0

Брелок D94

Здравствуйте.

За 6 лет эксплуатации третий раз вышел из строя брелок. 

Первый брелок - купил новый в сервисном центре (нерабочий даже не смотрели).

Второй брелок - уже предложили ремонт. Ремонт свелся к замене внутри брелока модуля с антенной

Сейчас этот брелок опять не работает - экран горит, звуки издает, кнопки нажимаются, но связи с машиной нет (как и предыдущие 2 раза). Кстати, возможно и первый брелок рабочий, просто там нужно заменить этот модуль...

Вопросы:

1. Можно ли купить отдельно этот модуль с антенной?

2. Из совместимых брелоков нашел в продаже B94 и E90. Если все-же брать новый брелок - есть какие-то принципиальные различия между ними по функциям, стабильности надежности и тп. И еще  в некоторых магазинах в названии брелока пишут "SLAVE" - что это значит?

3. Когда в сервисном центре прописали брелок после первой замены, машина не завелась. Сказали что стоит радиореле. Долго с ним возились, так и не смогли это реле прописать, насколько я понял. В итоге машину затолкали в бокс, залезли под панель. Видимо радиореле отключили совсем (внятного ответа не получил - сказали только "все будет ок"). Брелок в итоге приписался, машина завелась. Вопрос: если я буду самостоятельно прописывать брелоки - есть-ли вероятность, что опять будут проблемы с радиореле?

Ближайший сервисный центр в 600 км,  туда особо не наездишься...

Здравствуйте.

1. Можно ли купить отдельно этот модуль с антенной?

Отдельно запчасти для брелков не продаются.

2. Из совместимых брелоков нашел в продаже B94 и E90. Если все-же брать новый брелок - есть какие-то принципиальные различия между ними по функциям, стабильности надежности и тп. И еще в некоторых магазинах в названии брелока пишут "SLAVE" - что это значит?

Брелки В94 и Е90 подойдут для D94. SLAVE - это работа брелка в качестве метки в режиме управления от штатного ключа. Функцию должен также поддерживать и сам охранный комплекс. Если Вы всегда закрываете и открываете автомобиль кнопками на брелке StarLine, то эта функция Вам не важна.

3. Когда в сервисном центре прописали брелок после первой замены, машина не завелась. Сказали что стоит радиореле. Долго с ним возились, так и не смогли это реле прописать, насколько я понял. В итоге машину затолкали в бокс, залезли под панель. Видимо радиореле отключили совсем (внятного ответа не получил - сказали только "все будет ок"). Брелок в итоге приписался, машина завелась. Вопрос: если я буду самостоятельно прописывать брелоки - есть-ли вероятность, что опять будут проблемы с радиореле?

Если радиореле подключено и используется, то может потребоваться новая привязка реле к блоку после привязки новых брелков.