0

Sterline A91 Проблемы с автозапуском (остановкой двигателя)

igorkarkhut 7 years ago updated by Старик 7 years ago 3

Добрый день


Подскажите по следующей проблеме пожалуйста:


- Невозможно заглушить авто с брелка после автозапуска (по истечению 10 мин, если не снимать с охраны, авто тоже не глохнет)


Полгода все работало четко. Потом появилась вышеописанная проблема. Ни с чем конкретным связать не могу.


Авто: Chevrolet Cruze SW, РКПП. Сигнализация подключена не по кан.

Такое я наблюдал только один раз - при монтаже А91 на дизельного(!!!) Renault Scenic с МКПП (!!!). Там проблема была С ЛОГИЧЕСКОЙ ЯМОЙ в работе сигнализации и автомобиля. Так как на морозе машина долго грела свечи накала (дизель) - истекало время, отведенное на определение "завелся/не завелся мотор" в настройках сигнализации - СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЕЛАЛА ОТМЕНУ ЗАПУСКА и... еще через секунду-две МОТОР ЗАВОДИЛСЯ самой машиной по окончании прогрева свечей, так как у неё свой алгоритм запуска по кнопке Start...

Что в результате? Сигнализация уверена, что мотор не заведен (а значит и глушить его не надо), а по факту - его завела машина и теперь его можно заглушить только штатными органами в машине...

При бензиновом моторе и монтаже сигнализации без ошибок по идее такого быть не должно (сделано немало Крузов - с запуском проблем нет - у нас Сибирь и условия запуска - очень жесткие). Поэтому без посещения установщиков и проведения проверок - что куда и как - не обойтись.

Проверять надо:

- как сделан контроль работы двигателя (если он ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети - ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ с обязательным подключением серо-черного провода сигнализации - в этой машине есть куда его подключить и с программированием варианта контроля в соответствии со сделанным подключением)

- куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации. Должен быть - к проводу ручника ТАК

- Если у Вас автомобиль не с ключом зажигания, а именно с кнопкой START, то все, что я написал про Рено - касается и Вас (даже если мотор - бензинка) - надо перепроверять - как именно сделана имитация пуска мотора (А91 заточена под ключные машины и для её адаптации к кнопочной машине - требуются доп.схемки на реле. В этих схемках что-то могло отвалиться...)

- Если машина с кнопкой Start, то важна еще одна вещь - желтый толстый провод сигнализации должен быть подключен к цепи зАЖИГАНИЕ автомобиля ЧЕРЕЗ ДИОД!!! Анодом - к проводке автомобиля, катодом - к желтому толстому. При подключении без диода (или при выходе диода из строя в короткое замыкание) может быть то, что у Вас.

- могут быть и другие причины сбоя в работе сигнализации.

Без осмотра и проверок (а скорее всего и без переделок с устранением ошибок и недоработок - не обойтись)...

Спасибо за ответ.


Кнопки старт нет, ключ только. Авто видит что двигатель заведен (на брелке есть индикация) Подключено по напряжению... помню по генератору плюс не вьіходило подключить, там какой-то блок и там 6 или 8 проводов -- ни на одном не бьіло 12в при заведенном двигателе и 0в при вьіключенном (знаю, звучит странно).


Все просто работало некоторое время в такой конфигурации, потому странно.. Настройки по обоим таблицам проверил, все ок.


Буду разбираться:)

Авто видит что двигатель заведен (на брелке есть индикация) Подключено по напряжению...

Это не контроль, а недоразумение. Он не для ленивых, а для тех, у кого в машине действительно некуда подключиться - например в америкосовском дизеле 1980х-1990х годов с механическим ТНВД без датчика оборотов и тахометра и с электронным вольтметром, измеряющим напряжение бортсети вместо контрольной лампочки "заряд"...

В Вашем автомобиле есть форсунки, на них есть импульсы,

с форсунок вот такой схемой (цеплять надо на те провода форсунок, где импульсы, а не где питание форсунок...)

можно собрать импульсы (в настройках сигнализации контроль ТАХОМЕТР таблица2-функция 11-вариант4)

детали C1,R2,VD1 можно не ставить. Номинал R1 от 2 до 10 килоОм.

При наличии времени и терпения. а также хотя-бы светодиодного пробника (осциллограф - лучше - он покажет не только наличие импульсов, но и амплитуду, но он не всем доступен) - на контроллере управления двигателем можно найти и импульсы собственно тахометра. Туда можно подключиться безо всяких схем...

- Невозможно заглушить авто с брелка после автозапуска (по истечению 10 мин, если не снимать с охраны, авто тоже не глохнет)

на бензиновом моторе, да еще с обычным замком зажигания - это нонсенс. Тем более - замок у Круза - не нагруженный и подозревать ЗАЛИПАНИЕ реле зажигания как-то не с руки...

(по истечению 10 мин, если не снимать с охраны, авто тоже не глохнет)

Есть вопросы: - Обратный отсчет на брелоке идет? Брелок хотя-бы пиликает за минуту до окончания - когда на экране r01 - пошла последняя минута? А по истечении 10 минут запуска есть сигнал брелока о выключении зажигания - типа - всё, запуск завершен?

А как глохнет? Снятием с охраны и нажатием ТОРМОЗА при не вставленном ключе в замок зажигания?

Если так глохнет, то значит ФИЗИЧЕСКОГО залипания реле поддержки зажигания нет и имеем какой-то программный сбой. Вероятнее всего связанный с неверным контролем работы двигателя...

Начать надо с подключения серо-черного провода...

Все просто работало некоторое время в такой конфигурации,

В этом и заключается ЗАПАДЛО псевдоконтроля по напряжению бортсети...