0

проблема запуска двигателя

Никита 4 месяца назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 месяца назад 5

Сегодня у меня тоже возникла проблема запуска двигателя. Включал блокировку кейлесс в январе и только сейчас вылезла проблема что не заводится без ключа в слоте. Завожу машину автозапуском из приложения, минут через 20 прихожу, нажимаю кнопку открытия багажника, багажник открывается, двигатель работает. Далее закрываю багажник, сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза — авто глохнет и больше не заводится.

Здравствуйте. 

При использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера на Вашем автомобиле требуется функция глушения двигателя при снятии с охраны:

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы и проверки корректности настроек.

Про глушение двигателя я знаю и я на это не жалуюсь. Я говорю что машина перестала заводиться и заводиться только с ключем в слоте. 
зачем перенесли сообщение в новую тему? Там как раз была нужная тема с этим обсуждением

Здравствуйте.

Про глушение двигателя я знаю и я на это не жалуюсь.

Выше Вы указали:

Завожу машину автозапуском из приложения, минут через 20 прихожу, нажимаю кнопку открытия багажника, багажник открывается, двигатель работает. Далее закрываю багажник, сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза — авто глохнет

Судя по описанию двигатель глохнет при нажатии педали, а не при снятии с охраны.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы и проверки корректности настроек.

Двигатель глохнет по нажатию педали тормоза — это я так настроил. Вы не на это акцентируете внимание. Вы разделили тему и сообщение и теперь вам самому непонятно в чем проблема. Я жаловался на то что авто не запускается без ключа в слоте при блокировке кейлес! Не надо переносить мои сообщения в отдельную тему. Сами себя запутали.

Двигатель глохнет по нажатию педали тормоза — это я так настроил

Это нарушение инструкции по установке. 

Вы не на это акцентируете внимание. Вы разделили тему и сообщение и теперь вам самому непонятно в чем проблема.

Согласно Правила форума я вынес вопрос пользователя системы в отдельную тему. 

Вы записались к установщикам на визит для проверки корректности настроек и диагностики работы системы или решили самостоятельно заняться обслуживанием охранного комплекса?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho