0

Отсутствует связь с приложением, аппарат абонента не доступен

Sidangel 3 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 3

Нет связи с телефоном , сим карта работает

Здравствуйте. Если баланс сим карты положительный, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Нужно проверить исправность сим карты, надежность ее фиксации в модуле и подключения питания модуля GSM.

добрый день,  сим карта рабочая, стоит в слоте правильно, GSM модуль подключён, баланс положительный

Здравствуйте. Прошу использовать один аккаунт для общения на Форуме. 

Если сим карта исправна, а модуль не работает, то нужно провести его диагностику в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho