0

Машина заводится, несколько секунд работает и глохнет

bormin@list.ru 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 10

Добрый день! Меня постигла та же участь.. машина заводится, несколько секунд работает и глохнет. Вы пишите о возможности контроля работы двигателя по тахометру и о том, чтоб взять сигнал с диаг разъема.. Можете описать подробно, как это сделать?  

Добрый вечер.

Настоятельно рекомендую обратиться в установочный центр для квалифицированного выполнения необходимых действий.

Если же вы имеете желание выполнить работу самостоятельно, ваша тема будет перемещена в раздел "Самостоятельная установка".

Вы пишите о возможности контроля работы двигателя по тахометру и о том, чтоб взять сигнал с диаг разъема..


Этот сигнал есть в таком гнезде ТОЛЬКО У Toyota моложе 2001 года рождения, В машине, указанной в Вашем профиле такого провода в гнезде диагностики нет - не предусмотрено.

Можете описать подробно, как это сделать?  

Надо взять в руки такой прибор , который умет искать импульсы - называется ОСЦИЛЛОГРАФ (при этом надо уметь им пользоваться) и ... прошерстить всю проводку автомобиля, начиная от приборной доски  и контролера управления двигателем на предмет ПОИСКА ИМПУЛЬСОВ с частотой 15-20 Гц  и амплитудой не менее 8 вольт на холостом ходу. Причем  - если "газовать" - частота должна увеличиваться  пропорционально оборотам, а при сбросе "газа" - возвращаться к исходным значениям. И без пропадания импульсов...
После того, как такой провод будет найден - к нему надо примотать серо-черный провод сигнализации, а в настройках второй таблицы задать функцию 11 по варианту 4.
И будет счастье.

ТОлько куда быстрее и продуктивнее оно будет - если обратиться за решением вопроса в профи установок сигнализаций ВЖИВУЮ, а не по интернету (ссылки Вам даны, а кроме них можно использовать сарафанное радио - в любом населенном пункте есть установщик, к которому всегда  терпеливая очередь ожидания неделю-две в зимний сезон и по нескольку дней - летом - почему очередь? Потому что везде уже были и нигде не помогли,  и он последняя надежда,  и все страдальцы - к нему... Потому и очередь и все - ЖДУТ). У такого и осциллограф есть. И другие приборы для поиска других подходящих сигналов. И знания - как использовать эти сигналы, если ТАХО-сигнал - проблема в машине...

Понятно, спасибо за ответ! С осциллографом я знаком,. работаю электроником.. Есть и переносной, думаю справлюсь! А настройку функций где можно почитать по подробнее, не подскажите?

А настройку функций где можно почитать по подробнее, не подскажите?
В инструкции к сигнализации.

В общем я разобрал машину, посмотрел сигнал осциллографом, сигнал есть, идет на серо-черный провод. провод прозвонил до блока сигнализации.. но сигнализация не видит, заведенную машину.. Могла ли слететь настройка? Я читал инструкцию,. там вообще черт ногу сломит в количестве нажатий и ответах.. Кто нибудь может подсказать, как проверить что за параметр стоит на данный момент в сигнализации? 



В общем я разобрал машину, посмотрел сигнал осциллографом, сигнал есть, идет на серо-черный провод. провод прозвонил до блока сигнализации.. 

Я Вас правильно понял - Вы видели именно ИМПУЛЬСЫ и именно с такими параметрами, как я указал выше (если сигнал взят с форсунки и частота, как следствие НИЖЕ, то сигнализация может не захватывать такой сигнал - не воспринимать его, как сигнал о запущенном моторе из-за слишком низкой частоты)? Если ДА, то

Кто нибудь может подсказать, как проверить что за параметр стоит на данный момент в сигнализации? 

можем (придется ПЕРЕПИСАТЬ СЮДА ИНСТРУКЦИЮ)...

1) делаем шесть нажатий кнопки ВАЛЕТ (примерно одно нажатие в сек, можно чуть быстрее) - каждое должно сопровождаться вспышкой светодиода сигнализации

2) Включаем зажигание - должно раздаться ШЕСТЬ кряков сирены и шесть вспышек фонарей. если их не шесть или сомневаетесь, что шесть -  выключаем зажигание и возвращаемся к п.1

3) Теперь делаем ОДИНОЧНЫЕ нажатия кн. Валет, слушаем КРЯКИ сирены и смотрим на экран брелока.

После первого нажатия будет один кряк, а на экране 1=1 (или 1=2,1=3,1=4) - в зависимости оттого - какой вариант выбран для функции 1(первая цифра) . Вторая цифра -это вариант настройки по таблице программирования. Взять её МОЖНО ТУТ в инструкции по установке

4) продолжаем делать одиночные нажатия , слушать кряки и смотреть на экран, просматривая - какие функции - как настроены.

После пятого нажатия услышим НЕ ПЯТЬ  коротких КРЯКОВ, как было  до этого, а ОДИН протяжный, обозначающий ПЯТЕРКУ.

Далее будут комбинации Длинный+короткие. 

Так  доходим до функции 11  (два длинных и один короткий сигнал) - СМОТРИМ - что на экране брелока?

Если там не 11=4 (и это значит, что кто-то необдуманно в свое время ДЕЛАЛ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки зачем-то), то НАЖИМАЕМ НА БРЕЛОКЕ кн1 длинно -до ПИЛИК, тут же отпускаем и жмем её-же короток -ТЫНЦ - сирена должна прокрякать 4 раза, а на экране отобразиться 11=4.

 После этого выключаем зажигание (но можно и дальше протыкать кн. ВАЛЕТ и просмотреть остальные настройки второй таблицы).

Всё. Пробуем заводить с брелока, поставив на охрану. 

Всё должно работать. Если не заработает. то либо не то запрограммировали, либо... входные цепи по серо-черному проводу в блоке сигнализации вышли из строя и Вам поможет только  ближайший сервис-центр - потребуется ремонт блока. 

Ждем отчета о проделанной работе.

Спасибо!! Я вчера копал нет, и все же пришел к выводу, что горе установщики прилепили мне серый провод с черной полосой, не в тот штекер.. Хотя на осциллографе, там был сигнал ( некая амплитуда) , сегодня разберу вновь, я уже нашел по схеме, где приходит в моей машине сигнал на тахометр..( спасибо так же добрым людям- за схему) проверю его,. попытаюсь перепрограммировать сигнализацию, по вашем рекомендациям!!! О результате отпишусь!

Хотя на осциллографе, там был сигнал ( некая амплитуда) 

Я же указывал параметры сигнала. НЕ МЕНЕЕ 8 вольт должны быть импульсы (в идеале  - красивые прямоугольники с амплитудой 12 вольт). И частота  не менее 15Гц. Ну хотя-бы не менее 10Гц..
С осциллографом я знаком

Насколько близко? Если что (знакомство шапочное) - в интернете есть и про то - как  откалибровать осциллограф и как потом по сетке на его экране определить  параметры сигнала. В работе тоже пригодится. 

Привет друзья! Хочу сказать всем спасибо, все у меня получилось, все заработало! Теперь хочу рассказать историю подробно,. В общем приобрел я машину в Иркутске, я сам я с Омска.. На ней была установлена сигнализация Старлайн В9,  пригнал машину, пользовался,. хотя предыдущий хозяин, говорил, что сига глючит.. И вот по прошествии определенного  времени, я сам столкнулся с проблемой с сигналкой, долго не мог открыть машину, зимой около магазина.. Потом, был предел,. я не смог запустить машину в гараже,. стоя рядом с машиной,. в общем это была последняя капля.. я начал штудировать интернет и выяснил, что В9, уже морально устарела, причем глубоко,. и на смену ей пришла А91 ( которая на данный момент тоже устарела, но не суть),. в общем по описанию А91, был на много круче, в чем потом я и убедился..Я начал искать в продаже А91,. но ее к тому моменту уже сняли с производства, а это был 2017 год, были только китайцы на алиэкспресс, их я брать не хотел.. Случайно наткнулся на объявление на авто, мол продаю новую А91, оригинал.. Приехал, посмотрел, все гаммаграммы, вес на месте, позвонило тех. поддержку в Старлайн, там подтвердили по номеру сиги, что оринал.. Все гуд.. Проштудировав форумы, я выяснил, что принцип замены прост до безумия, выкидываешь старый блок и антенну и все работает.. в общем так и сделал, все заработало, я остался очень доволен.. Дальность меня вообще просто шокировала, на В9 я с окна 8го этажа, видя машину под домом- не мог ее завести, а А91,. с квартиры просто в гараже завожу,. нет проблем,. в общем радость моя была неописуема.. Но вот недавно, я выйдя я работы, попытался завести машину с автозапуска  и он не сработал,. то есть как потом выяснилось, машина то заводилась, но сразу по чему то глохла..  и пыталась завестись опять- заводилась и глохла... Подводя итог,. все сигналы нормальные были,. и напряжение,. правда не 8-12, как вы писали, а от 6.5, до 7 вольт,. и частота,. которая менялась в зависимости от нажатия на педаль газа.. а не бало выставлено в настройках, контроль завода по тахометру.. То есть я же блоки поменял, а тут видимо все было заводское... я не стал лезть тогда в рабочий механизм, тем более больше года она работа - как часы.. Сейчас выставил по вашему мануалу, в 11 пункте 4 позицию... Кстати, когда читал,. все как то сложно было для понимания, а когда начал делать,. выяснилось, что все просто и понятно.. В общем сигнализация увидела когда машина заводится,. все закончилось благополучно! 

Всем еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Думаю,. если следующая сигнализация мне понадобится, то это будет обязательно Старлайн! Всем буду советовать!   

Ну и хорошо, что всё получилось.

Рады за Вас.

P.S.

Удивительно. что при неверной настройке  автозапуск сигнализации каким-то чудом работал около года...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho