0

При работе турботаймера стала терять связь с брелком

Andrey_Ak 6 years ago updated 6 years ago 6

Добрый день!


По утрам стала появляться следующая проблема:


На улице примерно -5 градусов, утром завожу с брелка, заводиться сразу,

таймер стоит на 10 мин, подхожу к машине открываю, вставляю ключ,

еду.. Все в штатном режиме.  


По приезду, вытаскиваю ключ, выхожу из машины, работает турботаймер на 3 мин. ,

закрываю двери ставлю на охрану, брелок пикнет, пропадает иконка антенны,

на дисплее отображается LA02, машина не закрывается, потом отображается

LA01, на нажатие кнопки постановки на охрану так-же не видит связи, пропадает

антенна. Потом отображается LA00 на постановку на охрану так-же не реагирует.

LA02 - LA00 судя по всему время оставшееся на работу турботаймера.

Как только время вышло, машина заглохла, нажимаю на постановку на охрану

все срабатывает, машина закрывается, на дисплее иконка антенны появляется.

Получается не видит связи во время работы турботаймера.

Это уже второй раз так утром.  Вечером таких проблем нет. 


Помехи и наводки в эфире. 


 Так как связано с работой двигателя, то вызваны могут быть фонящими гаджетами, воткнутыми в прикуриватель (блоки питания навигаторов-регистраторов), ксенон, другое нештатное оборудование, работающее при заведенном моторе и не работающее при заглушенном.

Возможно - при монтаже сигнализации шлейфы модуля связи и датчика удара были проложены совместно (что является нарушением, которое может приводить к невозможности снять с охраны.), Возможно как раз мимо шлейфа модуля связи проложили кабели питания навигатора_регистратора. Идут наводки и помехи, не дающие нормально работать приемо-передатчику сигнализации...

Не исключено, что недавно -ЗАТОНИРОВАЛИ лобовое стекло сверху, там, где наклеен модуль связи.  Некоторые типы пленок имеют металл в  своем составе и выступаю экраном, резко сокращая дальность связи...

Не исключено - что с ошибкой сделан контроль работы двигателя (на ММС c  хорошими сигналами  контроля за работой мотора непросто - и случается - установщики без твердых принципов - халявят)...

Как говорится - могли наложиться несколько событий одно на другое. Обратитесь к  опытным-грамотным установщикам сигнализаций вживую - пусть они все оценят своим взглядом. Они же и устранят проблему.


PS

Вопрос уже всплывал. Смотрим  ТУТЗДЕСЬ и ВОТ ТУТ

С момента установки прошло почти год, за это время ничего в машине не добавлялось,

в прикуриватель ничего не воткнуто, гаджетов никаких нет.  Никакой тонировки и прочего

в машине не делалось.

Турботаймер всегда работал исправно и безотказно.


Помехи в эфире думаю можно исключить, т.к. как только глохнет ДВС, связь сразу появляется..


Единственно что было добавлено, так это дополнительный датчик наклона StarLine D10,

это говно частенько вызывает ложные срабатывания спустя несколько минут после

постановки на охрану и глушения машины. Но проблем с потерей связи брелка

никогда не было.


"при монтаже сигнализации шлейфы модуля связи и датчика удара были проложены совместно"


- Шлейфы немного рядом, но сомневаюсь что это как-то может влиять на работу,

так как по этим шлейфам никакой радиочастоты не проходит, только постоянное DC,

и логические сигналы 0 и 1..  Модуль приемо-передатчика тоже, имеет ВЧ часть только в самом

модуле, а по шлейфу идет логика. 

Тем более в течение года, каждый день все работало исправно, турботаймер тоже

всегда работал и связь не терялась..


Подозрения только на похолодание, могло-ли это как-то повлиять на работу связи?

хотя непонятно почему связь теряется только при работе ДВС на турботаймере.


И второе, более вероятно, возможно включенный вентилятор отопителя создает

помехи в сети, ведь он идет через блок климат-контроля, а блок управляет

оборотами вентилятор через ШИМ-контроллер, а ШИМ может создавать помехи в сети.. 

Попробую понаблюдать как будет вести себя с выключенным вентилятором.

Хотя это еще поймать надо, потеря связи не постоянное явление, а только иногда..


...


К "опытным-грамотным" установщикам просьба не посылать, ставлю только сам и никого к машине не пускаю.

За грамотность установки тоже прошу разговор не вести. На счет моего опыта тоже.




Помехи в эфире думаю можно исключить, т.к. как только глохнет ДВС, связь сразу появляется..

Ну так - связь появилась - помех нет. Связи нет -помехи есть.  Закон радиосвязи.

 у Вас классика - пока РАБОТАЕТ двигун - ПОМЕХИ ЕСТЬ. Может всё проще (ну раз всё остальное Вы прямо так сходу отбросили и проверять не собираетесь ) - шьет где-то высоковольтка под капотом по растрескавшимся изоляторам-проводам ВВ?

хотя непонятно почему связь теряется только при работе ДВС на турботаймере.

Потому что в это время есть помеха для приемо-передачи. Попробуйте при  ключом заведенном моторе понажимать кн.3 брелока - связь всегда, на каждое нажатие? И не зависит -внутри Вы машины или снаружи?

возможно включенный вентилятор отопителя создает

помехи в сети, ведь он идет через блок климат-контроля, а блок управляет

оборотами вентилятор через ШИМ-контроллер, а ШИМ может создавать помехи в сети..  

Попробую понаблюдать как будет вести себя с выключенным вентилятором.

Может и он...Пробуйте. Анализируйте. Провоцируйте проявление, копите статистику.


Хотя это еще поймать надо, потеря связи не постоянное явление, а только иногда..

"Партизанские" дефекты - самые тяжелые в поиске и устранении...

Ну так - связь появилась - помех нет. Связи нет -помехи есть.  Закон радиосвязи.

- Я имею ввиду помехи в эфире можно исключить, т.к. связь появляется как только ДВС заглохнет..

Машина дизель, никаких ВВ цепей нет..


Потому что в это время есть помеха для приемо-передачи. Попробуйте при 
ключом заведенном моторе понажимать кн.3 брелока - связь всегда, на
каждое нажатие? И не зависит -внутри Вы машины или снаружи?


- Ну пробовал только когда снаружи, внутри попробую понажимать, и попробую

перед постановкой на охрану тоже понажимать.  ДВС помех не должен создавать,

т.к. для работы ДВС используется только один электромагнитный клапан и больше ничего.


Одно подозрение на вентилятор отопителя..


Ладно, будем собирать статистику..  Долгое это занятие.. И по закону подлости,

во время сбора статистики и поиске неисправности - все будет работать.. :)


Машина дизель, никаких ВВ цепей нет..

Опаньки - тут я недоглядел... Что же еще на борту есть такого , что может фонить?

так как по этим шлейфам никакой радиочастоты не проходит, только постоянное DC,

и логические сигналы 0 и 1..  Модуль приемо-передатчика тоже, имеет ВЧ часть только в самом

модуле, а по шлейфу идет логика.  

Не совсем так... в шлейфе модуля связи  низкопотенциальные сигналы, которые могут  зашумляться помехами. В том числе как раз более мощными и по амплитуде и по токовой нагрузке сигналами в шлейфе датчика удара... РАЗНЕСИТЕ их.


Ну вот опять, с прошлого раза прошла неделя, ни разу подобного глюка не было..

Условия абсолютно те-же, и днем ездил часто останавливался закрывал машину,

и по утрам и вечером.. все в штатном режиме. И во время езды часто проверял

связь с брелком, все работает.


Сегодня опять, точно так-же..  Во время работы турботаймера потеряло связь с брелком,

пробовал и внутри машины, и снаружи. Пробовал на передатчике нажать кнопку вызов,

не реагирует. Пробовал полностью выключить вентилятор отопителя, так-же нет связи,

дождался пока машина заглохнет по турботаймеру, заглохла, связи еще несколько

попыток не было.. Потом появилась, и исправно работает, не теряется...


Может уже передатчик помирает?