0

StarLine A91 не извлечь ключ

Алексей Агапов 3 years ago updated 3 years ago 11

Добрый день. 

Стал обладателем авто с сигнализацией A91. 

Не получается провести процедуру программная нейтраль ввиду невозможности вытащить ключ из замка зажигания.

Вроде бы всё делаю по инструкции: поставил на ручной тормоз (сигнализация видит ручник - при постановке на охрану выдаёт четыре сигнала при не поднятом ручнике и один при поднятом), убрал ногу с педали тормоза - ключ не вынимается, пробовал открыть дверь (сигнализация видит открытие двери соответствующей индикацией) - ключ не вытащить, пробовал нажимать копку 2 брелка - не помогает.

Подскажите, что не так делаю, как можно что-то проверить на неисправность?

Заранее благодарен.

Фото дисплея брелка сделайте

+1

Здравствуйте. Перед тем как вынуть ключ, его нужно повернуть в положение 0. 

0 - это исходное положение ключа, состояние "Зажигание выключено"? В этом случае при постановке на охрану у меня на брелоке не отображается знак ключа, а по инструкции должен. В инструкции не написано "выключите зажигание", там написано "извлеките ключ". 

А Вы попробуйте все же как написано выше...

Добрый день. Попробовал, не отображается ключ на брелке, не работает дистанционный запуск: при попытке запуска (кнопка 1 длительно, кнопка 3 коротко) на дисплее отображается St и ничего не происходит, практически сразу St пропадает 

Здравствуйте.

Сам замок зажигания на автомобиле устроен таким образом, что ключ можно извлечь только в положении0.. Это исходное положение. Зажигание выключено.

При этом двигатель не заглохнет и продолжит работать под управлением StarLine. 

поставил на ручной тормоз (сигнализация видит ручник - при постановке на охрану выдаёт четыре сигнала при не поднятом ручнике и один при поднятом), убрал ногу с педали тормоза

После этих действий в Вашем случае двигатель глохнет или продолжает работать при повороте ключа в положение 0?

Добрый день. Двигатель продолжает работать, как я понимаю, в соответствии с настройками турботаймера (r1) 

Обратил внимание, что двигатель не всегда продолжает работать, иногда двигатель глохнет, но продолжает работать, как я понимаю, вентилятор, т.е. зажигание выключается через какое-то время

+1

Ничего не понятно... Что Вы там и как делаете и что у Вас не срабатывает... Напишу - как ДОЛЖНО БЫТЬ:

1)  Приехали, припарковались,  ПОЙМАЛИ НЕЙТРАЛКУ, ПОДНЯЛИ РУЧНИК, УБРАЛИ НОГИ С ПЕДАЛЕЙ  - мотор всё еще работает.  ДВЕРИ ЗАХЛОПНУТЫ ВСЕ. При подъеме ручника может  уже засветиться синий светодиод системы непрерывным свечением, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

2) повернули ключ зажигания в положение OFF (НОЛЬ) -0 до упора ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки и вынули его из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ, а светодиод системы охраны уже точно должен светить непрерывно. Если мотор заглох - ПЛОХО!!! Что-то не так с сигнализацией - она или не видит работающего мотора или некорректно видит РУЧНИК или есть другие проблемы - ЕДЕМ к УСТАНОВЩИКАМ. Пусть разбираются и исправляют. Даже если иногда глохнет, а иногда нет. НЕ ДОЛЖНО ГЛОХНУТЬ при каждом вынимании ключа после подъема ручника...

3) Открываем дверь - светодиод ДОЛЖЕН ЗАМИГАТЬ при октрыиии двери. Если НЕ МИГАЕТ - плохо - значит сигналка НЕ ВИДИТ ДВЕРЬ - или концевик не работает (грязный, ржавый) или провод оторвался.  Провод ЧИНИТЬ К УСТАНОВЩИКАМ или менять самому КОНЦЕВИК.

4) Покидаем машину и захлопываем дверь (все остальные тоже захлопнуты!) - светодиод должен перестать мигать и снова светить непрерывно.

5) Ставим на охрану - ЗАМКИ дверей должны заблокироваться, мотор заглохнуть. (Если не глохнет - значит на  этампе 3 светодиод не мигад л и сигнака не поняла. что Вы покинули машину...)

ВСЁ - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ Выполнена.

Пробуем заводить  с брелока.

Кн 1  нажимаем длинно -до пилик, затем отпускаем её и тут же кн.3 короток - ТЫНЦ.

-Брелок должен издать характерную мелодию начала запуска, а на экране высветиться St -START.

-В машине должно включиться зажигание, 

-затем - через некоторое время СТАРТЕР. 

-После пуска мотора (если он состоится) -на брелоке должна проиграть веселая мелодия, появиться ДЫМ м время работы  запуска.

Если  первый пуск будет неудачным (что из вышеперечисленного успеет сделать сигнака? зажигание включит - табло засветится гирляндами разноцветных ламп? Стартер крутить будет?), то должно  быть еще 3 попытки и только после этого -на экране SP (кто-то  расшифровывает, как StoP, я считаю Start Penalty - запуск прерван/невозможен/отменен).

У Вас КАК? В каком месте по -другому?

Спасибо, всё так и делал. Двигатель иногда глохнет, а иногда нет при вынимании ключа. При попытке заведения с брелока St высвечивается, стартер не включается. Буду искать установщиков, кто устанавливал изначально - неизвестно.