0

Star line b92 глохнет после запуска с АЗ.

Гога Гергвадзе 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 10

После запуска с АЗ срабатывает сигнализация, на брелоке отображается ключик на лобовом стекле ( включалось зажигание) ещё вчера при температуре около нуля все работало как часы... контроль по напряжению бортсети. Вопрос кто или что может способствовать включению зажигания...

Здравствуйте.

В какой момент срабатывает сигнализация? Сразу после запуска? Позднее? На экране отображает только зажигание? Датчик удара не отображается?

срабатывает через 5-7 секунд. А если перед АЗ снять с охраны, секунд через 20 поставить обратно с запущенным двигателем то Охрана не срабатывает. Отображается только ключик. Откидывал датчик удара, не помогло.

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Судя по описанию система не видит запущенный двигатель и пытается его заглушить. 

система видит запущенный двигатель. Говорю же, при дистанционном запуске без охраны все впорядке. Когда она не видит работы двигателя она выключает зажигание и делает потом повторный запуск. И Охрана не срабатывает. Дела не в контроле. И как она может не видеть бортовую сеть при напряжении 14,5 в?

Пока судя по описанию система именно не видит запуск. Пытается заглушить двигатель. По какой-то причине двигатель не глохнет и система переходит в тревогу.


Для более точной диагностики нужно посетить установщиков. Мастер посмотрит что именно происходит с автомобилем.

Не поднимается тревога при потере сигнала двигателя. Иначе двигатель бы глох и при запуске без охраны. Сигнализация ВИДИТ двигатель. Проблема не в контроле. А в том что срабатывает охрана. Осталось понять почему....

При выполнении программной нейтрали и АЗ без охраны все ок.

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики.

Судя по индикации тревога возникает из-за того, что включено зажигание после прекращения управления двигателем. Именно поэтому начать нужно с контроля работы двигателя при автозапуске.

Без доступа к автомобилю проверить точнее не получится.

надеюсь своих официальных представителей вы не так же консультируете. Всех благ. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho