0

возрастной глюк сигнализации.

Илья Пертулисов 5 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 5

Косячат все, но нормальные признают и исправляют, а другие просто сваливают на всех вокруг. 

Продукция Старлайна отличная, но есть видимо какие то проблемы, и вместо нормального решения они валят на всех остальных, виноваты установщики, китайские батарейки, помехи, что угодно, но Старлайн белый и пушистый. Только поэтому я больше никогда не куплю их продукцию, какой бы офигенной она не была/казалась. 

По срабатыванию через раз. Однозначно влияет температура, не знаю как и почему, но в морозы проблема чаще, а в сильную жару вообще не бывает. И есть связь с автозапуском,  также рандомно, заводишь удаленно, брелок показывает что ОК, время идет, дымок пыхтит на брелке. Подходишь к машине а там включено зажигание и ничего не заведено. Контроль зажигания стоит по генератору, с момента установки сигнализации ничего не менялось, даже генератор тот же самый. Техподдержка конечно сейчас скажет что это я виноват или установщики, но к сожалению факт есть факт - это возрастной глюк сигнализации. 

Здравствуйте.

они валят на всех остальных, виноваты установщики, китайские батарейки, помехи, что угодно

Прошу указать точнее: куда именно Вы обращались для решения сложностей с оборудованием на Вашем автомобиле?

Зачем вы вынесли мой комментарий в отдельную тему?  Мне не нужно решение проблемы, я его и так знаю, зеленый мусорный бак мне поможет.

Давайте я вам расскажу как ваш автомат Калашникова работает в течении семи лет.

1. Рассыпался провод на сирену, он не расчитан на жар и холод под капотом. Может надо ставить сирену в салоне? Провод просто крошился в руках, провод родной, идет из корпуса сирены. Один раз полечил скрутками и синей изолентой, второй раз купил паяльник на 12 Вольт, убрал самый крошащийся кусок и запаял с термоусадкой.

2. Самопроизвольно срабатывал датчик удара, особенно в жару. Вылечил заменой "крутилки", купил рублей за 50 в Вольтмастере такую же и перепаял. Тут стоит заметить, что никто ничего не крутил никогда и не трогал регулировку, эта крутилка просто однажды сдохла летом в жару. Соседняя "крутилка" жива здорова. 

3. Дважды лопалось стекло на брелке. Очевидно, неудачная форма брелка. Один раз обращался в авторизованый сервис, поменяли стекло. Второй раз не стал, уже год с трещиной.

4. Постоянно горящая подсветка брелка. Однажды ночью заметил что светится брелок и не гаснет. Разобрал, почистил контакты экрана, прилепил на место и собрал, проблема прошла. 

5. Не работает автозапуск. Вернее срабатывает через раз. На брелке показывает, что машина заведена, по факту она просто с включенным зажиганием стоит. На всякий случай пропаял проводок контроля запуска двигателя. Не помогло, забил. Автозапуском не пользуюсь, не особо и нужен. Настройки не менялись, проводок не переносился, как был так и есть, просто не срабатывает периодически. 

6. Не проходит сигнал периодически. Может раза два-три подряд не дойти, хотя стоишь у машины, может один раз из двадцати не пройти. Рандомная проблема. Особенно нравится, когда стоишь с пакетами и не можешь открыть багажник, там надо два сигнала послать, вероятность сильно повышается. Антенну переносил, даже просто вешал ее посередине салона. Батарейки менял, другой брелок пробовал (также). Хотел антенну купить, но думаю не поможет, не хочу уже, надоело.

Обращаться я уже никуда не буду. Если не поменяю машину, то весной обращусь в магазин и куплю НОРМАЛЬНУЮ диалоговую сигнализацию с обратной связью, и это точно будет не Старлайн. Поставлю в этот раз сам, для этого и нужна весна, чтоб тепло было.

Если до этого времени меня достанет "заклинивший Калашников А91", то активирую штатный иммобилайзер и буду пользоваться штатным вазовским брелком. 

Спасибо за развернутый ответ.

Прошу обратить внимание на инструкцию для А91:

Судя по Вашему описанию, система отработала свой заложенный ресурс. Более того 7 лет это в 2 раза больше чем срок гарантии на систему. Некоторые элементы могут выходить из строя. В любом случае можно диагностику и оценить рентабельности ремонта в ближайшем Сервисном Центре StraLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Верно ли я понял, что в процессе эксплуатации при возникновении трудностей Вы занимались только самостоятельным ремонтом системы?

весной обращусь в магазин и куплю НОРМАЛЬНУЮ диалоговую сигнализацию с обратной связью, и это точно будет не Старлайн

Расскажите, пожалуйста, подробнее: на что стоит обратить внимание разработчиков? Что изменить в системах StraLine чтоб Вы считали их НОРМАЛЬНЫМИ диалоговыми и сколько лет должна работать охранная система?

Проблемы стали возникать задолго до окончания срока службы. 

Вы занимались только самостоятельным ремонтом системы?


Стекло менял в сервисе, он тогда находился в Самаре на ул. Советской Армии.
Остальное своими руками. Нет смысла тратить деньги на кривую сигнализацию, разумнее купить другую, пусть с меньшим функционалом. ДА, я не автоэлектрик. Если так это важно, у меня есть корочка радиомонтажника четвертого разряда, да, я умею пользоваться паяльником и китайским тестером.


 на что стоит обратить внимание разработчиков?

Еще раз, главная мысль, которую вы не слышите. Разработчики делают неплохой продукт, но накосячить могут все, даже самые лучшие. Но адекватные признают свои ошибки и как-то их исправляют. Обратите внимание на поддержку, которая не признает ошибок и валит все на других. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Для поддержки клиентов создана сеть Сервисных Центров. На оборудование предоставляется гарантия. 

Проблемы стали возникать задолго до окончания срока службы.

Вы обращались в Сервисный Центр для решения сложностей?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho