0

А91не открывает

nikel43 4 years ago updated 4 years ago 2

                         Всем здрасте,проблема в следующем.Старлайн а 91 ,работала хорошо, и вдруг брелок потерял связь с блоком,вообщем вообще не работает ни чего.Перезаписал брелок и все вроде бы заработало, потом заметил что при авто запуске автомобиль не заводится с брелка.Было решено сделать полный сброс,сделал,сейчас полный ад.Ставлю на охрану,все хорошо закрывает,но при снятии охраны она издаёт звук что снята и брелок показывает что машина снята с охраны,а на деле все замки машины закрыты,(они как буд то хотят открыться но не могут,звук не такой громкий как обычно)открываю дверь ключом ,сажусь ,завожу и где то через секунд 15-20 она сама закрывает все замки,на брелке в это время замок нарисован открыто.Снова сделал полный сброс, ни чего не помогло

Здравстуйте, nikel43.

Если коротко, то

Теперь Вам надо искать ГРАМОТНОНОГО установщика сигнализаций, чтобы он:

1) осмотрел монтаж сигнализации и устранил все неисправности в подключениях, а возможно и в проводке машины.

2) заново настроил сигнализацию под особенности этих подключений, изменив заводские настройки на ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, учитываюшие тот монтаж, что будет проверен/восстановлен/сделан им.

Если таких установщиков не знаете, то попробуйте поискать ЗДЕСЬ

https://store.starline.ru/centers/

Если хотите подробностей - почему надо искать спеца, то читайте дальше...


Всем здрасте,проблема в следующем.Старлайн а 91 ,работала хорошо,

Если сигнализация настоящая, а не китайская подделка

https://autolinedv.ru/news/ostorozhno-poddelki/

то это "автомат Калашникова" среди систем охраны - бюджетно, надежно, безотказно, просто. Правда при условии, что всё грамтно  и качественно смонтировано и корректно настроено под особенности подключений в машине.

и вдруг брелок потерял связь с блоком,вообщем вообще не работает ни чего

Так бывает, если вовремя не сменить батарейку в брелоке или воткнуть в него некачественную батарейку.  У современных систем охраны брелок при каждом нажатии кнопки на нем посылает НЕ ОДНУ РАДИОПОСЫЛКУ главному блоку в машину, а ... ДВЕ. Первая посылка - это собственно   - КОМАНДА, которую "заказал" хозяин. Но система не спешит выполнить эту команду, получив её код, а делает запрос  на брелок - задавая ему ЗАГАДКУ (каждый раз - загадка новая) по типу - "ты хочешь, чтобы я впустила тебя в дом? Если ты - мой родственник, то ответь за секунду (реально даже быстрее ему надо ответить) - когда день рожденья МарьИванны?" (а в следующий раз загадка будет - "когда умер наш дедушка?" или "когда родился  любимый племянник?" или "когда золотой юбилей тёти Любы"? или... в общем -каждый раз загадка новая). И если брелок - НЕ РОДСТВЕННИК - он понятия не имеет - кто такие МарьИванна, тётя Люба, дедушки и племяннкики, тем более ДАТЫ, с ними связанные. И так быстро ответить не сможет.

В каждом комплекте сигнализайций - вопросы - СВОИ. Так работают так называемые ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КЛЮЧИ ШИФРОВАНИЯ. 

Так вот - если брелок почему-то НЕ ОТВЕТИЛ НА ЗАГАДКУ - система стирает его из памяти, как враждебный и перестает на него реагировать. И тогда помогает только перепропись всех имеющихся брелоков. При этом ключ шифра ( вопросы загадок) автоматически меняются.

Перезаписал брелок и все вроде бы заработало,

так и есть... Снова сделали брелок "родственником" системы.

потом заметил что при авто запуске автомобиль не заводится с брелка.

Причин вагон и маленькая тележка от неисправности/плохой работы одной из кнопок брелока в силу её износа  (и невозможности  послать команду, даже вроде правильно нажимая последовательность кнопок - А БЫВАЕТ. что просто ЗАБЫВАЮТ - что и как надо жать и жмут не то и не так!!!) до отказов ОБХОДЧИКА иммобилайзера (если машина со штатным иммо),  отказами реле в блоке сигнализации , неисправными лампами СТОП (если машина с АКПП) или в цепях ручника (если машина с МКПП),  другие неисправности в проводке машины. Тут уже надо больше инфы:

-  тренькал-ли брелок мелодию команды пуска после нажатия кнопок и выдавал-ли на экран буквы St

- загоралось-ли табло приборной доски в машине, 

-жужжал-ли бензонасос при попытках пуска

- крутил-ли стартер

- сколько попыток было (если они были)

и еще ряд моментов, которые так или иначе могут СУЗИТЬ круг возможных причин НЕПУСКА... А значит и более предметно рыть в  ПРАВИЛЬНОМ направления в поисках и устранении РЕАЛЬНОЙ ПРИЧИНЫ непуска.

А вот

Было решено сделать полный сброс,

грубейшая ошибка. Ибо теперь сигнализация обнулена до состояния младенца. Может  только "покушаться, пописяться, покакаться, поукаться", как настоящий младенец. Ведь её этим сбросом заставили ЗАБЫТЬ всё то, чему её НАУЧИЛ УСТАНОВЩИК, когда производил монтаж и ДЕЛАЛ НАСТРОЙКИ под эти подключения, ИЗМЕНЯЯ ИХ ОТ ЗАВОДСКИХ ЗНАЧЕНИЙ...

И ничего удивительного, что лучше не стало, а стало только хуже...

сейчас полный ад.

Ну не совсем...

Ставлю на охрану,все хорошо закрывает,

это уже хорошо.

но при снятии охраны она издаёт звук что снята и брелок показывает что машина снята с охраны,а на деле все замки машины закрыты,

Ну так снятие с охраны - это одно, а отпирание - это другое. Для опирания сигналка должна куда-то в проводку машины подать команду на отпирание замков. Почему-то она это перестала делать (или пытается, но машина не воспринимает этого), Возможно из-за того, что  сброшена какая-то особая настройка, так как подключение было НЕТИПОВОЕ. Ну или просто провода, отвечающие за отпирание со стороны сигналки оторвалилсь от проводки машины (так совпало) или кто-то лазил куда-то и оторвал. Ну или еще что случилось... Это не смертельно - надо проверить все цепи сигналки, устранить обрывы и проверить настройки, при необходимости - изменить их под обнаруженные подключения...

(они как буд то хотят открыться но не могут,звук не такой громкий как обычно)

А вот это признак какой-то неиспрвности возможно уже  не только в цепях сигналки, но и в цепях ЦЗ машины. Надо СМОТРЕТЬ специалисту. Ибо неизвестно - как именно установщик реализовал в Вашей машине процесс запирания/отпирания. А вариантов масса.

открываю дверь ключом,сажусь ,завожу 

Уже хорошо, что отпирание ключом работает , машина заводится и ЕЗДИТ - можно  к спецам не на буксире или эвакуаторе ехать, а своим ходом.

 и где то через секунд 15-20 она сама закрывает все замки,

После сброса на заводские настройки АВТОЗАПИРАНИЕ работать не  должно. Возможно это запирание  связано с функционалом машины (о которой Вы ничего не написали, а в Вашем профиле я могу увидеть только Ваш статус, страну и город (полную инфу видят только модераторы, даже если Вы указали марку-модель и год машины хотябы, а еще неплохо бы и тип КПП и чем заводится - ключом или кнопкой и что это за кнопка - китайча или штатная, установленная заводом-изгтовителем автомобиля START-кнопка)

на брелке в это время замок нарисован открыто.

При запирании ЦЗ сигналкой, но при СНЯТОЙ ОХРАНЕ и заведенном ключом моторе - АМБАРНЫЙ ЗАМОК на экранчике НЕ ЗАПИРАЕТСЯ. Ведь этот амбарный замочек  показывает состояние ОХРАНЫ - захлопнутая дужка - это ВКЛ охраны, открытая дужка - ВЫКЛ охраны. Он не показывает состояние ЦЗ машины. Так как в описанной Вами ситуации охрана не включается - амбарный замочек остается открытым.

Так что на текущий момент сигнализация скорее всего работает в пределах своего функциноала, доступного после сброса с учетом ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, возникших вокруг неё (в её подключениях к проводке машины), усугубленных СБРОСОМ.



Старик))) понял вас,спасибо за ответ,поеду к спецам,сейчас расписывать не буду какая машина ,что да как,как сделают отпишусь ради интереса.Спасибо