
0
Отсутствует связь с приложением, аппарат абонента не доступен
Sidangel 3 месяца назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад •
3
Нет связи с телефоном , сим карта работает
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Если баланс сим карты положительный, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Нужно проверить исправность сим карты, надежность ее фиксации в модуле и подключения питания модуля GSM.
добрый день, сим карта рабочая, стоит в слоте правильно, GSM модуль подключён, баланс положительный
Здравствуйте. Прошу использовать один аккаунт для общения на Форуме.
Если сим карта исправна, а модуль не работает, то нужно провести его диагностику в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/