0
Отвечен

Не заводится с ключа

Виталий Богутский 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 5 лет назад 20

Добрый день.


Внезапно авто перестала заводится с ключа - не крутит стартер, сигналка установлена давно раньше таких проблем не было. Попробовал второй ключь таже ситуация.


Но при этом заводится с брелка автозапуском. + если остаться внутри и поставить на охрану то можно завести с ключа при этом сработает тревога.


Подскажите куда копать чтоб устранить неисправность ? Желательно как можно больше подробностей. Спасибо



+1

Что делали ?

После чего началось?

Ничего, как обычно поставил на следующий день такая ситуация.

Лишние символы на брелке есть ?

возможно замок поломался. но надо прозванивать подключения . а возможно блокировка сделана через сигналку и там надо прозванивать.

Но при этом заводится с брелка автозапуском. + если остаться внутри и поставить на охрану то можно завести с ключа при этом сработает тревога.

таблица программирования ,10 пункт. надо проверить.


АКБ садился?

+5

Добрый вечер, Виталий.

Причин тому, что вы описали, может быть несколько. Однако наилучшим выходом из ситуации будет обращение в один из установочных центров вашего города для проведения диагностики и устранения причин неисправности.

Не совсем понял какой алгоритм проверки (последовательность действий)? АКБ не садился.


функция №10 - активация выходов на блокировку двигателя (черно-красный провод и встроенное реле блокировки) вариант 1 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле; вариант 2 - при выключенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле; вариант 3 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле + реле R2; вариант 4 - при выключенно

Дошло теперь. сервисную кнопку надо найти, жаль еще не добрался где спрятана сигналка :(


А какие настройки этой 10 функции должны быть в норме ?

Добрался до сигналки, в ногах водителя была. Полностью ее не достать без полной разборки всего, но кнопку обнаружил.

+3

Добрый день, Виталий.

Нажмите кнопку валет 5 раз и с разу же включите зажигание. Сирена подаст 5 коротких сигналов.

Нажмите кнопку валет 10 раз. Сирена подтвердит вход в настройку 10 функции двумя длинными сигналами. Обратите внимание на дисплей брелока. На нём должно быть что-то типа 10_1 или 10_2.

Если будет 10_1, то нажмите коротко кнопку "2" на брелоке. Значение поменяется на 10_2.

Если на дисплее после 10 нажатий на кнопку валет появится 10_2, то нажмите коротко кнопку "1" на брелоке. Значение поменяется на 10_1.

После изменения значения функции, выключите зажигание, а затем проверьте работу стартера.

Добрался до самого блока сигнализации, ура) Удалось его вытащить и теперь он под рукой ! проверил все предохранители(3 штуки) - в порядке. Функцию 10 проверил, во всех 4-х режимах все тоже самое с ключа не заводится. Поставил в итоге на первый режим.


Такой момент - когда трогал сплетенные провода и вытаскивал сигнализацию, она издавала звуки то есть пищала) Может кз где то в проводке до блока (все в одной связке и замотано изолентой) или в самом блоке где порты, что то отходит.


Подскажите куда дальше копать ? с паяльником если что знаком.

+3

Соедините между собой в 6-пиновом разъёме сигнализации чёрно-жёлтый тонкий и чёрно-жёлтый толстый. Проверьте результат.

После изменения параметров в 10 пункте нужно поставить снять с охраны!!! Т.е. изменили пункт ,поставили, сняли ...проверили запуск с ключа.

Поставил перемычку между черно-желтыми проводами, ничего не изменилось, просто с ключа не запускается, с автозапуска стартует и когда на охране из салона также возможно завести ключом. После изменения параметров пару раз уже ставил авто на охрану к сожалению толку нет.

Романыч48 1 час назад

После изменения параметров в 10 пункте нужно поставить снять с охраны!!! Т.е. изменили пункт ,поставили, сняли ...проверили запуск с ключа.

Виталий Богутский, здравствуйте.

Так как у Вас не включается стартер ключом зажигания (но при этом он включается сигнализацией, которая подключена к проводу в пучке на том же замке зажигания) и Вы уже

Поставил перемычку между черно-желтыми проводами, ничего не изменилось, просто с ключа не запускается,

то вывод неутешителен и он уже озвучен BESHBMW

возможно замок поломался. но надо прозванивать подключения /

Поломка (истирание) контактов в замке зажигания машин марки Honda - не такая уж редкость, особенно если ей более 10 лет и она интенсивно эксплуатировалась...

Проверить просто - нужна лампочка 12 вольт 5 ватт и доступ к фишке замка зажигания.

Подключаем лампочку между черно-белым проводом В ФИШКЕ замка зажигания и массой и поворачиваем ключ "на старт" - если лампа не зажглась (а скорее всего так и будет) - Вам нужно ехать и покупать контактную группу замка зажигания. Весь замок покупать не обязательно...

Если же лампа зажжется, то надо

проверять место соединения черно-желтого тонкого провода сигнализации с черно-белым толстым проводом в пучке замка зажигания. В месте соединения черно-желтого толстого провода сигнализации проблем нет, потому что машина заводится через сигнализацию.

Лучше, если всё это сделает тот, кто разбирается в автоэлектрике.

Удачи. О результатах желательно сообщить.




Всем спасибо проблема решена в режиме 2 функции 10.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho