0
Under review

непонятна логика открывания дверей

Машину купил неделю назад... (приора люкс комплектация)
никак не могу въехать что за глюк у меня с закрытием-открытием дверей...

На машине активирован иммобилайзер и стоит дополнительно СтарЛайн А61

Задача: ставить на охрану и снимать с охраны брелком старлайна... И, чтобы одновременно все двери закрывались и открывались.
Чтобы все двери открывались и закрывались - перепрограммировал по книжке...
теперь срабатывает привод замка от старлайна(он стоит параллельно штатному) и механически тянет на закрытие штатный привод. так же и открывание происходит.

Если закрыть машину - то закроются все двери. Если машину открыть - откроются все двери.
А теперь внимание!!! Если закрыть машину и открывать её через час - то откроется только одна дверь! остальные открываю с двери водителя.

Что за глюк??? Как сделать так чтобы не зависило от времени???

И ещё: в мозгах у машины какая-то каша. При начале поездки - то все двери заблокируются... то, все кроме водительской. Это зависит от того как вели себя двери при снятии с охраны. Если все двери открылись - то и закроются все двери. Если только водительская открылась - то она при движении не закроется(а остальные щёлкнут).

Under review
Добрый день.
На данном автомобиле действительно есть особенности с работой ЦЗ.
Идеальный вариант это установка сигнализации с использованием CAN/Lin модуля.
В любом случае это связано не с работой сигнализации а ее подключением к автомобилю. Вам нужно обратиться в УЦ,  для переподключения.
скажите адреса установочных центров в Москве.
Я вообще-то не сам устанавливал...  Мне установили в салоне при продаже машины...  (Гермес на Красной сосне)

А ещё лучше схему подключения увидеть...  Я радиоинженер. С паяльником дружу...  схемы читаю...
нашел на сайте адреса установочных центров. позвонил:

...какая у вас сигнализация? А61? она уже устарела...  мы с ними не работаем и их не поддерживаем... до свидания...

Я даже суть проблемы не успел объяснить...

Вот жеж блин!... одни продают то что на складе завалялось... и устанавливают как умеют...  Другие "трудных путей не ищут"...
У меня тоже Приора 14 года и похожая проблема, но причина, думаю, та же. Проявляется так: если машина постоит более получаса, то при снятии с сигнализации с брелка Старлайн А91, открываются все двери, кроме водительской, и сразу закрываются. Если нажать второй раз на ту же кнопку на брелке Старлайн, то уже откроются все двери, как и должны.

Как пояснил дилер, устанавливающий сигнализацию, они о проблеме знают. Мне сказали, что штатная сигнализация переходит в спящий режим. Поэтому проблема проявляется только через некоторое время.
Что делать? как с помощью старлайна А61 поставить машину ещё и на штатную сигнализацию?
внешний лин-модуль нас спасёт?
Действительно, официальный ответ от Старлайна - это переподключение через CAN-модуль. Как бы теперь заставить автосалон это сделать. Установка у них мне обошлась в 12 тысяч (6-сигалка + 6 за установку).
Электрик, с которым я общался сказал, что Старлайн работает через штатную сигнализацию, которая переходит в спящий режим и поэтому с первого раза не открывается.

Мне еще интересно почему у вас хоть и только водительская дверь, но открывается с первого раза?
так параллельно штатному приводу двери стоит привод старлайновский...  получается что чисто механически старлайновский привод тащит вверх штатный привод двери. дверь и открывается...
Тогда почему у меня после получасового простоя при снятии с сигнализации "пипка" на водительской двери, которая должна подниматься, даже не дергается, а другие поднимаются?
я не знаю как подключено у вас.
Получается, что по отдельности и Старлайн и штатная сигналка работают нормально, а вмести не очень. Похоже надо искать грамотных установщиков. Если что-нибудь придумаете, напишите пожалуйста.
Кстати можете попробовать на Старлайне настроить двойной сигнал на открытие. У меня при этом открываются все двери, но не нравиться щелкание актуаторов на всю стоянку. Происходит это так, сначала открываются три двери, потом закрываются, потом открываются все.
Добрый день.
Такое поведение связано с засыпанием блоков автомобиля. Нужно их будить перед подачей импульса на ЦЗ.
Если хотите поковыряться, то можно попробовать импульс на открытие ЦЗ развязать двумя диодами. Один подключить на концевик водительской двери, а второй на провод открытия. В идеале разнести их по времени,но на бюджетных системах это сложно.
Добрый день. Проблема наблюдается такая же. На сигнализации настроен двойной импульс открывания, поэтому сначала открываются три неводительские двери, потом закрываются и второй раз открываются все. Хочу сделать диодную развязку, но пока не знаю как. Для разнесения во времени можно использовать сигнал поворотников, которые сначала моргают, а потом идет импульс на ЦЗ. Таким образом, через диодную развязку сигнал с поворотников от сигналки надо подать на какой-то провод. Читал о проводе "зажигание", который идет на модуль ЦЗ. Если на него подать сигнал до подачи сигнала на открытие, то модуль "пробуждается", а потом сигналка выдает импульс на открытие.

Прочитав коммент от Ивана Поважнюка, получается можно импульс с поворотников через диодную развязку подать на концевик водительской двери - это "разбудит" модуль ЦЗ, а потом сигналка подаст импульс на открытие.

Подскажите, пожалуйста, как реализовать этот подход?
Добрый день.
Обратитесь к установщикам, пожалуйста, для решения вопроса.
Например 

12plus установочный центр

Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, д. 22а
8(908) 141-77-35, 8(473) 256-38-41
12plus.su