0

Ошибка LoC

Роман Предеин 10 месяцев назад обновлен Старик 10 месяцев назад 14

Всем доброго времени! Начну сначала проблемы (по моему мнению, либо это совпадение). Машина тойота королла е150, АКПП. Сигнализация Старлайн А91. Решил я как то по дурости (но это не точно) сделать показания внешнего датчика температуры точнее и перенес его с патрубка печки на алюминиевую крышку клапанов и с этого момента вроде как началась моя проблема, сигналка стала выдавать при проверке внешней температуры LoC. Выдает как то не понятно как, то ошибка то нормально, кароче не пойму в чем закономерность и причина, недавно было около -20 казал LoC и было что нормально казал, сегодня например -36 решил проверить и он мне без проблем показал эти -36. Покурил немного интернет поменял датчик (хотя проверил уже после и он вроде как рабочий и при комнатной температуре показывает сопротивление 10,99 ом) и перенес датчик обратно на патрубок НО проблема так и осталась. В связи с этим я не могу реализовать автозапуск по температуре т.к. он сбрасывается и выдает ошибку. Вышел из ситуации пока тем что поставил автозапуск по интервалам времени. Лично я думаю что проблема в блоке т.к. сам датчик я менял аж 2 раза и концевика на капоте КСТАТИ у меня просто нет а провод заизолирован. Помогите, подскажите что и как и правильно ли я думаю что проблема в блоке? в проводку никто не лазил ничего не устанавливалось. До этой проблемы все нормально работало.

1) возможно -  не повезло с покупкой датчиков  - бывают и неисправные датчики,  особенно если покупать не у официалов. 

2) возможно - А91 была посажена на проводку В9 вместо полного перемонтажа, если в машине до А91 жила В9. Проблема может быть в том, что у В9 возле главного блока (12-15 см) есть соединитель на оранжево-сером проводе. В силу возраста проводки от В9  конаткт может пропадать в этом соединителе. А сигналке всё равно - где именно пропал контакт - внутри датчика(обрыв  на его платке) или где-то по дороге до главного блока. На родной  проводке А91 такого соединителя нету, Отличить её просто - у А91 оранжево-серый идет не в гордом одиночестве под капот, а сварен в сдвоенную лапшу с черным проводом (кроме них еще серый идет на сирену).

3) Нельзя исключать и неисправность в самом блоке А91. К тому же есть вероятность, что А91 у Вас НЕ НАСТОЯЩАЯ, а подделка. Особенно - если она установлена недавно. Выпуск настоящих А91 прекращен на рубеже конец2014-начало2105гг. Подделки китайцы клепают до сих пор. Но они их клепали и в период выпуска настоящих А91 (2010-2015гг). Про отличия подделок смотрим тут https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/

Если настоящий блок в ремонт возьмут в  ближайшем сервис-центре ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/

то  ремонтировать подделку откажутся... Там сосвем другая схема из низкосортных деталей паянная припоем низчайшего качества на плате не самого лучшего изготовления. Отказы для подделки норма, если  отказ можно считать нормой...наиболее массово подделки встречаются  на Дальнем Востоке, в Забайкалье и Восточной Сибири. Сказывается близость китая...

Сигналка была установлена после пакупки авто это ~2011 год и скорее всего в автосалоне (машину брал с рук), сигналка установлена А91 не не какие другие(провод на датчик идет двойной красный и черный, провода не просматривал но возможно и гдето контакт плохой т.к. то показывает то нет температуру. Не думаю что дело в самом датчике т.к. снятый рабочий и при комнатной температуре показывает сопротивление 10.99 ом(при этом снятом датчике также была неисправность). Про подделки почитаю но не думаю что подделка хотя всяко может быть.


Ссылка про отличия от подделок не работает.

Ссылка про отличия от подделок не работает.

Да, проверил  - пока недоступен этот ресурс. Может сервер "лёг отдохнуть", на котором это хранится.  После праздников наверное заработает...

Значит набираем в строке поиска "подделки А91" и читаем-смотрим, то что откроется... О. Нашел перекрестную ссылку  на тот же самое

https://autolinedv.ru/stati/ostorozhno-poddelki/

спасибо, если договорюсь с гаражом и полезу смотреть провод от блока до датчика температуры двигателя, посмотрю на сам блок на наличие признаков левака. По итогу: дело скорее всего 99% не в самом датчике (я уверен) остается проверить двойной провод (красный с белым) от датчика до блока и если он без повреждений и иных ответвлений ТО ОСТАЕТСЯ ЧТО ПРОБЛЕМА В БЛОКЕ ??? я правильно понимаю? и больше не на че грешить? Снимаем блок и несем в сервис по вашей ссылке, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ РЕМОНТ хоть примерно?

остается проверить двойной провод (красный с белым)

ПО заводу он оранжевый с серой полосой и к нему приваре черный, образуя с оранжево-серым ЛАПШУ.

Если только кто-то надставлял провода и цвет сменился. Но из блока  сигналки должны выйти оранжевый с серой полосой и черный, расположенные с края разъема Х3

http://signalizaciya-starline.ru/wp-content/uploads/2015/01/Starline_A91_shema_podklyucheniya.jpg

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ РЕМОНТ хоть примерно?

Можно  попытаться узнать разбег  цен еще по телефону, до поездки... В любом случае  - меньше, чем цена нового блока.

Я  с таким дефектом не  сдавал чинить - не знаю.

а черный провод от датчика так же идет напрямую к блоку как и оранжево-серый или он и на массу должен цепляться как по схеме? (БЕЗ КОНЦЕВИКА КАПОТА)

+1

Черный соединен с  другим черным у блока (из гнезда фишки торчат ДВА черных), второй черный от блока идет на массу в салоне.  ТОт черный, что сварен с оранжево-серым идет ЛАПШОЙ до датчика и к этим двум хвостикам приматываются хвостики датчика... А к оранжево- серому - еще и концевик...

это кусок плаката. Нету плаката целиком? Так качните его из инета... Так и напишите  ПЛАКАТ StarLine А91.

я понял спасибо, я про черный провод, его нужно массировать на кузов или просто он идет от блока на датчик. На схеме (около датчика) изображено что он еще и на массу должен

На схеме (около датчика) изображено что он еще и на массу должен

Да уж... Вся жизнь по "мурзилкам"... Не возле датчика это "заземление". Даже на картинке из мурзилке. Если измерить линейкой, то ДО БЛОКА ближе. чем до датчика. А  реально цитирую себя :

Черный (сваренный с оранжево-серым) соединен с другим черным у блока . Из гнезда фишки (у 18 контактного разъема сигналки из углового гнездышка) торчат ДВА (я бы даже сказал - ТРИ) черных, второй черный от блока идет на массу в салон. (на конце третьего черного , который всего 5-6 см гнездышко для  втыкания  ответки от разъема Х2... если  требуется управление  ЦЗ массами)

    Сорян я не то написал, конечно же около БЛОКА, я на ютубе посмотрел пример установки и понял что к чему с этими проводами, буду просматривать их

    +1

    я на ютубе посмотрел пример установки

    Пипец... Вся жизнь по образцу из ють-тюба...


    а что вы предлагаете ехать к установщикам что ли? Я не пойму? Я лишь посмотрел что и как по проводке, откуда и куда, ничего сложного там нет провод просмотреть что за критика с вашей стороны я не пойму. Врачи нынче так же лечат т.к. приходит поколение ОКЕЙ ГУГЛ, вот тут то конуретный пипец 

    а что вы предлагаете ехать к установщикам что ли? 


    Я не пойму? Я лишь посмотрел что и как по проводке, откуда и куда, ничего сложного там нет 
    Это точно. Только жуем мы уже не один день это самое "ничего сложного там нет". А воз и ныне там.
    что за критика с вашей стороны я не пойму.

    Да не критика, а удивление -  к чему вопросы одно да потому...

    Врачи нынче так же лечат т.к. приходит поколение ОКЕЙ ГУГЛ, вот тут то конуретный пипец

    Так и  я о том же... Каждый теперь "умеет" разбираться во всём (насмотревшись интернета). А обратиться не к кому - никто ничего толком не умеет... Нахватались верхушек и уверены, что они уже спецы... А в чем еще не спецы - интернет нам поможет. Круг замкнулся.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho