0
Завершен

на брелок поступает вызов из салона

Денис73 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 9
сигналка А61 устанавливали в 2012 году машина хендай солярис 2012г на брелок поступает вызов с салона, при заглушенной машине и при заведенной и так же на ходу, думал антена, поменял на новую все равно вызов идёт. пока ездил без антены сробатывало реле на габариты, на заглушенной машине без антены мигают габариты. что это может быть? сам блок или что то еще?
Добрый день.
Вам нужно проверить провод идущий от антенны к центральному блоку.
Его передавило пластиковыми элементами кузова, под которыми он проходит.
Нужно найти место контакта и переложить провод, предварительно изолировать провод.
спасибо=) попробую=)

Денис, такая же проблема у меня. Сигнал CALL стал поступать на брелок в самых неожиданных ситуациях. Расскажите в двух словах, если можно, Вы решили эту проблему?
Добрый день Роман Акопов .
Вы проделали рекомендации которые я описывал?
Нет ещё Иван. Не могу понять, что могло послужить причиной возникновения такой проблемы. Установлен А61 уже три года. Всё, что делал с авто на этой неделе до возникновения глюка - поменял лампу стопа в салоне, у заднего стекла. И вот у меня четвертый день такой глюк, просто как правило сначала он возникал во время езды, но этой ночью брелок верещал call при выключенном авто, в режиме охраны. Сигнал прекратился лишь после того, как завел автомобиль. Думаю поехать туда, где устанавливали сигнализацию , сам я не уверен, что справлюсь.
Спасибо за уточнение.
Попробуйте самостоятельно извлечь разъем из антенного модуля на стекле и вставить обратно. Туда не могла попасть вода?

Иван, я попробовал извлечь разъем, в ту же ночь, но у меня не получилось, но видимо дело действительно в контакте, или чем-то связанным с разъемом, т.к. пока я пытался аккуратно вытащить его, мне пришлось немного подергать провода, и вообщем выполнять всякие усилия с ним. И хоть извлечение не удалось, тем не менее, уже второй день тьфу тьфу тьфу.... ни звука.
В любом случае - БОЛЬШОЕ спасибо за отклик. и совет

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho