок.

Yur 7 years ago updated by Старик 6 years ago 17

Приобрел авто с установленной сигнализацией. Имеются: 1. паспорт на StarLine Twage A6, 2. брелок с экраном ID NJQTR53B A6 W610 ......, 3. брелок без экрана FCC ID NJQLTX67C. На брелок 3 авто не реагирует, светодиод на брелке мигает, батарея свежая. На брелке 2 режим Valet неактивен. Независимо от длительности первого нажатия кнопки Valet под приборной панелью раздаются только щелчки реле. При втором длительном нажатии раздается сигнал из (примерно) четырех совмещенных писков. Предположительно, сигнализация переходит в режим регистрации брелков, но регистрации поддается только брелок 2 - есть звуковая сигнализация после нажатия кнопок 1 и 2 на нем. Брелок 3 не регистрируется.

а. Корректен ли режим работы кнопки Valet?

б. Как определить корректность брелка 3 для данной сигнализации?

в. Как прописать брелок 3, если он корректен?

а. Корректен ли режим работы кнопки Valet?

По идее - после включения зажигания, нажатия и удержания этой кнопки не менее 6 сек (довольно долго) - должно раздаваться ЧЕТЫРЕ кряка сирены - это и есть признак ВХОДА В ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ. Во всяком случае  - держать надо кнопку до тех пор, пока не открякается...

Раз у Вас пропись брелока с ЖК происходит, значит все-таки Вы входите в режим записи и кнопка VALET - исправна...

б. Как определить корректность брелка 3 для данной сигнализации?

1) Однозначно могут сказать только в ближайшем СЕРВИС-ЦЕНТРЕ

2) в аналогичном корпусе шли брелоки для систем с запуском мотора - А8 и А9. ЕДИНСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ - на второй кнопке у них не молния, а ключ зажигания изображен и эта кнопка не для паники, а для запуска мотора у них. ВОТ ТАКИЕ БРЕЛОКИ  в Вашу систему не пропишутся! Однако - если символы на кнопках затерты - сами Вы не сможет отличить  (см.п.1)...

3) в брелоке может быть и неисправность - например сбилась частота передатчика (что-то повреждено на плате при неаккуратном вскрытии например или от старости). Светодиод-то при этом мигать будет, а вот радиосигнал будет улетать не на той частоте и сигнализация его "не услышит." С этим тоже в сервис-центре могут помочь.

в. Как прописать брелок 3, если он корректен?

Кнопки 3 и 4 на нем (как впрочем и кн.1 и 2 на основном с ЖК) - надо нажимать как можно синхроннее-одновременнее. Именно СИНХРОННОСТЬ-ОДНОВРЕМЕННОСТЬ - главное условие удачной записи. Может так же повлиять то - как долго Вы УДЕРЖИВАЕТЕ их нажатыми. Попробуйте жать коротко - на 0,5 сек, затем нажимайте и удерживайте 1 сек и наконец попробуйте нажимать и держать долго-долго - пока из программирования не выйдет или пока не раздастся кваканье подтверждения записи...

Не исключено, что одна из микрокнопок брелока изношена и как раз из-за этого синхронность сработки у Вас не получается... Микрокнопку тоже могут в сервис-центре заменить...

а. Перепроверил. В процессе удержания кнопки "валет"до минуты не происходит ничего. После ее отпускания начинает щелкать реле (наверное - поворотников, они мигают в унисон). После повторного длительного (6-8 сек) нажатия раздается некий звук - несколько совмещенных писков. Я бы не назвал их кряканьем (в паспорте написано "сигнала сирены", но я не знаю - какую сирену имел в виду писатель паспорта). Эти два отличия от паспортных параметров - алгоритм входа и звук реакции - привели к формулировке вопроса о корректности работы кнопки "валет". Возможно, вопрос был некорректен и спрашивать надо : это точно StarLine Twage A6?

б. На этой кнопке символ молнии, кнопки и сам брелок совершенно не затерты. Предполагаю, прежний владелец не смог его победить. Несущую частоту попробовал услышать на 34-36м LPD - 433,925МГц, не услышал. От брелка с экраном тоже.

в. Пробовал, не помогло. Вы пишете о "кваканье", паспорт о "сигнале сирены", а пользователи - не знакомые с этой музыкой - не очень понимают о каком источнике звука ведется речь.

 Я бы не назвал их кряканьем (в паспорте написано "сигнала сирены", но я не знаю - какую сирену имел в виду писатель паспорта).

Вот такую

S-20.1 сирена неавтономная

стоящую обычно где-то под капотом и которая должна громко завывать, если машину, предварительно поставленную на охрану , отпереть ключом и распахнуть дверь. Если она еле сипит, то  и при попытках войти в программирование нормальных звуков от неё не дождетесь... Либо она сама отработала свое, либо масса под ней заржавела, либо канал сигнализации, управляющий ею - погорел...

Вы пишете о "кваканье", паспорт о "сигнале сирены",

Это одно и тоже , просто я дал более точную характеристику- сирена будет подавать сигналы, похожие на  КВА

а пользователи - не знакомые с этой музыкой - не очень понимают о каком источнике звука ведется речь.

Внешний вид источника приведен выше. Форма может быть слегка иной, но подобное инородное тело под капотом просто обязано быть (ну если его не спрятали в крыле, бампере или под жабо воздухопритока - а бывает - прячут при установке)...


Еще раз предлагаю сдать проблемный  брелок в ближайший сервис Ультрастар на диагностику, а работоспособность сирены проверить и при необходимости восстановить - у любых установщиков сигнализаций. Если нет знакомых, то   вот список

По поводу авторизованных специалистов - спасибо, я услышал. Для этой поездки надо выбрать целый день, это много. Пока не уверен окончательно, что обращаться надо к профессионалам StarLine. Т.к. оно не "квакает" как положено, предполагаю: в корпус брелка с S/N A6 могли положить много разного. А уж паспорта от А6 продаются до сих пор. Проверяя алгоритм для А4, В6 - не окажусь в ситуации невозможности прописать ничего?

Спасибо за помощь. Пришлось отыскать две кнопки - антиограбления и валет - и экспериментировать с ними. Вторая из найденных решила проблему, брелок учтен системой.

 брелок учтен системой.

Ну и  хорошо... 



День добрый

Прошу помощи в следующей ситуации:

Купил брелок с обратной связью для Starline twage a6

Чтобы привязать необходимо зажать и удерживать кнопку Valet 6 секунд, после чего будет слышен звуковой сигнал

Собственно жму, но вместо сигнала через 5-6 секунд 5 раз моргают фары! Пробовал 6,8,10 раз кратковременно жать на кнопку - реакции нет.

Каким образом еще можно прописать новый брелок ??

Купил брелок с обратной связью для Starline twage a6

А у Вас сигнализация точно А6? Брелок А6 можно прописать  только в А6, ну еще в А4 можно рискнуть попробовать... В другие сигнализации он не пропишется...

Ссылка, данная Aav145 -  для Вас бесполезна - у Вас "не то пальто"...


Чтобы привязать необходимо зажать и удерживать кнопку Valet 6 секунд, после чего будет слышен звуковой сигнал
Собственно жму, но вместо сигнала через 5-6 секунд 5 раз моргают фары! 

Возможно - Вы жмете - НЕ ТУ КНОПКУ. У сигнализации кроме кнопки VALET есть еще кнопка АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Возможно - Вы перепутали их, ну или тот, кто сигналку ставил - перепутал...

Ищите другую кнопку, а лучше - найдите блок сигналки по щелчкам реле в нем и потом идите по шлейфикам, Вам нужна та кнопка, которая воткнута не в  гнездо на ребре корпуса блока, а та, что воткнута под крышечкой...

Проверяя алгоритм для А4, В6 - не окажусь в ситуации невозможности прописать ничего?

Не окажетесь. Но правильнее - найти блок от сигналки, прочитать написанное на нем, убедиться, что это А6, а заодно и найти правильную кнопку ВАЛЕТ, двигаясь по проводам от нужного места...

Если не справитесь сами - обратитесь к установщикам StarLine  в своем населенном пункте. Они помогут.

 - точно twage a6 . пробил по доп.брелку, на основном брелке надпись на наклейке совпадает с надписью на основном блоке 

- точно жму valet - подключена к лицевой панели (сверху над разъемом светодиода). Кнопка рабочая - менял местами с кнопкой Антиограбления для проверки

- блок нашел, даже разобрал для проверки на придмет окислений, пайки и т.д. - всё чисто



Сегодня пробовал следующую схему: на доп.брелке зажимал одновременно 1+3 кнопку - если правильно понял то это вход в сервисный режим (?) 

После первого нажатия сигнализация издаёт 3 "гудка" , светодиод начинает моргать быстро 5 раз , с периодичностью 2-3 сек.

После второго нажатия комбинации сигнализация издаёт 4"гудка", светодиод моргает с такой же последовательностью

В обоих режимах реакции на нажатие 1+2 кнопки основного брелка нет


На нажатия кнопки Vаlet сигнализация откликается вспышками светодиода , но по прежнему не переходит в режим программирования при удержании кнопки 6 сек.



Фото брелков выложите...

1) 

Вынужден повториться...

Если не справитесь сами - обратитесь к установщикам StarLine  в своем населенном пункте. Они помогут.

2) 

Судя по фото - купленный брелок - китайская копия-подделка. Нередки случаи, когда эти брелоки живут своей жизнью (иногда не рабочие изначально - невозможно прописать их...), Будьте готовы к этому.

3) 

Судя по фото главного блока у Вас действительно А6. Это бесспорно.

4)

 что касается

Сегодня пробовал следующую схему: на доп.брелке зажимал одновременно 1+3 кнопку - если правильно понял то это вход в сервисный режим (?) 
После первого нажатия сигнализация издаёт 3 "гудка" , светодиод начинает моргать быстро 5 раз , с периодичностью 2-3 сек.
После второго нажатия комбинации сигнализация издаёт 4"гудка", светодиод моргает с такой же последовательностью

то впервые слышу о таком способе включения/выключения сервисного режима...

Включить/выключить СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ возможно только имея исправный и прописанный в систему брелок с ЖК (включением/выключением иконки "гаечный ключ")... Подробности В ИНСТРУКЦИИ  на странице 32. А у Вас такого брелока нет...

ЗАМКНУТЫЙ КРУГ...

5)

если подозревать (А ПОХОЖЕ ТАК ОНО И ЕСТЬ), что главный блок переведен в сервисный режим , в котором пропись брелоков невозможна...

ТО есть ПРОСТОЙ СПОСОБ УБЕДИТЬСЯ В ЭТОМ...:

нажмите на доп. брелоке кн1 (с двумя амбарными замочками), чтобы замки машины защелкнулись.

После этого отоприте машину вручную (поворотом ключа в замке двери водителя), откройте дверь - по идее - уже должна начаться тревога - сирена выть, а фонарики машины моргать (по сработке концевика двери). Но если концевик неисправен, то может и не начаться - тогда включите зажигание - тревога точно должна начаться (если сигнализация подключена к зажиганию). Если и так тревоги нет, то:

или у Вас режим СЕРВИС (ВАЛЕТ) или не все провода сигнализации (в частности вход ЗАЖИГАНИЕ) подключены к машине. Тогда надо ,чтобы кто-то всё правильно подключил - см. п.1... ну или переходим к п.6...


И наконец

6) (и главное)

В случае серий из пяти вспышек - помочь Вам смогут только в ближайшем сервисном центре Ультрастар, куда надо будет отвезти главный блок сигнализации. Адреса ЗДЕСЬ

Только они смогут  разблокировать блок из сервисного режима при отсутствии исправного и прописанного в систему брелока с ЖК... Только после этого у Вас появится шанс прописать новый брелок с ЖК...



Сигнализация срабатывает если открыть двери ключём или поднять концевик замка из салона, но при этом можно спокойно завести машину.


Спасибо за помощь! Поеду лучше в сервис

Сигнализация срабатывает если открыть двери ключём или поднять концевик замка из салона,

Ну значит всё-таки сигнализация в обычном режиме. И препятствий для прописи брелоков быть не должно...

но при этом можно спокойно завести машину.

Значит БЛОКИРОВКА НЕ СДЕЛАНА или отключена в период владения автомобиля старым владельцем.

  Поеду лучше в сервис

Это правильно - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Вживую установщик сигнализаций быстрее поймет - что у Вас не так, как должно быть...

Всем спасибо за помощь!


Сегодня был в сервисе - выяснили что сигнализация подключена криво, возможно по причине проблем в проводке

Сигнализация не переходила в сервисный режим по причине отсутствия напряжения на желтом проводе(завязан на зажигание).


В ручную подал напряжение, перевёл сигналку в режим обучения  и привязал новый брелок, но появилась новая проблема - не работает индикация на брелке + перестали работать защитные функции - нет реакции на открытие дверей и на датчики объёма в режиме защиты.

Работает только центральный замок

Прошу помощи 

Прошу помощи 

Помогаю - ТРЕБУЕТСЯ ДЕМОНТАЖ сигнализации под ноль и ... УСТАНОВКА ЗАНОВО, но уже - как положено - по правилам. По интернету это не сделать  точно. Ищите грамотного установщика сигнализаций, который возьмется осуществить задуманное Вами - Заставить СТАРУШКУ А6 работать...