0

Столкнулся вот с какой проблемой

дмитрий георгиевск 5 лет назад обновлен Старик 5 лет назад 4

Здравствуйте! Столкнулся вот с какой проблемой - полгода назад была куплена машина в Ростове с установленной starline a9. Недавно сгорело реле-регулятор на генераторе, после замены сигналка начала неадекватно себя вести.

1) При включении автозапуска машина заводится, на брелок приходит ответ о заводе и через минуту машина глохнет. И так до тех пор, пока с трудом снимешь с охраны. Решили вопрос переподключением на лампу индикатор зарядки.

2) осталась другая проблема. Примерно через час после постановки на охрану срабатывает сирена и на брелке моргает дверка. При снятии с охраны с брелка и повторной постановке снова "орет" пока не откроешь дверь и не заведешь двигатель. Проверил все концевики и лампочки(диодные) в салоне -норма. Местные установщики после недели копания склонны к замене сигналки. Что подскажете?

Дмитрий георгиевск, здравствуйте.

полгода назад была куплена машина в Ростове с установленной starline a9. Недавно сгорело реле-регулятор на генераторе,

Если при этом в бортсети напряжение было выше 15 вольт, то это в принципе, могло "не понравиться" сигнализации...

И тем не менее

после замены сигналка начала неадекватно себя вести.

есть хорошая присказка - "после того - не обязательно в результате того"

1) При включении автозапуска машина заводится, на брелок приходит ответ о заводе и через минуту машина глохнет. Решили вопрос переподключением на лампу индикатор зарядки.

А куда было подключено до этого? Такое поведение характерно для потери контрольного сигнала. Скорее всего - что-то случилось с тем, контрольным сигналом, на котором серо-черный провод был до этого...

Сейчас с глушением проблем нет? Значит и кусок схемы сигнализации, отвечающий за запуск мотора и вход контроля работы мотора - исправны.

И так до тех пор, пока с трудом снимешь с охраны.

Это другая проблема. Она может быть вызвана наличием источников радиопомех как на борту автомобиля (например китайсткие блоки питания навигаторов/регистраторов, воткнутые в прикуриватель и запитывающиеся при запуске мотора с брелока), так и источниками помех за пределами автомобиля. (Другие сигнализации, особенно неисправные, радиостанции служб 01...07, таксисты и др.)

2) осталась другая проблема. Примерно через час после постановки на охрану срабатывает сирена и на брелке моргает дверка. При снятии с охраны с брелка и повторной постановке снова "орет" пока не откроешь дверь и не заведешь двигатель. Проверил все концевики и лампочки(диодные) в салоне -норма

Главное слово тут ДИОДНЫЕ (лампочки)...

Сигнализация не рассчитана на них. Она рассчитана (как и любая другая сигнализация любого другого бренда), что +12 она получит через спиральку обычной лампы накаливания... СВЕТОДИОД - это не спиралька. У него другие характеристики.

При "засыпании автомобиля" происходит тест систем, который ПРОЛАЗИТ сквозь светодиод, который - НЕ СПИРАЛЬКА, а ТОЖЕ ДИОД, как и любой другой ДИОД, только умеющий светиться и это вызывает сработку сигнализации...

Если они(светодиоды) Вам дороги, как модинг-тюнинг и Вы не готовы вернуть обратно обычные лампы накаливания в фонари салона, то надо между сине-черным проводом сигнализации и цепью +12 вольт (красный провод сигнализации) прямо возле блока сигнализации (это правильнее) установить резистор номиналом от 510 ом до 1килоОма и мощностью не менее 0,5 ватта. Или, что проще - установить этот резистор прямо в фонаре подсветки салона, припаяв его на ножки светодиодной лампы (но может потребоваться припайка резисторов во все такие светильники).

Местные установщики после недели копания склонны к замене сигналки. Что подскажете?

Проблем с А9 по её вине у Вас нет и можно восстановить работоспособность - как? - написано выше. Но она морально устарела, давно не выпускается (выпуск прекращен в 2009году) в том числе и по тому, что попала в перечень вскрываемых граббером и её имеет смысл сменить в целях обеспечения защищенности автомобиля. Так как системы, защищенные от граббера, которые можно установить вместо А9 разъем-в-разъем - ( а именно А92) по программе МОДЕРНИЗАЦИЯ тоже уже не выпускаются (видно старому владельцу это было фиолетово), и даже система А91, которую можно установить с минимальными переделками проводки от А9 тоже снята с производства, то имеет смысл смотреть на более современную и продвинутую бюджетную систему А93 с полным перемонтажом.




спасибо за помощь! Про диодные лампы - до замены реле зарядки сигналка работала нормально. Про перезаряд - доходил до 16в.

в прикуривателях ничего не подключено. Заметил еще одну странность, ор на дверку появляется только дома. Рядом вторая машина с starline a8.

+1

Про перезаряд - доходил до 16в.

Не очень хорошо... Могло не понравиться и бортовым блокам электроники и даже лапочкам накаливания, вызывая их преждевременное перегорание... Но это все же не 18 и не 20 вольт... Сигнализация должна выжить.

Про диодные лампы - до замены реле зарядки сигналка работала нормально.

Проблема из-за светодиодных светильников может вылезать не сразу. Сигнализация может работать на грани фола, балансируя возле критического уровня сработки. Более того - замена генератора или реле-регулятора - это другое напряжение в бортсети (хоть и не намного, но другое). Например - до замены - был хронический недозаряд и пониженное напряжение - одни потенциалы в проводке. После замены - напряжение в норме и у верхней границы (это хорошо для аккумулятора) - другие потенциалы и степень заряженности аккумулятора .

Провокатором могут служить так же колебания температур и влажности. Попросите Ваших установщиков установить резистор, о котором я написал и понаблюдайте. Влияние светодиодных светильников на ложные сработки по зоне "дверь" выяснено давно. Вы не первый, кто с такой проблемой. "Таблетка" известна тоже давно. Будем "лечиться"? Или будем продолжать полемику без результата для Вас?

в прикуривателях ничего не подключено

Замечательно. Надеюсь и нештатного ксенона, который загорается при автозапуске - тоже нет...

Подробности - при чем тут ксенон и гаджеты - ЗДЕСЬ

Заметил еще одну странность, ор на дверку появляется только дома. Рядом вторая машина с starline a8.

Читайте внимательно ответы, даваемые для Вас - другая сигнализация не может повлиять на орание Вашей по тревоге (вызывать ложную тревогу) "ДВЕРЬ". Но она может выступить в роли радиоглушилки, не дающей проходить командам с Вашего брелока на Вашу сигнализацию, занимая рабочую частоту своим сигналом (у всех старых систем - одна частота связи - системы одноканальные с фиксированной частотой связи). В результате - жмете-жмете-жмете кнопки на брелоке - а результат - ноль...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho