0

Световая дорожка работает только при выключении режима охраны и не работает поддержка зажигания

Артём_ 8 years ago updated by Старик 8 years ago 1

Машина - Renault Logan 2, механика, бензин, 1,6 8V


1. Не работает включение ближнего света при выключении зажигания. Заводская настройка. Фары включаются только при снятии с охраны. Синий провод доп.канала 4 по инструкции подключен к выходу левого подрулевого переключателя через реле в колодке (диод в колодке был установлен штатный).

2. Требуется ли активация доп.канала 3, если выбран вариант 4 функции 16? При затягивании ручного тормоза брелок не реагирует, выключение зажигания приводит к остановке двигателя. Подключил всё согласно схеме: разорвал провод массы лампы стояночного тормоза в разъеме панели приборов, установил диод анодом к панели, оранжево-фиолетовый провод припаял со стороны концевика тормоза.

Артём_, здравствуйте.

Я так понял - Вы решили установить сигнализацию самостоятельно? Вопросы в этом случае правильнее задавать в ЭТОМ разделе.

Теперь по делу:


1. Не работает включение ближнего света при выключении зажигания. Заводская настройка. Фары включаются только при снятии с охраны. Синий провод доп.канала 4 по инструкции подключен к выходу левого подрулевого переключателя через реле в колодке (диод в колодке был установлен штатный).

а) предлагаю проверить - нет-ли ошибок в сделанных подключениях...

б) Предлагаю проверить - наличествует-ли питание на том проводе, откуда Вы запитали катушку реле и контакт 30 реле ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ. Или питание там появляется только при режиме "снято с охраны"? Если что- придется сменить место запитки...

в) Проверить - а реагируют-ли фары на происходящее на подрулевом переключателе вне зависимости от того - "охрана/не охрана" и "зажигание вкл/зажигание выкл"... И если что - сменить место подачи напряжения для включения фар - не на подрулевик подавать, а прямо на нити спиралей ламп в фарах или на катушку штатного реле фар С УЧЕТОМ обеспечения НЕВЫХОДА ИЗ СТРОЯ штатного блока бортовой электроники!

2. Требуется ли активация доп.канала 3, если выбран вариант 4 функции 16?

Вы о чем? О желании сделать ОХРАНУ С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ? Тогда кроме грамотного подключения к ручнику нужно еще установить РЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ, запитав через него цепь зажигания автомобиля и подключив управление к каналу 3! Вы его установили? Схема приведена на плакате ( в правой нижней четверти плаката)! Канал 3 нужно запрограммировать на поддержку зажигания (функция 16 вариант4). При этом канал будет активироваться автоматически (если нет ошибок), поддерживая зажигание, если СНАЧАЛА поднять ручник, а потом вытаскивать ключ из замка зажигания, поворачивая его на OFF.


Самое простое решение поставленных Вами вопросов - выполнение этих работ профессионалом, которого можно найти вот тут . Малейшие ошибки могут дорого обойтись. Задумайтесь об этом.

И еще

разорвал провод массы лампы стояночного тормоза в разъеме панели приборов, установил диод анодом к панели, оранжево-фиолетовый провод припаял со стороны концевика тормоза.

не всегда провод, приходящий на панель приборов современного автомобиля - это провод с кнопки под ручником... Нередко - это ДВА РАЗНЫХ ПРОВОДА и первый из них - это уже сигнал , формируемый ЭЛЕКТРОНИКОЙ автомобиля. А цепляться надо именно к проводу с РУЧНИКА. Вы проверяли приборами -

что это это за провод, к которому вы прицепились и есть ли у него связь непосредственно (без "посредников") с кнопкой рычагом ручника, замыкаемой на массу? Цепляться и делать врезку надо именно к проводу с кнопки под ручником. Это принципиально.