0
Answered

Не заводиться авто, faq не тот случай

Здравствуйте, ситуация такая. С брелка машина заводиться, но стоит остановиться и заглушить ее в 70% случаев перестаёт заводиться с ключа, стартер крутит до щелчка реле, если не крутить до щелчка то после него вообще не крутит. акамулятор мультиметром показывает 12.2 вольта, купил недавно, машина приора.пол года назад была этаже проблема, когда как раз купил данный акумулятор проблема пропала,щас снова появилась. Но повторюсь акумулятор хороший, и с брелка заводиться что ставит меня тупик. Подскажите что может быть. Сигнализация А9
GOOD, I'M SATISFIED
+
Satisfaction mark by Dominik7 9 years ago
Информация противоречивая...
Расшифруйте слова "стартер крутит ДО ЩЕЛЧКА РЕЛЕ". Какого РЕЛЕ? Где раздается щелчок? под капотом, в салоне, если в салоне, то где? В монтажном блоке или в районе блока сигнализации (если знаете - где он у вас спрятан)... Далее Вы пишете "если НЕ КРУТИТЬ ДО ШЕЛЧКА реле" - это как? Включили стартер. он начал вращаться, но Вы, не дожидаясь некоторого щелчка - САМИ отпускаете ключ зажигания? Тогда вопрос - ВРЕМЯ, через которое происходит этот ЗАГАДОЧНЫЙ щелчок - каждый раз ОДНО и ТО жЕ? Или разное (если не отпускать ключ и ждать его)?

Теперь далее - Вы написали в РАЗДЕЛЕ, посвященном модели StarLine A91  А91 А в тексте упоминаете совсем другую систему, снятую с производства 4 года назад StarLine A9 А9
Так все-таки  - КАКАЯ у Вас модель сигнализации?
Теперь далее - ГОТОВЫ-ЛИ Вы САМОСТОЯТЕЛЬНО искать ПРИЧИНУ. Это потребует элементарных знаний и навыков в электричестве и УМЕНИЯ пользоваться ВОЛЬТМЕТРОМ. А также ГОТОВНОСТИ разбирать обшивки/панели  в салоне автомобиля В ПОИСКАХ основного блока сигнализации.
Если не готовы, то Вам следует обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций,
если ГОТОВЫ, то отвечайте на поставленные вопросы и готовьтесь к новым.
реле находиться под рулём, щелчек от туда, я обычно жду когда бензонасос накочает после чего щелкает реле и завожусь, дак вот, с этой проблемой после щелчка уже не крутит стартер. Где блок я не знаю. модель сигнализации А9 для нее раздела не нашёл. поворачиваю ключ не дожидаясь щелчка реле и держу, стартер крутит после чего щелкает реле и он крутить перестает, ключ положения не меняет. Время примерно столько же сколько качает бензонасос перед тем как завести машину примерно 3-4 секунды. Каждый раз одно и тоже.
 
Дело не в сигналке 100 пудофф
такие 100% заявления должны подкрепляться фактами иначе не может быть уверенности, мы же не экстрасенсы.
Вы не ответили НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ГОТОВЫ-ЛИ Вы самостоятельно ИСКАТЬ ПРИЧИНУ? Но ответили на другие вопросы, как могли. Это значит, что БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ?
Тогда вот Вам задания:
1. Под рулем справа в подторпеднике есть РЕЛЕ РАЗГРУЗКИ ЗАЖИГАНИЯ. Нащупайте его. держите на нем палец и проводите свои эксперименты. ЭТО ОНО ЩЕЛКАЕТ? (палец Вам поможет)
Вообще-то ОНО ДОЛЖНО ЩЕЛКНУТЬ НА ВКЛЮЧЕНИЕ при повороте ключа в замке зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ. Но Вы можете не слышать ЭТОГО щелчка за шумами других звуков - палец вам в помощь. В конце концов - реле прикручено саморезом сквозь панель подторпедника - видите такой саморез на нижней наклонной плоскости справа от руля? - Выкрутите его и ВЫТАЩИТЕ реле на свет божий.
Осмотрите его и его колодку. НИКАКИХ "левых" проводов  к нему не прикручено? Выдерните его из колодки - цветов потемнения нет (контакты не грелись)? Замеченные недочеты - УСТРАНИТЬ.
2. Провода от этого реле тянутся к пучку замка зажигания, на котором есть разъем (возможно - придется выкрутить саморезы из нижней половины обшивок рулевой колонки и снять эту нижнюю часть обшивки). ВИДИТЕ восьмиконтактную колодку с толстыми проводами, идущими к замку зажигания? В каком состоянии клеммы этой колодки и её корпус? Следов потемнения (перегрева) нет? Если есть - УСТРАНЯЙТЕ плохие контакты.

2. Основной блок сигнализации все таки  ПРИДЕТСЯ НАЙТИ. Ищем его по щелчкам. Включите БЕЗЗВУЧНУЮ ОХРАНУ - быстрыми нажатиями кн.3 брелока с ЖК установите КУРСОР на иконку "ЗАЧЕРКНУТЫЙ сперматозоид" - под правым передним колесиком маФынки и коротко жамкните кн 2. Теперь вызовите ТРЕВОГУ - например вскройте дверь автомобиля. Ищите - там, где ЩЕЛКАЮТ релюшки. Это реле моргания фонариками надрывается. В том направлении и ведите "раскопки". Когда найдете - ПРОВЕРЬТЕ  в 7-8 см от основного блока НА пучках ПРОВОДКИ СИГНАЛИЗАЦИИ состояние и внешний вид предохранителей СИНЕГО 15А на красном проводе средней толщины и ЗЕЛЕНОГО 30А на красном ТОЛСТОМ проводе  и колодок этих предохранителей. Если они оплавленные, потемневшие, со следами побежалости (отожженные) - ЗАМЕНИТЕ аналогичными НОВЫМИ.
3.  проверьте - уходит-ли куда-нибудь черно-желтый провод из 18-контактного разъема сигнализации.  Это провод ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки. Если он пошел в пучок - это еще ничего не значит - взрежьте пучок на расстоянии 15-20см от блока  (такова длина проводков с завода) если он окажется НАДСТАВЛЕННЫМ, то по цвету надставки ищите - где он вышел и куда пришел. Если обрезан - ДОП.БЛОКИРОВКИ НЕТ и с этой стороны на сигнализацию грешить нет смысла. Если есть - об этом после ваших ответов, что ОНА ЕСТЬ.
4. Посмотрите - БОЛТАЕТСЯ-ли рядом с основным блок сигнализации ФИШКА с единственным ТОЛСТЫМ проводом черно-белого цвета. Если болтается, то ВЫДЕРНИТЕ из блока сигнализации САМУЮ БОЛЬШУЮ шестиконтактную фишку с самыми толстыми проводами и соедините с этой ОДНОПРОВОДНОЙ фишкой.
Попробуйте  ЗАВОДИТЬ в таком варианте.
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ? Сигнализация 200% ни при чем. (100% Вам уже дали чуть выше, я добавляю СВОИ 100%)
А вот если мотор наконец-то завелся без проблем, то НАЧИНАЕМ возвращать все на место  в обратном порядке и проверять - НА КАКОМ шаге все вернется  к проблеме. Там и надо КОПАТЬ...

Вообщем совершенно случайно решил достать ключ (обучающий) и попробывать завести с него, проблем не каких нет вообще, всё хорошо заводиться.(новый акумулятор сбил с толку, думал проблему решил именно он а оказывается ключ видимо заработал, а щас снова гонит) короче проблема с ключом,имобилайзер не давал завести машину, заводил через раз, хотя мигает машина с ключом одинаково и загораеться что с рабочим что с обучающим. Спасибо за внимание.