0

при постановке на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает будто открыта дверь

Пашка689 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 15

здравствуйте у меня такая проблема. при постановке на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает будто открыта дверь, концевики все рабочие. подскажите что может быть?

Как обычно-подключение входа концевиков дверей от плафона.Если дождаться,когда потухнет плафон в салоне-становится на охрану как положено,без лишних сигналов?
А у меня показывает открытый капот! Хотя с кнопкой под капотом всё в порядке?
На рассмотрении
Добрый день Kep1963
Возможно у Вас вопрос в датчике температуры, он передает сигнал по проводу концевика капота.
Нужно посетить установщиков и проверить его.
Спасибо.
датчик температуры  и кнопку капота установил новые!
Если подключиться к проводу нового концевика капота с подсоединенным датчиком температуры при закрытом капоте омметром/мультиметром, что будет на приборе?
Добрый день.
Теперь система работает?
А если отключить провод около блока, то все работает?
У меня та же проблема. Плюс автозапуск не работает. После постановки на охрану сигналка выдает 4 звуковых сигнала на брелок и показывает открытые двери. И да..... Светодиодная лампочка в плафоне может на работоспособность сигналки повлиять?
Добрый день.
Что показывает у Вас брелок при этом?
Светодиодная лампочка в плафоне может на работоспособность сигналки повлиять?
Да, влияет.
Открытые двери. Как я понимаю установка стандартной лампочки после светодиода уже не поможет?
Установка ВМЕСТО светодиодного светильника обычной лампы МОЖЕТ помочь, но не решить проблему В КОРНЕ. А в корне проблема решается по-другому - подключением сигнализации НЕ К САЛОННОМУ ФОНАРЮ с ЗАДЕРЖКОЙ взятия дверей под охрану, а К проводам КОНЦЕВИКОВ дверей БЕЗ ЗАДЕРЖКИ взятия дверей под охрану. Но на Вашем автомобиле , особенно, если ИММОБИЛАЙЗЕР АКТИВИРОВАН это может потребовать серьезного вмешательста в проводку со врезкой нескольких диодов В ОПРЕДЕЛЕННЫХ местах. Очевидно те, кто производили установку, решили, что "и так сойдет" (либо не захотели возиться, либо НЕ ЗНАЛИ - xnj и как надо подключить ГРАМОТНО)...
Но подключать контроль дверей к салонному фонарю, дА ЕЩЕ НА АВТОМОБИЛЕ с МКПП - ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА. Я советую найти УСТАНОВЩИКОВ, которые ПЕРЕДЕЛАЮТ.

Здравствуйте. Примерно такая же неисправность. Три недели назад началось. Только при холодной машине становится на охрану нормально. А после прогрева салона уже не поставишь без четырехкратного звукового сигнала. Пробовал полностью отключать концевики и багажник с помощью штатного разъема находящегося около средней стойки дверей. Но это не помогло. До этого мерил при снятом аккумуляторе сопротивление между проводами отключенного концевика двери. Показывало 240-270 кОм. Возможно конечно это сопротивление образуется в блоках авто. Может быть снять блок сигналки и просушить дома его. Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Юрий подгорбунский, здравствуйте. Куда Вы произвели подключение сине-черного и оранжево-белого проводов сигнализации?

Если к проводке приборной доски, то ПРИДЕТСЯ отключить там и дотянуть провода до блока BCM слева от ног водителя. Там в квадратном разъеме с черной обечайкой и зеленой и коричневой вставками есть зеленый и оранжевый провода - передние двери и задние двери с багажником. Правильнее подключить туда, соединив сине-черный и оранжево-белый вместе и к ним подключить аноды двух диодов из комплекта сигнализации. Катод одного на оранжевый провод, катод другого - на зеленый провод. Нужные провода определяются вольтметром по имитации сработок концевиков - при "закрытых" дверях на проводах +12, при открытии - масса... Если посадили провода сигнализации на салонный фонарь,Ю а сам фонарь заменили на светодиодный, то тем более советую переделать так, как написал...

Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Исключать этого тоже нельзя... Особенно, если подключения у Вас сделаны так, как я описал....



День добрый! Подключение производил около разъема к ВСМ: к зеленому припаял сине-черный, а к оранжевому оранжево-белый. Сегодня в разрыв черно-синего включил диод, но с прогревом салона ситуация повторилась. Появилась идея - попробовать после прогрева салона отключить разъем от блока ВСМ, тем самым отключив схемы автомобиля от цепей сигнализации. Этим займусь уже завтра, Логана поставил в гараж.

Сегодня в разрыв черно-синего включил диод

В этом нет глубокого смысла при Вашей схеме подключения. При ней задние двери отображаются на экране так же как багажник, так как на Logan при наличии штатных концевиков багажник объединен с задними дверями...

А вот если Вы добавляли в проемы задних дверей концевики, которых не было с завода и присоединили их к цепи концевика передней двери, то тогда Ваше предположение насчет влаги надо проверить в первую очередь - извлеките концевики в первую очередь задних дверей (вновь установленные) и осмотрите поверхность проводов и изоляторов концевиков на предмет влаги. Проверьте изоляцию всех мест соединений нештатной проводки. И только не обнаружив там криминала - извлекайте и штатные тоже... Блок сигнализации , надеюсь лежит высоко - в торпедо и его вскрывать преждевременно. Тем более - как только нарушите пломбу - потеряете гарантийные обязательства производителя.

После сегодняшних манипуляций пришел к выводу, что причина кроется на 99% в блоке сигнализации. Отключал сперва ранее упоминавшийся квадратный разъем от блока ВСМ (ЦЭКБС) - безрезультатно, затем повторно разъем R2 - также, в конце отключил сине-черный провод от блока сигнализации в месте, где вчера вставил в разрыв диод - та же история, Получается либо 1% , что сине-черный провод, и 99% это все-таки проблема с блоком сигнализации.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho