0

При выполнении программной нейтрали и вытаскивании ключа машина глохнет

dimko-chel 3 года назад обновлен Романыч48 3 года назад 9

Здравствуйте. Машина "приора" при выполнении программной нейтрали, т.е. ручник поднят, начинаю выключать замок зажигания и вытаскивать ключ машина глохнет и загараються лампочки на панели приборов как перед запуском двигателя. Можно выйти закрыть дверь и поставить на сигнализацию. Далее машину можно запустить дистанционно. Подскажите почему глохнет машина перед постановкой на автозапуск, где хоть начинать искать. Запуск двигателя через кнопку.

Подскажите почему глохнет машина перед постановкой на автозапуск, где хоть начинать искать.

Я не совсем понял текст
Запуск двигателя через кнопку.


Если в машину кроме сигнализации на место замка зажигания  ВНЕДРЕНА ПОДОБНАЯ китайчовская КНОПКА START -  то  - машину  вероятнее всего ГЛУШИТ ЭТА КИТАЙСКАЯ КНОПКА.. Просто не совсем корректно  ПОДРУЖИЛИ эту кнопку с машиной и сигнализацией. По-хорошему надо - ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, а то рано или поздно будет так, как ЗДЕСЬ...

Переделывать надо так, чтобы глохла при постановке н а охрану, когда Вы уже находитесь снаружи машины...

Помочь с этим скорее всего смогут только грамотные установщики сигнализаций. МастУры-проводокруты могут и не одолеть эту "сверх"задачу. Просто алгоритмы у кнопочки START могут быть своеобразные...

Но это вступает в противоречие с 

начинаю выключать замок зажигания и вытаскивать ключ

Если у вас всё-таки ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ стандартный, то

машина глохнет и загараються лампочки на панели приборов как перед запуском двигателя. 


вероятнее всего  - некорректно сделан контроль МОТОР ЗАВЕДЕН и из-за этого сигнализация не успевает сделать ПОДХВАТ зажигания при вытаскивании ключа.  Простым способом (но это временная мера и проблема может вернуться) можно попробовать в настройках сигнализации выставить: Таблица 2-функция 12-вариант3.

Тогда подхват зажигания будет происходить уже при подъеме ручника. НО БУДЕТ ОДНА НЕПРИЯТНОСТЬ - подхват будет и при стоянии на горочке с ручником,  и в пробках  с ручником. а после опускания ручника - будут мигания аварийкой...

По идее - надо смотреть   - куда и как подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано  в настройках Таблица-2 функция 11.

Идеальный вариант - коричнево-красный провод в малой фишке ЭУР (сигнал тахометра) и настройка Табл2-функц11-вар4

За всем этим ТОЖЕ  лучше у ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ.

Можно выйти закрыть дверь и поставить на сигнализацию. Далее машину можно запустить дистанционно.

А вот это совсем плохо! Может получиться как на виде по первой ссылке...

Не откладывайте посещение установщиков в долги ящик.

Замок блокиратор установлен у дилера, двигатель запускается с кнопки. Ситуация, когда ставишь на сигнализацию по автозапуска: 1.Ручник, вытащил ключ, закрыл дверь, поставил на сигналу. 2. Ручник, вытащил ключ, провалы в работе двигателя, двигатель или заглох или после провала оборотов продолжил работать, поставил на сигналу. 3. Ручник, вытащил ключ, двигатель заглох, но на панеле загорелись все лампочки (как при запуске двигателя). Предположу, как будто не переключается реле когда вытаскивает ключ из замка. Может проблема из-за обходчика иммобилайзера, он же подаёт сигнал, что ключ вытащен из замка.

Похоже, что сигналка не успевает подхватить зажигание, видимо у вас установлено в табл.2 функция 12-1.

Попробуйте установить 12-2 через кнопку.

Какие варианты у вас функции 12 табл.2?

Запрограммирована функция 12-1. Спасибо попробую функцию 12-2. Потом отпишусь.

Перепрограммировал с функции 12-1 на 12-2, проблема осталась, может перепрограммировать функцию поддержки работы двигателя с "по напряжению" на "по тахометру".

+1
Перепрограммировал с функции 12-1 на 12-2, проблема осталась
Перед выключением зажигания нажимаете ли коротко кнопку 2 брелока для подхвата зажигания?

проблема осталась, может перепрограммировать функцию поддержки работы двигателя с "по напряжению" на "по тахометру".


Это не поможет, если кроме собственно перепрограммирования не сделать подключения серо-черного провода сигнализации туда, где в проводке машины есть импульсы нужной частоты и амплитуды.
И кстати - ДА, при ПСЕВДОконтроле " по напряжению" вполне может сбоить ПОДХВАТ зажигания, так как сигнализация при таком контроле НЕ ПОНИМАЕТ - заведен  мотор или нет... Я Вам написал - куда надо цеплять серо-черный в Вашей машине Вы это СДЕЛАЛИ?

Поймите - пока всё не будет правильно - сигнализация не сможет работать правильно.

Может пора прекратить самолечение и поехать к хорошим установщикам  ВЖИВУЮ - пусть они всё сделают?

здравствуйте. Дабы не плодить новых тем, напишу о своей проблеме здесь.был активирован пункт 12-1, но при повороте ключа зажигания отключалось гбо и снова включалось. Перепрограмировал на 12-3 и теперь нейтраль не активируется автоматом, а только с кнопки брелка. Что можно сделать для авктивации программной нейтрали?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma


2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho