0

Замена блока сигнализации

Добрый день!

Периодически вылазят различные неисправности с сигнализацией starline a91.

полтора года отработала нормально, а потом началось...

-После остановки двигателя не включается турботаймер(включается через раз), значок "Турбо" на дисплее горит

-Периодически отказывается производить автозапуск. т.е. может запустить, а может и нет, как повезет...

-Иногда отказывается снимать с охраны и т.п.

Вопрос вот в чем: Если я приобрету такую же сигнализацию и просто заменю блок(центральный) останется ли на новой сигнализации гарантия? Замена планируется самостоятельная, потому, как неадекватный ценник на замену блока. По стоимости просят как за новую установку, вешают всякую ерунду типо: ну нам же ее по новой настраивать и пр.

Сигнализация устанавливалась в сервисе монтажниками, т.е. подключения и пр. дела в порядке.

Возможно ли у производителя заказать только центральный блок??

А есть ууверенность что блок виноват?

Может просто на ревизию подключения съездить?

Что значит ревизия в вашем понимании?

Обычно это происходит так, приезжаешь, сигнальщик заглядывает под панель, проверяет руками разъемы на блоке, запускает с брелка подзавод и... если авто завелась. то он говорит, что все нормально, езжайте с миром, а если что - то не сработало, то валит все на сигналку и предлагает замену со семи вытекающими...

сигнальщик заглядывает под панель, проверяет руками разъемы на блоке, ..... Ну если так - то новый блок тем более не поможет.

Ну а как? Кто-то будет извлекать блок, вскрывать его, осматривать полностью разводку по жгутам, выявлять неисправность блока?? Я таких ни в одной СТО не видел.

Да и неисправности какие-то сезонные, как будто блок замерзает... или еще что.

Можно ли заменить блок по программе модернизации? Хотя наш представитель, участвующий в этой акции, говорит, что у них нет ни каких акций и предлагает просто купить такую же новую и заплатить за новую установку....

Я думаю, что главная проблема в том, что Вы выбрали НЕ ТЕХ УСТАНОВЩИКОВ. У Вас непростой автомобиль - а с двигателем ДИЗЕЛЬ.

если господа "проводокруты" не смогли найти полноценного сигнала МОТОР ЗАВЕДЕН или того хуже - ДАЖЕ НЕ ИСКАЛИ ЕГО, а подключили сигнализацию БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ серо-черонго провода сигнализации и в настройках выставили "контроль по напряжению бортсети", то ТО ПОВЕДЕНИЕ, которое Вы описываете (не всегда срабатывает ТУРБО-поддержка, плохо работает автозапуск) - ЭТО ЕСТЕСТВЕННО, но НЕНОРМАЛЬНО. Однако ВИНЫ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ. Она не может нормально различить - заведен мотор или нет. Из-за этого и все проблемы.

И замена одного ИСПРАВНОГО блока сигнализации НА ДРУГОЙ ничего не даст.

Давайте-ка сначала проверим - прав я или нет. Если Вы знаете - где у Вас спрятана в машине кнопка ВАЛЕТ (вообще-то её местоположение должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию...), то

сделайте следующее:

1. В режимме СНЯТО С ОХРАНЫ сделайте 6 коротких нажатий ВАЛЕТа - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода.

2. Включите зажигание, не заводя мотор - должно раздаться 6 кряков сирены (если их не 6 или Вы сомневаетесь в количестве, то выключайте зажигание и начинайте с п.1). Если 6 кряков раздалось - ВЫ В ПРОГРАММИРОВАНИИ второй таблицы НАСТРОЕК сигнализации.

3. Теперь делайте короткие ОДИНОЧНЫЕ нажатия кн. Валет, СЛУШАЙТЕ кряки И СМОТРИТЕ НА ЭКРАН брелока.

-после первого нажатия будет ОДИН кряк (вы в первой строке настроек), а на экране 1_1 (или 1_2 или 1_3 или 1_4) - в зависимости от того, какое время работы турботаймера у вас было выставлено Подробности НАСТРОЕК ТУТ

-после второго нажатия будет ДВА кряка (вторая строка настроек), а на экране 2_1, 2_2 или 2_3 (10, 20 или 30 минут прогрева)

-после третьего нажатия - будет ТРИ КРЯКА и так далее

- после ПЯТОГО нажатия прозвучит ПРОТЯЖНЫЙ кряк и далее каждые пятерки будут отображаться протяжными, а в промежутках - сериями протяжных и коротких - сумма которых будет составлять номер функции.

4. Услышав ДВА ПРОТЯЖНЫХ и ОДИН короткий (функция 5+5+1=11) - посмотрите на экран брелока - что там?

если 11_1, то я ПРАВ и ...

ЗАБУДЬТЕ ДОРОГУ к этим горе мастУрам - найдите нормальных, которые смогут ОБЕСПЕЧИТЬ контроль работы мотора. Подсказка - на старых ДИЗЕЛЯХ с индукционным датчиком оборотов на ТНВД надо паять дополнительную схемку, такую как ТУТ, делать подключение серо-черного провода и программировать в настройках сигнализации 11_4 (контроль по ТАХОМЕТРУ).

Если на текущий момент у Вас настройка 11_2 и серо-черный подключен на лампу заряда, то ВСЁ РАВНО НАДО попробовать ПЕРЕДЕЛАТЬ на ТАХОМЕТР.

На NISSAN нередко контроль по лампе генератора работает неудовлетворительно на некоторых машинах... Это уже из опыта и без комментариев...

Если же у Вас окажется 11_4, то тогда вообще ЖЕСТЬ. Подключиться-то они подкличились скороеевсего правильно, но только без ТРАНЗИСТОРНОГО усилителя ТАХО-контроль будет НЕСТАБИЛЕН из-за малой амплитуды сигнала с датчика оборотов, к тому же размах сигнала датчика тем больше, чем выше обороты и может быть так, что при 1200-1500 оборотах сигнализация "видит" импульсы, а при 600-800 УЖЕ НЕТ...


Удачи.

И не забудьте сообщить хотя-бы результат проверки (по шагам 1-4)





Спасибо за ваше внимание, но:

Я ваш текст из многа букф осилил, не смотря на ЧАСТО ЗАЛИПАЮЩИЙ КАПСЛОК, а вы видать мой нет!

потому как - СИГНАЛКА ПРОРАБОТАЛА ИСПРАВНО ПОЛТОРА ГОДА!!! И если бы корявые установщики не подключили серый провод, то проблемы бы были гораздо раньше!

п.с. проблема не только в турбо, периодически вылазят разные траблы, потому сюда и обратился, может за дельным советом, может просто поболтать... как знать!

п.с.с. Такая машина как в инструкции вашей у меня есть (авто безмозглое, без электроники а-ля жигули с механическими впрысками и тросиками на подсосе и гашетке), на ней у меня исправно трудится шерхан(хотя я им очень недоволен) без всяких доп. схем, а вот на той, где стоит старлайн есть электроника и компутеры и пр.

а вот на той, где стоит старлайн есть электроника и компутеры и пр.


Мы разговариваем про автомобиль 1997 года из вашего профиля? Это на нем стоит А91? Или на нем стоит "Шарик". Тогда вопрос - На чем стоит А91 - марка-модель-год-тип двигателя (бензин/дизель)-типКПП (АКПП, МКПП, АМКПП, CVT), расположение руля (если есть такие авто с левым и правым рулем)...

"Обрадую" Вас, что

потому как - СИГНАЛКА ПРОРАБОТАЛА ИСПРАВНО ПОЛТОРА ГОДА!!!

как раз и характерно для "проводокрутной" установки. Особенно - если автомобиль был новый с завода... Пока он новый, аккумулятор бодрячок, стартер не уставший, а генератор не замученный, то сигнализация работает на грани фола... МастУры об этом знают и лепят "горбатого" косячка раз за разом, зная, что клиент не вернется в течение полугода-года, а потом можно "вешать лапшу"...

Но и автомобили в возрасте могут выкинут фортель - например проблемы с зарядкой на борту. А при контроле по лампе заряда сигнализация вполне может видеть периодически неверный для неё сигнал при неисправности генератора - это как вариант... Я ведь не вижу ни Вашего автомобиля, ни происходящего в нем, ни того - куда, а главное как подключена сигнализация...Могу только предположения высказыать на основании своего опыта.

Ответственно заявляю - StarLine A91 фабричного производства - это "автомат Калашникова" среди систем охраны - простенько, недорого, НО безотказно и надежно.

И в 99 % случаев его вины нет. Есть вина тех, кто криво его установил в машину... Только моими руками установлена не одна сотня А91. ВОЗВРАТОВ НЕТ. Проблемы с автозапуском если и есть у клиентов, то в этом виновны либо проблемы с обходчиком иммобилайзера (при наличии ИММО на борту), либо сдыхающие аккумуляторы виновны, либо плохой бензин, либо проблемы в системах двигателя...

И именно поэтому замена одного блока на другой - преждевременна. надо сначала убедиться, что дело в нем (или не в нем), а потом уже что-то предпринимать - покупать новый (ремонтировать этот) или просто нормально подключить и настроить этот...

по поводу

п.с. проблема не только в турбо, периодически вылазят разные траблы, потому сюда и обратился, может за дельным советом, может просто поболтать... как знать!

советую прочитать вот это

Познавательно...Вины А91 и том случае нету. Есть вина тех, кто нарушил правила монтажа...

Уважаемый умный человек.Подскажите не срабатывает на открытие старлайн 91,съездила к электрику....вскрыл блок....говорит на прямую работает....с брелка на открытие не отвечает.Неужели нужно блок менять?или можно обойтись меньшими бедами. Я конечно не через чур умная, но может это какое-то реле на открытие?!

Добрый день. Согласно правилам форума, прошу создать свою тему с максимально подробным описанием Вашего вопроса. 

В любом случае, если Вы считаете что блок сигнализации неисправен, рекомендую обратиться в Сервисный Центр StarLine для ремонта:

http://www.starline.ru/service-centers/

В воскресенье будем мучать электриков, потом расскажу...

Что такое "проводнокрутная" установка?

старлайн стоит на авто из профиля. АКПП, аналог данного авто(распространенный на западе) ниссан террано 2, с мотором TD27TEti. ИММО нет.

Что такое "проводнокрутная" установка?

Просто прикрутить провода одного устройства к проводам другого устройства "по чертежу"- карте установки или по точкам, нарытым из интернета...Без вникания - а подружатся-ли эти устройства, а есть-ли варианты других подключений - более правильных и более корректных с точки зрения их "дружбы". нередко - в целях "ускорения" процесса "монтажа" горе-мастУры "экономят" свои силы и не подключают некоторые провода.

Серо-черный среди таких "наказанных" - на первом месте...

Что Вам мешает провести проверку, предложенную мной. пока вы сюда строчите - уже три раза могли успеть проверить настройку функции 11 из второй таблицы настроек. И всё бы стало проще... Особенно - если там 11_1.

старлайн стоит на авто из профиля. АКПП, аналог данного авто(распространенный на западе) ниссан террано 2, с мотором TD27TEti. ИММО нет.

Схему на транзисторе из карты монтажа NISSAN PATROL - в автомобиль из профиля. Советую начать с этого. С вероятностью 80% на этом всё и закончится. И надолго...

Я ваш текст из многа букф осилил

Спасибо. Неплохо бы его еще воплотить в жизнь.


Commenting disabled