0

Сигнализация не реагирует на брелок Starline

boom-ik 8 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад 3

Всем бодрого времени суток.

 

Следующая ситуация возникла. Сигнализация Starline A92 GSM. Honda Accord

3 дня ставили шумоизоляцию на автомобиль, при этом аккумулятор был отключен. 

Сегодня после того как все завершили, и завели машину на приборной панели горит знак "Иммобилайзера" машина не реагирует на брелок Starline, горит "Требуется диагностика" и не открывается багажник с кнопки на самом багажнике (ранее открывалось).  


Что уже попробовали сделать: 
1. Повторно отсоединили/подключили аккумулятор 

2. Теперь работает брелок Starline, но когда машина заведена горят индикаторы открытого багажника и капота, хотя они закрыты (проверили также все датчики) Примечание: открыть багажник получается только со штатного брелка HONDA

3. Так же на панели прибора горит значок "Иммобилайзера" и надпись "Требуется диагностика"


Возможно, кто то уже с похожей болячкой сталкивался? 

Во время самой работы по шумоизоляции, провода и электрику не трогали, ничего не отключали (кроме аккумулятора) 

+1

Здравствуйте. Дистанционно походе на неверную сборку разъемов в автомобиле. Рекомендую посетить диагностику автоэлектрика.

Ок, обязательно посетим в ближайшее время. Просто удивительно, что на сигнализацию машина ставиться исправно и на брелке показывается все верно. Да и при шумоизоляции мы не отключали какие либо клеймы или разъемы, только аккумулятор. До этого была аналогичная проблема - сигнализация, тупо перестала реагировать на брелок, не открывает и не закрывает машину, пришлось открыть ключом, сработала сигнализация, отключил брелком Starline, после отключил аккумулятор и подключил, вроде нормально стало. Но тогда еще сказали, что нужно скорее всего прошить сигнализацию, на сколько это верно не знаю 

+1

Здравствуйте.

А92 очень давно снята с производства. 

В ней не нужно ничего прошивать.

Нужно проверить работу систем автомобиля без блока сигнализации. Это поможет понять точно: влияет ли сигнализация на индикаторы приборной панели.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho