0

Слабо работает датчик удара Starline a91

Revenant 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 22

В ноябре на Ниву 212140 установили в авторизированном сервисе сигнализацию. Все работает, но датчик удара срабатывает лишь при чувствительном ударе по корпусу, и то предупредительный уровень срабатывания. Регулировка выкручена "до упора" и дальше увеличить чувствительность нет возможности. При обращении к установщикам услышал лишь "так и должно быть, сигнализация расчитана на разбитие стекла, а не удары" и "ставьте второй датчик удара". На предыдущей машине тоже стоял старлайн и таких проблем не было - можно было увеличить чувствительность, что реагировала на проходящего человека. А тут по колесу надо от души пнуть, чтобы была хоть какая-то реакция (Колесо не чась кузова, там резинки, рычаги, уплотнители - ответ установщиков на это). На вопрос "Может в другое место поставить, и не на скотч а прикрутить жестко?" один ответ - будет только хуже. Есть подозрение на неисправность датчика, но сервис не желает решать эту проблему. Как быть? Покупать еще один датчик удара - полнейший бред.

а по кузову пробовали стучать?

По кузову крылом зацепили, что металл на ребре замяли - предупредительный уровень только сработал. По передней стойке тоже ощутимый удар надо нанести для предупредительного. Получается, что могут дверью в дверь хлопнуть, как это часто бывает при дефиците мест стояночных, и пока не помою - не узнаю о "сюрпризе". Добавил датчик Starline D10 - как гласит название "датчик наклона и перемещения автомобиля". На поддомкрачивание реагирует, но вот на перемещение ("датчик регистрирует попытку несанкционированного перемещения автомобиля" - как гласит надпись на коробке) не реагирует, если неровностей нет. По накатаной прокатил машину на полтора метра вперед и назад на пару метров, а датчик не пискнул, пока на бордюр не наехал слегка. Для того, чтобы срабатывал тревожный, а не предупредительный уровень датчика Д10 надо Вход х4 запрограммировать как 2 одноуровневых дополнительных датчика? (Функция #4 таблица #1)

И где датчик сейчас?

Надо было сфотать... На металлической планке (покрашена в цвет кузова) под рулевой рейкой, к которой прикручен крепеж обшивки руля. Прилеплен двухсторонним скотчем.

Только, само собой, не под рейкой, а под рулевым валом...

А тут по колесу надо от души пнуть, чтобы была хоть какая-то реакция (Колесо не чась кузова, там резинки, рычаги, уплотнители - ответ установщиков на это).Только, само собой, не под рейкой, а под рулевым валом...

Наиболее часто именно так размещаю датчик. Хватает 2/3...3/4 регулировки...

Значит пора попробовать отрегулировать датчик удара, как это описано в инструкции по установке и на плакате по установке. Если у Вас ничего такого нет, а желание свернуть голову датчику есть, то ищите инструкции ТУТ

Хотя у уважающих себя установщиков - регулировка датчика удара в течение периода гарантии - БЕСПЛАТНО. Может по месту установки обратиться с просьбой?

Тем более - ЕСЛИ ДАЖЕ НА МАКСИМУМЕ чувствительности будет плохо реагировать на легкие постукивания, то ЗАМЕНУ ДАТЧИКА ПО ГАРАНТИИ никто не отменял. И это тоже по месту установки. Хотя Вы можете и самостоятельно заменить его в сервис-центре после проведения диагностики специалистом сервиса. Адреса ТУТ. Разумнее всего ехать в ближайший.

Starline D10 - как гласит название "датчик наклона и перемещения автомобиля".

Под перемещением подразумевалось перемещение автомобиля при ПОГРУЗКЕ для ЭВАКУАЦИИ, а не перекатывание на колесах... Датчик требует вдумчивого размещения как можно выше в салоне (в идеале -он должен быть в центре салона, но это не реализуемо в реалиях), чтобы видел лучше наклоны по всем координатам. Значит в торпедо и как можно выше - где-нибудь между соплами обдува салона...

Именно тот факт, что регулировочные винты на датчике удара выкручены до упора, а результата ноль и нежелание "сворачивать голову" датчику меня и понесли к официальным установщикам, которые и ставили сигнализацию. Но дальше глухая стена - все описанное выше "так и должно быть" и "не является деталью кузова" и тому подобное. Как мне доказать, что проблема в датчике, когда мастера говорят, что так и надо? Или прийти в сервис, бросить им вырванный с мясом датчик и заявить "Меняйте"? Потому и спрашиваю - КАК мне повлиять на мастеров авторизированного установочного центра, чтобы с данной проблемой хоть что-то сделали, а не посылали куда подальше за дополнительным датчиком удара с обьяснением, как его в параллель ставить?

По поводу Д10 я понял, что он только по углу срабатывает (конкретнее надо описывать функции). Меня интересует, как его на тревожный уровень срабатывания направить, а не на предупредительный?


+1

как его на тревожный уровень срабатывания направить, а не на предупредительный?

Перекинуть провод с предупредительного на основной

Спасибо за дельный совет. Я только сейчас обнаружил разность между синим и белым проводами. В инструкции датчика стоит "не используется". А на сигнализации он как раз и соответствует тревожному уровню срабатывания. Надо будет перекинуть... и внимательнее смотреть схемы )

Добрый вечер. Как раз по поводу этой таблицы я уже спрашивал ранее - изменит ли перепрограммирование этой функции уровень срабатывания, или все же поменять местами два провода в разъеме датчика, как только что подсказали мне?

Мое мнение отражено в моем ответе.

Так удобнее, правильнее и более визуально. Другой индикатор на экране.

Что влияет на эргономику.

По поводу датчика удара, переместите его на более чувствительные элементы кузова. Но нам бы посмотреть фото, где он установлен на данный момент.

Спасибо.

И немного проще, чем разбирать приборную панель... Будет сработка SA 2, я так понимаю, а какая звуковая сигнализация при этом будет? 30 секунд световых и звуковых сигналов. Нашел.

Осталось с датчиком удара разобраться...


Добрый вечер.

У Вас получилось?

Фотография с датчиком удара будет?

Спасибо.

Да, перепрограммировал работу датчтка наклона и срабатывает на тревожный уровень (долго звучит звуковой сигнал).

Съездил на диагностику. Мастер посмотрел, сказал, что датчик предназначен "на разбитие стекла" и он может "только работать или не работать, а что низкая чувствительность - такого не бывает" и проблем он не видит. Вот фото датчика. Хомут это уже я притягивал.

Спасибо.

Перенесите датчик на жгут проводов и заново его настройте.

После этого сообщите результат, пожалуйста.


На какой именно жгут? Те, что красный с черным - висят в воздухе. Если только на гофру со жгутом проводов от замка зажигания. Вы его имеете ввиду?

Слева от руоя есть жгуты..... Выберите потолще и на него.

Так датчик удара на жгуте будет еще хуже чувствовать удары.

не.. на жгутах как ни странно чувствительней...


Все зависит от авто.

Если на жгуте будет меньше, то тогда поможет только пластик, но возможны ложные тревоги в мороз.


По поводу установки датчика Д10 - я вообще хотел его на потолок повесить, но провода коротковаты... потому - через снятую приборку под лобовое стекло (докуда смог дотянуться)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho