0

Нет ответных СМС и звонков на события

Николай Пушкарев 1 год назад обновлен 1 год назад 15

1) СИМ из комплекта. Мегафон. Не приходят ответные смс сообщения и звонки на события. На команды по смс и голосового меню реагирует. При этом, при снятии с охраны, иногда срабатывает штатная сирена.

Установил номер смс центра +79262929090 в приложении и пытался через 0098. Баланс положительный.

2) Датчик температуры двигателя (закреплен на патрубке стяжками) после стоянки показывает температуру с разницей в салоне 18 град.

3) Почему заблокирована смена пароля в ЛК Мегафона?

До установщиков ехать далеко. Помогите исправить ситуацию. Спасибо

Здравствуйте. 

1. Для исключения тревоги штатной охраны нужно перепроверить кодирование автомобиля. Включено ли снятие штатной охраны по личинке двери. 

Корректный номер смс центра для сим карты МегаФон из комплекта системы +79262909090

Если отключить аккумулятор в автомобиле на пару минут, то при подключении система пришлет приветственное смс сообщение? 

2. Датчик температуры двигателя должен показывать температуру того места, где он закреплен. Можно перепроверить в любой момент термометром. В случае расхождения температур нужно посетить установщиков для диагностики датчика и его проводки.

3. Расскажите, пожалуйста, подробнее: какие трудности у Вас возникают при смене пароля?

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за ответ!
По второй части п.1.

После введения корректного номера СМС центра система адекватно отвечает на сервисные команды, например 40,41,45, но на тревогу ни СМС, ни звонков нет.

По п.3

При введении нового пароля в настройках профиля ЛК ввожу старый пароль ,затем дважды новый пароль. После нажатия кнопки "сохранить изменения"  имеем: "Ошибка! Password not allowed".

По остальным вопросам информирую немного позже.

Здравствуйте. 

Рекомендую проверить настройки оповещения системы на сайте starline.online:

Смена пароля должна работать исправно. Пришлите, пожалуйста, мне номер телефона сим карты в Личные Сообщения со ссылкой на эту тему.

Здравствуйте, Дмитрий!

Настойки проверил. Всё как на скрине.

тел. отправил в Л/С

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

Прошу снова вызвать тревогу системы и проверить оповещение.

Если от системы не будет звонков и смс, а они включены, то прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени проведения эксперимента. Время нужно указывать Ваше местное.

тел. отправил в Л/С

К указанному логину не подходит стандартный пароль StarLine. Таким образом у Вас используется Ваш уникальный пароль.

Спасибо за сообщение. Логи выгружаются на отдельный сервер. Разработчики посмотрят. Я сообщу результат.

Здравствуйте. Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Здравствуйте, Дмитрий!

Сделано.

Еще один "косяк"системы - При неизменных внешних условиях, ежедневно, по несколько раз в день, пропадает связь. Т.е система не выполняет своего основного назначения.

Спасибо за сообщение.

В лог вошла информация от 12:02:59 20 июля 2020  до 18:01:25 24 июля 2020

За это время у системы нет ни одной полной тревоги. Есть только одно событие предупредительной зоны датчика удара:


22.07.2020 10-18-37: Сработал предупредительный датчик удара.

Как именно Вы проверяете смс о тревоге? смс оповещение о предупредительном датчике удара в системе не предусмотрено. Если нужно получать такое уведомление, то мастер может настроить его с помощью Гибкой Логики. 

Здравствуйте! На поворот личинки замка.

Самостоятельно я могу настроить Гибкую логику на срабатывание предупредительной зоны датчика?

Здравствуйте. Спасибо за ответ. 

На поворот личинки замка.,

В этот момент наиболее вероятно срабатывает только штатная охрана, а не К96.

Самостоятельно я могу настроить Гибкую логику на срабатывание предупредительной зоны датчика?

Настройка Гибкой Логики требует квалификации мастера и полного понимания алгоритмов работы комплекса. Система К96 с авторской установкой работает так, как настроил ее мастер. Стороннее вмешательство может полностью вывести комплекс из строя. Рекомендую связаться с Вашим установщиком и обсудить варианты реализации нужных Вам функций.

Здравствуйте!, Дмитрий


Провел сегодня ещё проверку (20.49) пуш и  звонок есть. Смс так и нет. Логи отправляются


По логу система 2 раза перезапускала тревогу по открытию двери. Два раза запускалась программа 3 из Гибкой Логики.

Система Вам звонила примерно 20 секунд. Далее Вы прекратили режим тревоги. Система отправляет смс если не сможет дозвониться до владельца.

Здравствуйте,Дмитрий!

Спасибо за долготерпение и помощь. По сути, основные моменты прояснились.

По техническим деталям буду уточнять с установщиком.

Данный опус прошу удалить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho