0

Не работает GPRS

Alex0108 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 21

На команду 00551, ответ: "Команда выполнена GSM:23 (T)

Пробовал перезагружать модуль с помощью 00990 - не помогает.

Может с оператором что то или денег нет.

Здравствуйте.

Как давно началась сложность?

Какие ответы приходят на смс

09

и

00551

когда автомобиль находится в другом месте?

Оператору звонил. Баланс проверил. 

проблемы начались в феврале. 

Спасибо за сообщение. У Вас используется сим карта из комплекта сигнализации или своя? Какой оператор используется?

используется своя сим карта уже лет 6

оператор Activ (kcell)

Здравствуйте. Рекомендую отправить в машину смс с текстом

0056+185.129.96.11,1025

для смены адреса сервера.

Если система и в этом случае не начнет работать стабильнее, то нужно связаться с оператором, попросить перезапустить GPRS на сим карте и уточнить наличие ограничений 2G GPRS на сим карте в Вашем регионе.

а что за ограничения по gprs?

Ваш сотовый оператор может блокировать передачу данных если сим карта установлена не в планшете и не в сотовом телефоне. Сигнализация имеет другой imei.

оператор сказал что не каких ограничений нет, перезагрузили. 

Здравствуйте.

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+185.129.96.69,8765

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В таком случае рекомендую посетить ближайший Сервисный Центр StarLine для проведения диагностики. Возможно потребуется замена сим карты на другого оператора.

спасибо. Я попробую другую сим карту. 

добрый день. Поменял сим карту, теперь даже на смс Команды не реагирует. 

Здравствуйте.

Чаще всего система не реагирует на смс оператора Билайн в Казахстане. Оператор блокирует смс из цифр как спам.

Если отключить аккумулятор в машине, то при подключении обратно система пришлет приветственное смс?

Приложит ли ответ на смс

0056+gategen4.starline.ru,8765

приветственное смс приходит. 

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

В таком случае получается что оператор блокирует смс из цифр как спам и сигнализация их не получает. Рекомендую посетить установщиков Вашего региона для диагностики и настройки системы.

но проблема с интернетом и приложением остаётся и с другой сим картой. 

Мастер в принципе проверит исправность оборудования. Установщик Вашего региона точнее подскажет по оператору и по сим карте для сигнализации. Адреса всех наших партнеров можно найти по ссылке: https://www.starline.ru/partners/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho