0

Сигнализация не реагирует на брелок

Елена Голобокова 8 years ago updated 8 years ago 18

За последний год у меня ДВА раза произошла потеря связи с брелком. Первый раз я закрыла машину возле дома и не смогла ее открыть брелоком. Смогла снять с сигнализации вторым ключом, благо дом был рядом. Основной брелок так и не заработал.Ездила к установщику. Он перепрограммировал брелок, сказал, что наложились помехи от других сигналов сигнализаций во дворе.Сегодня ездила в Ленту и не смогла опять снять с сигнализации и завести машину. Пришлось ехать за другим ключом. Он тоже не СРАБОТАЛ! Отключить с помощью кнопки у меня не получилось.Пришлось вызывать установщика сигнализации.Он отключил с помощью кнопки, но брелки не реагировали. Когда мы отъехали в другой конец стоянки-брелки заработали. Установщик сказал, что возле торговых центров сильные помехи от различных устройств. Меня напрягает воспреимчивость сигнализации к помехам, ее слабая защищенность. Менее чем за год такие проблемы!

Добрый вечер, Елена.

Посоветуйте вашему установщику несколько раз подряд вынуть/вставить разъём антенного модуля.

Приветствую! а не подскажешь от чего у меня основной брелок не ловит на расстоянии до 2000м? до этого был FF2 с сигналкой EZ four...так руку с брелком высунешь и можно завести авто, а тут нет....место жительства не менял. авто стоит почти на том же месте ...ранее стоянка была в метрах 200 от того места где я сейчас ставлю машину....когда иду на стоянку я точно с точностью до метра знаю где начнет ловить брелок..это расстояние составляет примерно 160 м.

основной брелок не ловит , а дополнительный ?

все в норме с дополнительным..у него намного меньше радиус действия...основной ловит ..но радиус малый..

Что можно попробовать:

1 перезпписать брелки в память

2 сменить местоположение антены

все это сделано....

у дополнительного радиус действия такой же . если он управляет может проблема в основном брелке (гарантия) кстати лобовое не с подогревом ?

у дополнительного радиус действия такой же .

Да ну..

согласен...но тогда получается, что брелок основной должен лежа на подоконнике извещать о сигналах тревоги..но я ни разу не слышал их....каждый раз когда начинается салют происходит массовая сработка сигналок (не секрет) и вот я во время салюта ни разу стоя у окна или на балконе не получал сигналов сработки датчикв удара. напоминаю...до этого был FF2 с сигналкой EZ four...так руку с брелком высунешь и можно завести авто, а тут нет..во время салюта я стоял с брелком на балконе и отключал сигналы тревоги...

гарантия давно прошла

ДА стекло с подогревом.....но как я сказал выше..до этого был FF2 с сигналкой EZ four...так руку с брелком высунешь и можно завести авто, а тут нет..у FF2 тоже стекло с подогревом было.

В таком случае, необходимо размещать антенный модуль так:


Антенна не должна перекрываться нитями подогрева!

было и так...вся разница с ресунком в том что все это было чуть ниже переднего правого верхнего угла...ситуация не меняется с положение приемопередатчика (лично у меня)

Добрый вечер.

Объясню суть в аналогии. Почему с каждым днём на дорогах нашей страны мы тратим в пробках всё больше времени? Почему раньше слово "пробка" ассоциировалось с крупными мегаполисами, а теперь уже чуть ли не в каждом городе? Правильно, автомобилей становится всё больше и больше!

С сигнализациями также. Выделенная для нужд охранных систем частота 433МГц перегружена очень сильно. Но если в случаях с пробками на дорогах мы видим затруднения в виде автомобилей, то затруднения радиопередачи невидимы для человека. Человек может видеть свой автомобиль, а связь будет отсутствовать.

Создавать сильные радиопомехи могут и неисправные сигнализации в автомобилях, стоящих поблизости с вашим авто.

Компания СтарЛайн не стоит на месте и постоянно учитывает новые вызовы при создании новых систем. Например, системы Х96 имеют частоту радиоканала 868МГц, а системы пятого поколения наделены шумоподобным радиосигналом для обмена информацией между брелоком и центральным блоком.


Из Ваших описаний я поняла, что мастеру надо: 1) предложить вынуть и вставить несколько раз антенну; 2) моя машина с обогревом переднего стекла и поэтому ему надо проверить размещение антенного модуля; 3) моя сигнализация работает не на той частоте и ее надо выбросить.Тем более, что машину недавно теранули и скрылись,а я не уловила этот момент..Печалька..

1. Да;

2. Да. Но наличие обогрева надо было учитывать ещё на этапе установки сигнализации. Досадно, когда многие установщики пренебрегают этим;

3.1 Оценил ваш юмор по поводу утилизации сигнализации;

3.2 Датчик притерания в сигнализации отсутствует, поэтому сигнализация не известила вас об этом.

Добрый день всем.

Feodor Fishman, Вам будет небезынтересно прочитать написанное ниже, а так же вот эту тему, где подробно обсуждаются причины неудовлетворительной дальности связи...


Елена Голобокова, я внимательно прочитал всё написанное Вами.

Да простят меня модераторы, но в двух словах дать ответ на Ваш вопрос-жалобу сложно.


У Вас вероятнее всего наложение проблем, вызванных как ошибками в монтаже сигнализации, так и (возможно) ошибками в эксплуатации. По хорошему написанное далее должен читать Ваш установщик...

Удивлен подобным поведением starLine A91. В среде установщиков-профессионалов она заслуженно называется "автоматом Калашникова" среди систем охраны - бюджетно, просто, надежно, безотказно.

Но всё это только в случае качественного её монтажа в автомобиль без нарушений и ошибок со стороны установщика. Одним из достоинств А91 как раз является то, что она способна обеспечивать связь в условиях жестких радиопомех там, где другие бренды пасуют...


В своей практике неоднократно "подтирал чужие сопли", поэтому перечислю основные причины, по которым может отсутствовать или быть неудовлетворительной связь брелок/блок у А91:

1. Ошибка при прокладке шлейфов модуля связи и датчика удара - при их совместной умотке - могут быть ложные тревоги и\или отсутствие связи (как эти шлейфы проложены у Вас - нам неизвестно)... Шлейфы должны быть разнесены минимум на 5 см и черный шлейф проложен как можно ближе к металлу, излишки шлейфов сложены длинными зигзагами, а не скомканы колтунами (тем более совместными колтунами).

2. Неудачное расположение модуля связи - его надо размещать на "чистом" участке стекла - без шелкографии и нитей обогрева так, чтобы от "рожек" до металла, шелкографии, нитей обогрева было не менее 5 см...

3. Неудачное расположение базового блока и модуля связи (коробочка с рожками) - С НАТЯГОМ ПРОВОДОВ в шлейфе, приводящее к расшатыванию штырьков разъемов на концах шлейфа и пропаданию связи. Шлейф должен иметь свободную петельку-изгиб возле разъема без напряга для штырьков.

4. Засада аккумулятора "в ноль" и последующая "прикурка" от другого автомобиля с нарушениями правил внешнего запуска, вызвавшими резкий скачок напряжения в бортсети двух соединенных между собой автомобилей.

5. Наличие в салоне автомобиля излишней влаги (снег на ковриках), вызывающее постоянное выпадение конденсата на лобовом стекле (особенно в самой холодной части - вверху) и на всем, что на стекле наклеено. Это вызывает коррозию штырьков в разъеме модуля связи. Помогает передергивание разъема и (если в разъеме обнаружатся бело-зеленые "ёжики") обработка смазывающе-водооталкивающими составами - типа WD-40 (без фанатизма).

6. Наличие в салоне и/или рядом с автомобилем источников сильных радиопомех (блоки питания навигатров, регистраторов), радиостанции такси и спецслужб, неисправные сигнализации, вышки сотовых операторов могут резко сократить радиус связи, но не "убить" его до полной потери.

Иногда частично решить проблемы п.6 удается перезаписью брелоков, так как при перезаписи происходит смена как основного, так и резервного канала связи -несущей частоты радиосигнала и бывает, что она попадает в узкий диапазон с отсутствием (или хотя бы с меньшим уровнем) помех...


Нам сложно заочно судить - что именно произошло перед торговым центром. Но очень похоже не на помехи, а на пропадание контакта в разъеме...


Вам, как пользователю следует помнить еще об одном - элемент питания в брелоке должен быть только щелочной - с надписью ALKALINE, ценой не менее 45-50р и не перемороженный (не покупать в киосках и лотках на улице, особенно зимой и после зимы). И менять его надо , не дожидаясь, пока в момент нажатия кнопки на брелоке погаснет экран... Подсказка о необходимости замены элемента питания - мигающий символ батарейки справа на экране и жалобное тихое дополнительное "всхлипывание" брелока после КРЯКА сирены и ГРОМКОГО ПИКа брелока при постановке на охрану...

Если батарейка в брелоке "сдохнет" в момент передачи команды и радиообмен между брелоком и блоком в машине полноценно не завершится, то базовый блок СОТРЕТ это брелок , восприняв его неполноценную команду за враждебную атаку преступников. В результате брелок перестанет управлять системой и его надо будет перепрописывать совместно с другим(и) имеющим(и)ся брелоком(-ами)... Очевидно - что-то подобное у Вас произошло перед первой перезаписью брелоков...







Добрый день.Прошло два месяца с нашего с Вами общения про неработающий StarLineA91 и моя сигнализация опять перестала реагировать.Появилось время-поеду сейчас разбираться.Печалит то, что год гарантии со времени установки прошел....А мучить она меня начала, как это водится, на втором году эксплуатации.