0

Дополнительная настройка А91

Андрей Речкин 5 years ago updated by Старик 5 years ago 10

Есть два момента, которые я не могу понять как должны работать.

  1. Двигатель заведен. Ставлю машину на охрану, двери закрываются. Открываю двери ключом, сигнализация не орет, спокойно сажусь в машину и уезжаю. Это так и должно быть?
  2. Сижу в машине с заведенным двигателем. Включаю через сервисную кнопку режим "Анитограбление", открываю и закрываю дверь.Через какое-то время начинают мигать поворотники, пикать сирена, дальше переходит на полную сигнализацию. Двигатель при этом продолжает работать, по тормозу не глушится. Функцию 8 по таблице 1 ставил и в режим 1 (блокировка двигателя по тормозу), и в режим 2 (блокировка двигателя по сигналу тревоги) - все равно двигатель работает, можно спокойно ехать. Как сделать чтобы двигатель блокировался при срабатывании сигнализации в режиме "Антиограбление"?

Уточенение.

В первом случае, когда открываю двери, то сигнализация снимается с охраны (поэтому и не орет).

во втором случае блокировка на стартере стоит

Для чего тогда функция 8?


twhicla 1 минуту назад

Для чего тогда функция 8?

Так сделайте подключения для ее работы ПРАВИЛЬНЫЕ.  Поймете для чего.

Какие именно?

реле блокировки поставьте 

А по поводу первой ситуации, можно сделать чтобы она глохла при открытии дверей с включенной охраной?

  1. Двигатель заведен. Ставлю машину на охрану, двери закрываются. Открываю двери ключом, сигнализация не орет, спокойно сажусь в машину и уезжаю. Это так и должно быть?

Если двигатель заведен ключом, то это НЕ ОХРАНА, это просто ЗАПИРАНИЕ ЗАМКОВ, без вклоючения охраны. Так и должно быть. 
  1. Сижу в машине с заведенным двигателем. Включаю через сервисную кнопку режим "Анитограбление", открываю и закрываю дверь.Через какое-то время начинают мигать поворотники, пикать сирена, дальше переходит на полную сигнализацию. Двигатель при этом продолжает работать, по тормозу не глушится. Функцию 8 по таблице 1 ставил и в режим 1 (блокировка двигателя по тормозу), и в режим 2 (блокировка двигателя по сигналу тревоги) - все равно двигатель работает, можно спокойно ехать. Как сделать чтобы двигатель блокировался при срабатывании сигнализации в режиме "Антиограбление"?Кроме стартерной блокировки

Кроме стартерной блокировки ничего в машине не сделано (ну если сделана стартерная). И эта блокировка может только помешать завестим мотор. Но если он уже заведен, то мотор она заглушить не сможет. Поэтому надо СДЕЛАТЬ дополнитеьную блокировку такой цепи, без  целостности которой мотор не работает - бензонасос, форсунки, датчтик коленвала, датчик массового расхода воздуха. Тогда при активации антиограбления сигнализация активирует и эту блокировку. Она порвет цепь и ... мотор заглохнет.
За желаемым следует обратиться к профессиональным установщикам. Так как неквалифицированное вмешательство может вызвать  включение лампы CHEK ENGINE и даже невозможность дальнейшей эксплуатации автомобиля...

    Из инструкции пользователя:

    "Кнопка 2, затем кнопка 1
    • Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия)"

    Естественно что по поводу любых изменений в установке сигнализации я буду обращаться в спец.сервис.

    Без снятия с охраны машина не заводится. Значит стартерная блокировка стоит.

    Правильно я понимаю, что если поставить разрыв дополнительной цепи, то двигатель будет глушиться и при активации "антиограбления" с брелка (в этом случае сирена включается моментально, без предварительных предупреждений)?

    Имеет ли смысл установку дополнительного разрыва "приурочить" к установке доп. системы охраны (планирую поставить М17 или М66 с возможностью блокировки двигателя удаленно)?

    Из инструкции пользователя:

    "Кнопка 2, затем кнопка 1
    • Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия)"


    Да, но  если  после этого сделать ЕЩЕ КОЕ ЧТО - ВЫТАЩИТЬ ключ из замка зажигания и покинуть авто с ключом в руках (а мотор при этом не заглохнет) - тогда - ДА - это будет ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ двигателем... А вот если при этих манипуляциях мотор заглохнет, то что-то или недоподключено из проводов сигнализации или что-то не так настроено в настройках.  На доделки -  К УСТАНОВЩИКАМ.
    Без снятия с охраны машина не заводится. Значит стартерная блокировка стоит.

    Уже хорошо. 
    Правильно я понимаю, что если поставить разрыв дополнительной цепи, то двигатель будет глушиться и при активации "антиограбления" с брелка (в этом случае сирена включается моментально, без предварительных предупреждений)?

    Только порвать надо уже не стартерную цепь, а что-то такое (читайте предыдущий ответ), без чего мотор не работает... Срабатывать режим будет именно так, как описано в инструкции.
    Имеет ли смысл установку дополнительного разрыва "приурочить" к установке доп. системы охраны (планирую поставить М17 или М66 с возможностью блокировки двигателя удаленно)?

    Имеет смысл сделать ДВЕ НЕЗАВИСИМЫЕ блокировки - одну - силами доп. канала сигнализации, другую - в дальнейшем - под управлением установленного GSM-модуля. Тогда у Вас будет и одна возможность и другая. И антихайджек с брелока и дистанционное глушение с телефона.