0

Е96 V2 ошибки шасси при АЗ/ДЗ

Евгений1971 2 years ago updated 2 years ago 82

Добрый день Уважаемые!

Помогите разобраться в чем может быть проблема, сигнализация  установлена недавно вместо а39,  и появились такие вот симптомы:

1. При  АЗ/ДЗ магнитола включается, примерно через 2 минуты  выключается и на приборке автомобиля появляются 2 ошибки шасси и 4вд, (фото №1), при обычном запуске двигателя кнопкой ничего подобного естественно нет.

2. На приборке авто в настройках компьютера  обнаружено, что вкладка "настройки автомобиля" неактивна (фото 2), там же делаю сброс на заводские настройки, вкладка активируется, но после открытия двери и вкл зажигания снова неактивна.

Если же включать зажигание или заводить двигатель при открытой двери, то вкладка "настройки автомобиля" активна как положено. После закрытия двери неактивна.

3. Если заглушить двигатель и открыть дверь магнитола выключается как и должно быть в штатке. Если после глушения двигателя выключить магнитолу и включить, при открытии двери магнитола не выключается, ставлю машину на охрану брелком Старлайн, магнитола продолжает работать. Если ставить на охрану кнопкой на ручке или штатным брелком автомобиля, то магнитола выключается.

Установщик сказал, что установил согласно карты монтажа, ну орет магнитола при АЗ, ну и пусть орет, Вы же не слышите находясь дома, ну появляются ошибки шасси при АЗ, ну и что, Вам зачем туда смотреть во время АЗ. 

Image 50672

Image 50675

Как запуск был реализован с а93? Как с е96? 

и там и там безключевой

+1

И с а93 такого не было? Значит смотрим настройки

Никогда не было при а93. 

На что именно  нужно обратить внимание в настройках? 

А имитация открывания двери не может влиять на это? Может надо по аналогу пробовать? Я замечал, что иногда стоя у машины и включая ДЗ магнитола не работает.

Установщик сказал, что может только на время автозапуска разорвать провод от зажигания на магнитолу. А что это даст? Раньше же такого ник то не делал?

По поводу ииитации двери я наверное ошибаюсь? Она нужна для выключения магнитолы и света после завершения автозапуска и остановки двигателя?

+2

Имитация точно не причём. Каналы запуска смотреть

на кнопочных ниссанах много чего может не так работать при запуске. Мне кажется что ошибки были и на а39. Есть вот точно-точно не было и на а39 тоже обход был бесключевой - то к установщику. перепроверять каналы запуска и перепроверять время работы обхода. обязательно не 30 секунд, как в заводских настройках, а на все время запуска.

ну и мягкой посадки точно не будет. обязательно глушение при снятии с охраны.

Ошибок этих точно не было на а39, и магнитола не включалась, это было бы сразу заметно, я каждый день подхожу к машине во время ДЗ и снимаю с охраны кнопкой на ручке- приборка и магнитола как на ладони, двигатель глохнет. 

Мягкой посадки не было, и сейчас нет, глохнет при виде метки.

Обход точно бесключевой был, иначе бы я платил денежки за обходчик, да и ключ на руках у меня.

Ну а про это, что можно сказать, когда на приборке авто в настройках компьютера  вкладка "настройки автомобиля" неактивна (фото 2). Делаю сброс на заводские настройки, вкладка активируется, но после открытия двери и вкл зажигания снова неактивна. 

ПРИ ЗАКРЫТОЙ ДВЕРИ завожу двигатель, вкладка неактивна.

Если же  заводить двигатель при открытой двери, то вкладка "настройки автомобиля" всегда активна. 

+1

через интернет не решите.

ехать к мастеру и проверять:

1. время работы обхода

2. Подключения и назначение каналов запуска.

Или решили сами проверить без поездки?

Сохранил с машины настройки сигнализации  в PDF формате

для начала сверил  с конфигурацией для моей машины скачанной с сайта Старлайн. 

1. Активен все время работы двигателя при аз/дз, в том числе при пн и тт

2. На разъеме х2 

синий _запуск двигателя: аксессуары выкл.на время круч. стартера

желтый_запуск двигателя зажигание 1 (15/1)

зеленый_запуск двигателя зажигание 1 (15/1)

С мастером я разговаривал, в первом посте написано про его отношение, вся его былая любезность пропала, ему все фиолетово. Буду сам проверять 

С мастером я разговаривал, в первом посте написано про его отношение, вся его былая любезность пропала, ему все фиолетово.

Плохо.

Буду сам проверять

Уверены, что справитесь? Шестое поколение (Е96v2) - это не третье (А39/А93) там не вс ё1 так просто...

Марка машины NISSAN. А модель-то какая? и год выпуска? Ваш профиль  (если это там есть) полностью видят только модераторы... Это если Вам понадобятся  наши подсказки при Ваших проверках, когда Вы доберетесь до  того что-куда-как подключено в машине...

Да, действительно плохо, что бывают такие мастера, тем более, что помимо вышеперечисленного, он сделал  блокировку под капотом c Чеком! Сказал - ничего страшного, это проходит со временем. Ничего подобного, я включал антиограбление, чек потом висел, пока не снял его ELM. Сегодня я исправил эту проблему, сделал другую блокировку, чека нет.

 Уверен, что  с Вашей помощью я справлюсь и с остальными недоделками. Заранее спасибо! 

Данные по машине есть конечно же в профиле, Ниссан Х-Треил т32,  2018 года, 2.0 литра, вариатор, кнопка старт/ стоп.

 

Сохранил с машины настройки сигнализации в PDF формате

для начала сверил с конфигурацией для моей машины скачанной с сайта Старлайн.

на разъеме х1 мои настройки  отличаются:

ч/белый      запуск двигателя :кнопка стоп / альтернативное управление светом

ч/красный    блокировка двигателя №2 / блокировка двигателя №1

синий    ЦЗ открыть все двери / не назначено

зел/желт     альтернативное управление светом / не назначено

зеленый    ЦЗ закрыть / ЦЗ закрыть

Также обратил внимание, что у меня в CAN включены -ЦЗ открыть и ЦЗ закрыть.


Данные по машине есть конечно же в профиле, Ниссан Х-Треил т32, 2018 года, 2.0 литра, вариатор, кнопка старт/ стоп.

Спасибо за уточнение.

Сохранил с машины настройки сигнализации в PDF формате

Лучше  сохранить, нажав на гашетку "сохранить в файл", которая  есть в правом нижнем углу заставки программы SAtarLine-мастер. Это будет файл с расширением .slc.

Его можно будет выложить сюда и тогда его смогут посмотреть мои коллеги и я в наших программах StarLine-мастер.

Также обратил внимание, что у меня в CAN включены -ЦЗ открыть и ЦЗ закрыть.

Значит мастер понадеялся на управление запираниями-отпираниями ЦЗ машины через CAN

на разъеме х1 мои настройки отличаются:

ч/белый запуск двигателя :кнопка стоп / альтернативное управление светом

скорее всего  подключено к проводу кнопки аварийки. Но надо проверить.

ч/красный блокировка двигателя №2 / блокировка двигателя №1

Надо полагать - использовано для управления каким-то реле блокировки. Первая или вторая блокировк а- не принципиально. Они все равнозначны.

синий ЦЗ открыть все двери / не назначено

А вот это плохо. Но если при заведенном  моторе в охране машина глохнет И ОТПИРАЕТСЯ, то  и бог с ним. Пусть будет так. Хотя я предпочитал  всегда в  свежих ниссанах и продолжаю  так делать - делаю АНАЛОГОВОЕ подключение управления ЦЗ. Но найдете Вы или нет цепи для такого подключения - я не знаю...

зел/желт альтернативное управление светом / не назначено

Ну так эт очевидно - вместо него  предположительно использован черно-белый.

зеленый ЦЗ закрыть / ЦЗ закрыть

Есть вопрос - а подключен-ли он  в проводку машины? Ну если синий-то , отвечающий за отпирание - не назначен и ничем управлять не может... По идее производитель рекомендует все неиспользованные входы и выходы переводить в состояние "не назначено" и никуда не подключать.


Надо лезть в машину и проверять - что-куда-как подключено из проводов сигнализации к проводке машины и делать выводы - соответствуют настройки подключениям или нет... И нет-ли ошибочных или лишних подключений. С учетом того, что  на автозапуске включается магнитола - надо искать - не продублировал-ли мастер цепь АСС... И если продублировал, то если не отцеплять этот дубляж, то хотя-бы переводить канал, отвечающий за этот дубляж в состояние "функция не назначена" и проверять - изменится что-то в поведении машины и сигнализации во время автозапусков или нет. 

Вот подсказка

https://can.starline.ru/data/scheme/db0c246071cb6ce133b5113e1642900f51e73a79.pdf

Она отсюда 

https://can.starline.ru/44/28/8946 (эти ссылки я смог дать  Вам после уточнения модели и комплектации машины)

Обратите внимание на тексты по последней ссылке  на оранжевом фоне...

Там же можно найти  некоторые точки подключения как раз под этими словами  "точки подключения".

Так же обратите внимание, что цепи управления ACC IG1 IG2 START все МИНУСОВЫЕ. И к ним скорее всего подключены провода прямо из разъема Х2 сигнализации. Релейный силовой модуль скорее всего не использован. А если он есть, то его красный толстый провод посажен НА МАССУ!

Ну и напоследок - а как у Вас с электротехникой и электроникой. Ом и Кирхгоф Вам знакомы? Если не особо, то  лучше поискать всё-таки установщика поопытнее и поответственнее...

В настройках сигнализации изменил настройки как указано в конфигурации E96v2 c сайта Старлайн:

на разъеме х1 

синий    не назначено

зеленый Закрыть ЦЗ

В настройках can 

Открыть ЦЗ стоит галочка

Закрыть ЦЗ   убрал галочку.

Появились изменения в обычном режиме пользования авто :

снял с охраны, сел  в авто, закрыл дверь, завел двигатель- на приборке вкладка "настр. автомобиля" стала активной, как и должно быть. Протестировал- поездил, все нормально. (Ранее, вкладка всегда была неактивна,  если же  пуск  двигателя производился  при открытой двери -активна.

При ДЗ ничего не поменялось, завел, время запуска стоит 10 мин. Подхожу к машине с выкл. BL на телефоне, смотрю- магнитола работает, климат работает. Примерно через 2 мин. иногда 3 мин., а иногда и сразу,  магнитола и климат гаснут, на приборке вылазит предупреждение- Ошибка шасси. Через 10 мин. двигатель благополучно выключается. Когда проводил эксперимент  с ДЗ сидя в машине, заметил, что в приборке вкладка "настр.автомобиля" как и раньше неактивна. То-есть изменения в настройках по  ЦЗ на АЗ/ДЗ не повлияли.

В настройках сигнализации изменил настройки как указано в конфигурации E96v2 c сайта Старлайн:

НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ!!! Вы же понятия не имеете - что-куда-как подключено в  Вашей машине.  А оно может быть подключено НЕ ТАК КАК В  "мурзилке", для которой конфигурация выложена! ДЫМ МОЖЕТ ПОЙТИ!!!

Никаких настроек менять НЕЛЬЗЯ по крайней мере до тех пор, пока не выяснили доподлинно - какие провода куда примотаны. Они ведь все ПЕРЕНАЗНАЧАЕМЫЕ. И установщик  вполне мог всё подключить  НЕ ПО МУРЗИЛКАМ  (картам монтажа  с картинками) из интернета. Лично я  всегда делаю нетиповую установку с кучей фенек и плюшек и каналы у меня исполняют то, что мне надо , а не по заводской настройке или мурзилкам.

Вы хоть читали то, что я Вам написал выше про каналы и МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ насчет них? А эти предположения надо ПЕРЕПРОВЕРИТЬ, разобрав машину и добравшись до проводки машины  и мест подключений сигнализации к ней.

Я же написал - что Вам надо делать. Читайте, вникайте и не отступайте от рекомендаций! Ну если хотите хоть что-то исправить, а не сделать еще хуже. Тыкать настройки НАОБУМ - путь в проблемы! Настройки должны четко соответствовать  подключениям. Пока Вы не зарисовали - что-куда и как подключено из проводов сигналки к проводке машины  и не разобрались - что это за цепи и зачем оно именно туда подключено - НЕ СМЕЙТЕ что-то менять в настройках. Ну или  если считаете такой подход глупым и бессмысленным - помочь Вам сможет только чудо... 

На текущий момент самое главное, что надо выяснить - куда примотаны в машине желтый, зеленый и синий провода из разъема Х2 сигнализации...

Сейчас схожу в машину, загружу файл slc  чтобы выложить. Скажите, мне вернуть настройки назад или нет? Я изменил только два параметра. 

На разьеме х1 синий провод вместо " ЦЗ ОТКР(все двери)" поставил " не назначено"

и в can  снял галочку "Закрыт ЦЗ"

То-есть изменения в настройках по ЦЗ на АЗ/ДЗ не повлияли.

А они и  не должны были повлиять на автозапуск...

мне вернуть настройки назад или нет?

Лучше вернуть. А чтобы  "не пропадать добру" (раз уж влезли и что-то изменили - то надо провертиь - что поменялось после этих экспериментов) - прежде чем возвращать настройки на место - проверьте - не пропало-ли у Вас после Ваших экспериментов управление запиранием-отпираниенм при постановках-снятиях охраны. Проверять надо  тыкая в экран телефона или кнопки на брелоке StarLine. То есть управляя  ЦЗ через сигналку, а не по SLAVE.

загружу файл slc чтобы выложить.

Это будет только полдела. Без информации - что-куда-как подключено - это почти ничто. Тем более, что установщик точно кое-что делал "не по чертежу" из "мурзилки".  

На текущий момент самое главное, что надо выяснить - куда примотаны в машине желтый, зеленый и синий провода из разъема Х2 сигнализации...

После моих изменений ЦЗ  открывается и закрывается, снимается и ставится в охрану как и раньше, с брелка сигнализации  и телефона. Поменялось только одно, в лучшую сторону, когда завожу машину    в приборке активна вкладка " настр.автомобиля". 

Поменялось только одно, в лучшую сторону, когда завожу машину в приборке активна вкладка " настр.автомобиля".

Уп-п-пс. Если  так, то "возвращаемвсёвзад" и ... убеждаемся, что  со старыми настройками  эта вкладка снова перестает работать. Убедившись в этом - радуемся тому, что вслепую и случайно нащщупали решение одной проблемы и  задаем те настройки, с которыми вкладка работает. Если же вкладка будет работать и при возвращении старых настроек управления ЦЗ, значит дело было  не в этом и вкладка заработала по другой причине... Какой? А кто бы знал...  

Вернул настройки как было установлено мастером, файл поилагаю ES96 S201 376208-2022_06_06-23_02_38.slc

После этого в приборке при штатном запуске вкладка опять стала неактивна.

Опять зашел в настройки и изменил только один параметр в can, снял галку с "Запирание ЦЗ". Проверил,  замки закрываются и открываются, в охрану встает и снимается. При штатном запуске двигателя вкладка настр. Автомобиля опять активна. 

Провел 2 цикла ДЗ по 10 мин. В первом случае магнитола работала все время и не гасла, предупреждение " ошибка шасси" так и не вылезло. Во втором случае магнитола через 2 мин. выключилась вместе с панелью климата и " ошибка шасси" появилась, то- есть раз на раз не приходится.

Спасибо! Я Вас понял, пока больше ничего не трогаю в настройках, буду проверять места подключения проводов в х2

Е96 V2 метка есть ? 

не понятно зачем вкл :

и для проверки можно выкл :

Да конечно, метка есть

1. Завел двигатель,  замки сразу закрылись и поехал.

2. Блокировку кейлес пробовал вчера выключать 2 раза, ничего не менялось...

Самое время заканчивать играться с настройками и... переходить на новый уровень погружения - лезть - смотреть - что-куда-как из проводов сигнализации  реально подключено  в машине. 

Полностью с Вами согласен, процесс пошел, залез под панель.

Установлен силовой модуль. Красный и зел/белый спаяны и через предохранитель подключены к массе.

С модуля выходят на подключение к ВСМ  4 провода:

1. Оранжевый провод - приходит на 25pin коричневый провод DST-GREY

2 . Желтый провод -  приходит на 27pin желтый провод DST-GREY

3. Зеленый провод - приходит на 28 pin белый провод DST-GREY

4. Черно/ Желтый провод - приходит на 19 pin зеленый провод ES-BLACK

С разъема х1 выходят 2 косы проводов

1. Черно/ белый провод - приходит на 21 pin желтый провод DS2-BLACK

2. Черно/ красный провод - приходит в кик-панель белый провод, блокировка 

  

1. синий - вообще не подключен

2. Зелено/ Желтый провод - приходит на 11 pin желтый провод DST-GREY

3. Зеленый провод - приходит на 10 pin бежевый провод DST-GREY

CAN Коричневый и коричнево/ белый - приходят на зеленый разъем ВСМ, а вот, что за два провода приходят на ОВD разъем? Не успел выяснить, но кажется на черный и белый провода ОВD.

Посмотрел настройки и  сравнил с найденным Вам в машине (и задумался о еще не найденном...) ПО хорошему - надо ехать к хорошему грамотному установщику, чтобы он разгребался с проблемами. А они есть...

Всё написанное далее и все возможные эксперименты - НА ВАШ СТРАХ И РИСК и ПОД ВАШУ ОТВЕСТВЕННОСТЬ.


Красный и зел/белый спаяны и через предохранитель подключены к массе.

Подключение верное. Но у Вас  релейный модуль нового образца. У него есть ряд отличий в назначении  проводов по сравнению с модулем старого образца,  отличия есть на плакате из коробки. если Вам её отдали. Если нет, то вот она https://help.starline.ru/s96trx/ru/shema-podklyucheniya

А вот на сайте техподдержки все схемы тут https://can.starline.ru/44/28/8946 приводятся ДЛЯ модуля СТАРОГО образца

а вот и сама схема подключений при автозапуске с электронным обходом (для старого релейного модуля)
https://can.starline.ru/data/scheme/db0c246071cb6ce133b5113e1642900f51e73a79.pdf

1. Оранжевый провод - приходит на 25pin коричневый провод DST-GREY

2 . Желтый провод - приходит на 27pin желтый провод DST-GREY

3. Зеленый провод - приходит на 28 pin белый провод DST-GREY

4. Черно/ Желтый провод - приходит на 19 pin зеленый провод ES-BLACK

Сравниваем с настройками из ранее приведенного Вами ФАЙЛА НАСТРОЕК главное я подчеркнул, на что смотреть

У Вас сейчас оранжевый НЕ НАЗАЧЕН в настройках, а подключен к цепи АСС, зато СИНИЙ  из силового модуля (управляемый из Х2 каналом синего) назначен  как АСС, хотя судя по всему никуда не подключен. КАК ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ???

По идее - раз ОРАНЖЕВЫЙ подключен к цепи АСС в машине - он и должен быть  назначен как АСС в настройках...

ОДНАКО:

На текущий момент предлагаю  в настройках ОТМЕНИТЬ синий, переведя канал синего провода ИЗ РАЗЪЕМА Х2 в " функция не назначена", а оранжевый  ПОКА НЕ назначать как АСС. (есть у меня подозрение, что  синий У Вас   или смотан  с оранжевым или вообще куда-то подключен в другое место).

Чтобы выяснить всё про синий и не гадать - НАДО ОТСЛЕДИТЬ - синий толстый из релейного модуля куда-нибудь  в проводку машины подключен? Или всё-таки обрезан где-то недалеко от модуля?

Ранее я Вам как раз предлагал

С учетом того, что на автозапуске включается магнитола - надо искать - не продублировал-ли мастер цепь АСС... И если продублировал, то если не отцеплять этот дубляж, то хотя-бы переводить канал, отвечающий за этот дубляж в состояние "функция не назначена" и проверять - изменится что-то в поведении машины и сигнализации во время автозапусков или нет.

с целью проверить -  будет на автозапусках запитываться магнитола и петь при этом или не будет.

 Толстые желтый, зеленый и черно-желтый - подключения и настройки соответствуют рекомендованной схеме.

С ними всё хорошо. Ничего менять не надо.

Переходим далее


С разъема х1 выходят 2 косы проводов:

(и это все провода, больше оттуда ничего не использовано, все остальные провода обрезаны недалеко от блока? Или их вообще нет?)

1. Черно/ белый провод - приходит на 21 pin желтый провод DS2-BLACK

А ВОТ ЭТО ИНТЕРЕСНО. Для автозапуска это подключение не требуется! И его нет в рекомендованной схеме!

З А Ч Е М сделано это подключение?  Тем более - с такой настройкой, как на текущий момент? 

Сначала надо встать вольтметром на этот провод и посмотреть - будет что-то на нем меняться при нажатии кнопки ПУСК, которой заводится автомобиль штатно.  Если это именно провод с кнопки, то надо попробовать ОТКЛЮЧИТЬ этот провод от проводки машины и проверить раблоту автозапуска и  наличие проблемных надписей на табло при этом.

2. Черно/ красный провод - приходит в кик-панель белый провод, блокировка

Мало информации. По идее - к этому проводу должна быть подключена катушка реле, а уже реле должно что-то рвать в проводке для блокировки...  Что это за белый провод в КИК-панели - понятия не имею...


1. синий - вообще не подключен

бывает. Не подключен - значит  как бы он ни был настроен - он ничем не управляет и ни на что повлиять не может.

2. Зелено/ Желтый провод - приходит на 11 pin желтый провод DST-GREY

Судя по всему это провод кнопки аварийки. Убедиться просто - подключиться туда вольтметром или светодиодной контролькой  - там должно быть НЕ НОЛЬ вольт (может будет  около 12в, может  около 5в, а может и всего 1,5 вольта. НО НЕ НОЛЬ). Затем продолжая контролировать напряжение в этой точке - нажать на кнопку аварийки - если напряжение упадет до нуля - значит точно это  провод с кнопки аварийки. И это подключение и настройка зелено-желтого провода соответствуют друг другу.

3. Зеленый провод - приходит на 10 pin бежевый провод DST-GREY

Надо проверить  - что происходит на этом проводе при повороте ключа в личинке замка в ручке двери водителя и при клацаньи качельки "открыть-закрыть" на подлокотнике обшивки двери водителя (если такая качелька есть).

По идее -  на этом проводе должен быть НЕ НОЛЬ, пока ничего не трогается и появляться НОЛЬ, когда одним из указанных  органов управления ШТАТНО  включается режим ЗАРПИРАНИЕ. Если ДА, то  провод подключен и настроен верно.

а вот, что за два провода приходят на ОВD разъем? Не успел выяснить, но кажется на черный и белый провода ОВD.

цвет проводов, которые пошли туда из разъема Х2? Или они пошли  к OBD не из Х2?  И в каких пинах разъема OBD стоят эти белый и черный провода?  

По идее - если  есть подключение  коричневого и коричнево-белого проводов сделано на BCM в зеленом разъеме, то  тащить еще что-то  к OBD в стандартной схеме подключений НЕ ТРЕБУЕТСЯ...

Ну если только тот, кто ставил сигнализация не запитал её (массу и +12 вольт) от цепей гнезда OBD...

Тогда туда должны тянуться черный и красный провода сигнализации из разъема Х1...

Имеем целых ТРИ  закавыки/непонятки -  по черно-белому проводу из Х1,  по синему и оранжевому проводам из Х2 и  по непонятным проводам, тянущимся к OBD...

МОЖЕТ ВСЁ-ТАКИ к настоящим установщикам ВЖИВУЮ? А? Настоящих ищем или по сарафанному радио или тут https://www.starline.ru/x96partners/

Получается так,  что синий и сине/ черный у меня не подключены вообще, хотя по карте монтажа должны?

В файле в настройках, оранжевый выставлено " не назначен" хотя должно быть " аксессуары", а  синий провод у меня назначено " запуск двигателя: аксессуары"  хотя провод никуда и не подключен.

есть вероятность что установщик  поменял местами провода в жгуте проводов силового модуля .

есть вероятность что установщик поменял местами провода в жгуте проводов силового модуля .

Он ничего не менял. В комплекте сигнализации релейный модуль нового образца. Там назначение проводов другое... Я Выше  автору темы всё разжевал - дальше некуда.

Получается так, что синий и сине/ черный у меня не подключены вообще, хотя по карте монтажа должны?

Если они никуда не подключены, то и на синий ничего выйти не может. Но уже дело принципа - выяснить - он куда-нибудь подключен или не подключен в машине или например  -  подключен или нет к оранжевому проводу этого же релейного модуля.

Читайте-ка еще раз то, что я Вам написал. Если это всё для Вас - темный лес и от электротехники Вы далеки так же как я от балета - лучше искать грамотного установщика. Ну правда. Так быстрее будет и безопаснее для машины и сигнализации.

Получается так, что синий и сине/ черный у меня не подключены вообще, хотя по карте монтажа должны?

У Вас ДРУГОЙ релейный модуль и у Вас подключен ОРАНЖЕВЫЙ. Конечно  оранжевый НАДО назначить  как АСС. И возможно надписи перестанут появляться (а может и не перестанут...). Но вот МАГНИТОЛА  тогда точно  как пела, так и будет петь при автозапусках... (Была слабая надежда, что без АСС она петь не станет). Но раз сине-черный и сине-белый обрезаны и на синий ничего выдаваться В ТЕОРИИ не может,  а оранжевый был назначен, как НЕ НАЗНАЧЕНО, то в теории на АСС ничего не выдавалось сигналкой. Но вот НЕ ВЫДАВАЛОСЬ-ли???

Я бы начал  с ОТКЛЮЧЕНИЯ черно-белого провода сигнализации (можно конечно перевести его в состояние "функция не назначена", но физическое отключение надежнее). Ибо ОН ЛИШНИЙ. Но возникает вопрос - ЗАЧЕМ его подключал тот, кто делал установку??? Тут главное, чтобы не получилось так:

Дальше  выяснил бы - что за провода пошли к OBD. 

После этого проверил автозапуск и  угрожающие надписи с отключенным черно-белым. А заодно и  - что будет с магнитолой при автозапуске. Если всё наладится - и славно. А если нет -   уже потом думал про оранжевый... И про всё остальное...

Спасибо за помощь! Отступать не вижу смысла, тем более, что  уже размотал всю сигналку и появились вопросы.

Не совсем понятно с синим и сине черным, на цветной схеме нового модуля они подключаются, на схеме монтажа с сайта, а там схема для старого модуля, не подключаются. Тогда чем руководствоваться?

То , что синий  никуда не подключен, это точно, провод выходит из модуля и   просто замотан в косе, а вот жгут  проводов от модуля к сигналке, я вчера размотать не успел, может стоить проверить? А потом назначать оранжевый?

Черно.белый я могу и сейчас проверить, выставить пока " не назначено" , а вечером если что и физически попробовать откл. Заодно проверю откуда провода  приходят на obd.Черно белый _ pin21.jpg

а вот, что за два провода приходят на ОВD разъем? Не успел выяснить, но кажется на черный и белый провода ОВD.

есть вероятность :

ч/белый запуск двигателя :кнопка стоп = блокировка по кнопке старт-стоп :

Не совсем понятно с синим и сине черным, на цветной схеме нового модуля они подключаются, на схеме монтажа с сайта, а там схема для старого модуля, не подключаются. Тогда чем руководствоваться?

Написанным мною про СТАРЫЙ и НОВЫЙ релейные модули. Все схемы во всех мурзилках со всех сайтов - для СТАРОГО МОДУЛЯ. А у Вас НОВЫЙ. 

Что у Вас по электротехнике в институте(техникуме) было? Электро-схемы  ЧИТАТЬ умеете? Или электротехнику не изучали и  это для Вас темный лес? Сигналку не по картинкам надо приматывать, а ПО СХЕМАМ с учетом нюансов комплектации машины и сигналки...

Черно.белый я могу и сейчас проверить, выставить пока " не назначено" ,

После этого  НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ МЕНЯЯ ПОКА сделать автозапуск  (и не один раз , а несколько ) и проверить:

1) магнитола поет или нет

2) угрожающие надписи появляются или нет

Коллега сделал  предположения, имеющие основания. Я тоже предполагал, что к черному и белому  на OBD прицеплены провода питания сигнализации...

 

С электротехникой все нормально, понимаю я схемы, практики нет, ну не работаю я в Вашей сфере, я же не установщик. Но мне это интересно.

То, что прикручивать нужно по схемам установки конкретного авто мне тоже давно понятно, поэтому и спрашиваю чем руководствоваться для нового модуля? Я правильно Вас понял, что если у нас новый модуль, то вместо синего на pin25 прикручиваем оранжевый? Тогда получается что у меня все правильно подключено, только в настройках оранжевый не активирован?

Черно белый проверил, " не назначен" абсолютно ничего не изменилось.

obd сегодня перепроверю, Вы правы, наверное питание, а больше и нечему быть.

терзают  смутные сомнения про :

Провел 2 цикла ДЗ по 10 мин. В первом случае магнитола работала все время и не гасла, предупреждение " ошибка шасси" так и не вылезло. Во втором случае магнитола через 2 мин. выключилась вместе с панелью климата и " ошибка шасси" появилась,

тут либо действительно - на кнопочных ниссанах много чего может не так работать при запуске.- ( была тема что вылезла ошибка по камере кругового обзора ) - ведь честно написано = Во время дистанционного запуска, ТТ или программной нейтрали возможна индикация неисправности тормозной системы на панели приборов. . была тема где вообще АСС не подключали - не помню что было с климатом и про ошибки . 

как то года 2 назад решил проверить что и как появляется на силе - так там было ( точно не помню = можете сами проверить ) что то странно = вроде АСС не пропадали , с тех пор просто ставил все провода заж 1 .  

 

Иногда даже сперва выключается звук на магнитоле, потом выключается магнитола с климатом, иногда но реже магнитола работает  и не гаснет весь период запуска. Но раньше же на а39 такого не было ни разу? Значит подключена  по другому была?

Да, я  читал кажется на на s96 тоже сыпались ошибки пр АЗ,   и выставляли везде заж 1 на синем, желтом и зеленом.

У меня на данный момент синий то никуда вообще  не подключен но в настройках выставлено " запуск двигателя: аксессуры" , а оранжевый подключен  на 25 pin, но  в настройках стоит  " не использовать" ???

+1
оранжевый подключен на 25 pin, но в настройках стоит " не использовать" ???

повторю :

есть вероятность что установщик поменял местами провода в жгуте проводов силового модуля .

то есть вытащить пин синий и вставить на место оранжевого ( можно у блока - можно у сил блока ) . ну ошибся = это ни на что не влияет . 

проверьте ( можно китай тестером акуратно ) что и когда на  синем, желтом и зеленом появляется ( можно составить таблицу - нажали кнопку есть минус там и там = сделали запуск пропал минус там и там  , но не пропал тут ) .

а если 4 вд выкл - ошибка есть ? 

Про появление ошибок:

через елм подключаю Мото дата, практически во всех блоках авто есть ошибки по 1 или 2, они  в памяти, чек  естественно не выдают. Стираю ошибки, езжу в обычном режиме целый день, проверяю ошибок нет.

Делаю ДЗ, магнитолка и климат гаснут и появляется предупреждение на приборке ошибки 4 вд. Подключаю сканер и вижу, что в памяти опять высыпала  целая куча ошибок во всех блоках авто.

То  есть ошибки  появляются исключительно после ДЗ

Проверил тестером, на синем минус не появляется. На желтом зеленом и оранж минус появлятся при вкл кнопки и на заведенном двигателе тоже

в момент прокрутки стартера - где желтом зеленом и оранж пропадает минус ?

да, пропадает кратковременно

1. Оранжевый 

при выкл зажигании - есть

при вкл зажигания - есть

во время прокрутки.ст  - есть

при заведенном двигателе - есть

2. Зеленый

при выкл зажигании  нет

при вкл зажигании  - есть

пр прокрутке  нет

при зав.двигателе - есть

3. Желтый

при выел зажигании нет

при вкл зажигании - есть

прокрутка стартера - есть

при завед. Двигателе - есть

то есть на оранжевом -  всегда есть

в настройках вкл синий АСС но не пропадает в при стартере и проверьте . ну или все заж1 .....

 синий вообще не  никуда  не подключен но в настройках выставлено " запуск двигателя: аксессуры", на синем минус отсутствет вообще, только во время прокрутки не проверял, проверить?

синий = оранж ....

в настройках синий .

ну и проверка при авто запуске 

все провода? Синий есть  смысл проверять? Он же не подключен никуда

проверил синий при прокрутке, ничего нет, минус отсутствует всегда

синий синему рознь - Вы там что нибудь не прищемите а то тоже будет синим ....  

Проверил при ДЗ

На синем минуса нет никогда

На зеленом минус есть , при прокрутке нет

На желтом минус всегда и во время прокрутки

На оранжевом после пост в охрану минус есть, через минуту щелкает реле, минус пропал. Во время запуска минус есть всегда и при прокрутке

Если сине.белый никуда - на синем ничего не будет

Хорошо тестером проверю обязательно, оранжевый тоже над?

4 вд и не подключено

я про эти :

я ставил на  Х-Треил т32, 2018 года c кнопкой Е96 еко сигу где то год назад ( не очень популярный авто у нас ) - обращения с ошибками нет ( но вроде всё таки ошибка индикация неисправности тормозной системы на панели приборов была кратко временно - но это не точно )  = значит всё нормально , скорее всего он был 2,5 л (  CopyKey не требуется ) . попробуйте в настройках выставить все заж 1 = для проверки и задержку вкл стартера 5 сек .

. Оранжевый

при выкл зажигании - есть

при вкл зажигания - есть

во время прокрутки.ст - есть

при заведенном двигателе - есть

Похоже оранжевый подключен НЕ ТУДА. Провод АСС машины должен вести себя так:

при заглушенной машине - МАССЫ нет

после одного нажатия на кнопку ПУСК без тормоза  должна появиться МАССА

после второго  нажатия на кнопку пуск - должно остаться.

после выжима тормоза и нажатия кнопки ПУСК на время вращения стартера  масса должна пропасть и снова появиться после запуска мотора.

А у Вас

при выкл зажигании - есть

и 

во время прокрутки.ст - есть

а так быть не должно! И тут или оранжевый не туда примотан. Или канал оранжевого ПРОБИТ и именно через него в цепи АСС машины всегда висит МАССА. 

Проверил при ДЗ

На синем минуса нет никогда

На зеленом минус есть , при прокрутке нет

На желтом минус всегда и во время прокрутки

На оранжевом после пост в охрану минус есть, через минуту щелкает реле, минус пропал. Во время запуска минус есть всегда и при прокрутке

В общем хренотень какая-то творится.

Пора оранжевый отмотать оттуда, куда он примотан и еще раз промерить - что на том проводе BCM будет происходить при нажатиях кнопки ПУСК машины. Не на оранжевом. а на штатном проводе BCM. И это по идее должен быть пин 25...

Добрыц день! Отмотал я оранжевый от 25  pin коричневого провода. Замерил именно на коричневом,,  минус есть всегда, при загл.двиглателе, при вкл кнопки и  при прокрутке и пои заведенном двигателе

минус есть всегда, при загл.двиглателе, при вкл кнопки и при прокрутке и пои заведенном двигателе

ну вроде АСС на данном авто проподают через 15-20 мин после выкл зажигания = воткните любой девайс с лампочков в прикур . 

выше Ваши слова  (https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/94921-e96-v2-oshibki-shassi-pri-azdz?redirect_to_reply=416382#comment-416108) :

На оранжевом после пост в охрану минус есть, через минуту щелкает реле, минус пропал. Во время запуска минус есть всегда и при прокрутке

ну и старлайн говорит ( https://can.starline.ru/27/28/6927 ) :

Выключение магнитолы и автосвета. Информационная панель на щитке приборов (одометр и часы) выключается через 15 минут.

Ну хорошо, Старлайн говорит15 минут. Но у меня то, после ДЗ магнитола выключается когда через 2 мин, когда через три, а вместе с ней КЛИМАТ  гаснет! 

Когда стояла а39, при АЗ магнитола вообще не вкл, ни разу а климат работал,  да и как без климата то зимой?

отключили оранжевый от 25 pin = запуск проверили ?

Да, конечно. Делал ДЗ несколько раз, минус на 25 pin  при этом всегда есть и при прокрутке. Вобщем то же самое, что и в прошлый раз, когда я  делал дз при при подключенном оранж. Проводе.

тут похоже не допонимание .

Вы отключили ОРАНЖЕВЫЙ сиги и при ДЗ у Вас всё равно подается минус на 25 pin ?! вопрос кто и что подает минус .....

Старик мне написал, отмотать оранжевый и проверить минус только на pin25. Именно это я и делал сегодня. 

Да, на 25pin действительно присутствует минус при откинутом оранж. проводе. 

минус при штатном запуске с кнопке или при ДЗ запуске с брелока ( или иным запуске при помощи Е96 ) ?

И при пуске кнопкой штатно и при ДЗ с брелока.

Проверял и так и так

при ДЗ с брелока.

вот это лично для меня и не понятно = что подает минус  ? если сига отключена ...  то ли :

2. Черно/ красный провод - приходит в кик-панель белый провод, блокировка

или 

Сегодня я исправил эту проблему, сделал другую блокировку, чека нет.

ладно выхожу из темы что б не мешать Старику .

вот на этом коричневом

Спасибо! Отмотаю провод  проверю 25pin, вероятно завтра.

А не может постоянная масса быть из за настроек? Все таки в настройках активирован синий провод на   асс, а оранжевый  нет?  Ну а если настройка синего все таки идет на оранжевый провод, может попробовать вместо асс  включить заж1 ? Как мне предлагает Ваш коллега?

obd проверил, питание, приходят черный и красный, это нормально такое подключение питания?

ч / б провод в разьеме х1 тоже проверил, Вы задавались вопросом для чего он? Это просто блокировка кнопки, если открыть машину брелком и метки нет, то при нажании на кнопку, зажигание не включается, кнопка просто  не работает. Если отключить ч/ б "не назначено", то при отсутствии метки, зажигание вкючается и выключается, приборка горит, машина конечно же не заводится. Но, кстати, если при отключенном ч/ б проводе, зажигание повключать несколько раз, то опять вылазит эта зараза Ошибка шасси. 


 ч / б провод в разьеме х1 тоже проверил, Вы задавались вопросом для чего он? Это просто блокировка кнопки, если открыть машину брелком и метки нет, то при нажании на кнопку, зажигание не включается, кнопка просто не работает. Если отключить ч/ б "не назначено", то при отсутствии метки, зажигание вкючается и выключается, приборка горит, машина конечно же не заводится.

Стало понятнее. 

По поводу текущих подключений (в том числе взятия питания) и монтажа сигнализации - я бы всё сделал совсем иначе. Но тут каждый установщик - "сам себе режиссер" и другие ему не указ.

Что касается любых экспериментов с Вашей стороны - я уже написал - всё на Ваш страх и риск.

+1

ладно выхожу из темы что б не мешать Старику .

А тут чем больше участников - тем лучше для результата. Потому что  ЗАОЧНО в одиночку тут вообще ничего не понять. А по идее - ВЖИВУЮ надо с машиной работать и с наделанным в ней. Не удивлюсь, если где-то в жгутах вообще есть "залипуха" -  имеется ПЕРЕМЫЧКА между штатным и проводами там, где её быть не должно. 

Столкнувшись с подобными "чЮдесами" - предпочитаю всё сдемонтажить под корень, восстановить штатную проводку, убедиться, что никаких ошибок и проблем в работе штатного оборудования нет и только после этого начинаю монтаж с нуля. Причем с соблюдением кучи правил монтажа и  не меньшей кучи законов электротехники-электроники-радиотехники.

А сейчас мы барахтаемся в рамках формулы "надо чуть-чуть исправить  кое-что"... А это чаще всего ТУПИКОВАЯ ветка...

На текущий момент надо разбираться почему на пин25 ВИСИТ всё время МАССА! Откуда она там берется и почему не пропадает даже через 25 минут простоя. Явно  или в жгутах проводки есть коротыш, или  в BCM уже что-то сожжено или  что-то еще похлестче... Что именно - лично я смогу понять только ВЖИВУЮ. 

Предлагаю начинать искать ГРАМОГТНОГО установщика и доверить ему ПЕРЕМОНТАЖ...

Так на данный момент все точки подключения сигнализации проверены, все сходится с схемой подключения, только вместо синего на 25pin приходит оранжевый  так как модуль нового образца? Ну снимем мы  сигнализацию, отмотаем несколько проводов, что это изменит в штатной проводке автомобиля? На данный момент автомобиль эксплуатируется каждый день, в автомобиле все работает штатно, все системы без исключения, ни каких предупреждений на приборке не выходит, чеков тем более нет. Если бы был коротыш или сгоревший ВСМ, наверное,  что то явно перестало бы работать?  Однако, стоит сделать ДЗ, вылазит эта зараза,  предупреждения, магнитола  с климатом вырубаются. Значит только режим АЗ/ДЗ.

Почему на 25 pin висит  масса, откуда берется и почему не пропадает через 25 минут?  Я не говорил, что масса на 25pin не пропадает через 25 мин.   Сегодня  я проводил замеры, дверь  у меня открыта, зажигание выключено,  неспеша подключаю мультиметр к pin25, массы нет, но стоит нажать и отпустить концевик водительской двери масса появляется, проходит ровно 60 сек и масса опять исчезает. Вместе с этим через 60 сек гаснет и инф. панель в приборке( одометр и часы). Это кстати штатно так и было. Ну а при включении зажигания, запуске и прокрутке масса действительно есть постоянно. 

Ну снимем мы сигнализацию, отмотаем несколько проводов, что это изменит в штатной проводке автомобиля?

В автомобиле останется только  проводка автомобиля.

На данный момент автомобиль эксплуатируется каждый день, в автомобиле все работает штатно, все системы без исключения, ни каких предупреждений на приборке не выходит, чеков тем более нет. Если бы был коротыш или сгоревший ВСМ, наверное, что то явно перестало бы работать? 

Этой информации я ранее не отследил в переписке. Если так - то уже хорошо. Значит ищем - что не так  в имеющем отношение к сигнализации, её проводке и её настройках. Почему тогда там? Потому что 

а) у нас есть проблемы

б) эти проблемы не проявляются при штатных пусках машины и поездках после такого штатного пуска (в проводке машины проблем нет, в блоках машины проблем нет).


Почему на 25 pin висит масса, откуда берется и почему не пропадает через 25 минут? Я не говорил, что масса на 25pin не пропадает через 25 мин. Сегодня я проводил замеры, дверь у меня открыта, зажигание выключено, неспеша подключаю мультиметр к pin25, массы нет, но стоит нажать и отпустить концевик водительской двери масса появляется, проходит ровно 60 сек и масса опять исчезает. Вместе с этим через 60 сек гаснет и инф. панель в приборке( одометр и часы).

У-у-п-п-п-С! А это похоже не совсем провод АСС, точнее это вполне может быть СОВСЕМ не АСС...

А очень похоже на провод управления освещением салона... 

АСС в классическом понимании - это такой провод, на котором  активный сигнал появляется после ПЕРВОГО нажатия кнопки ПУСК в машине (при условии, что в машине раздельное включение АСС и зажигания - зажигание не включается первым же нажатием кнопки ПУСК). И остается там и при ВТОРОМ нажатии кнопки ПУСК, которое включает зажигание. И ПРОПАДАЕТ, если нажать после этого ПУСК с одновременным выжимом тормоза (то есть на время работы СТАРТЕРА) и возвращается  после прекращения вращения стартера. И МГНОВЕННО пропадает после глушения мотора кнопкой ПУСК. Вот это НАСТОЯЩИЙ алгоритм поведения цепи ACC...

Сдается мне - пора ехать к установщикам ВЖИВУЮ. Самое время. Вы честно попытались починить сами. Но знаний и опыта не хватило. А по интернету пытаться что-то за Вас сделать - нереально. К машине надо прикладывать голову и руки, растущие от одних плеч... И надо, чтобы  у этих рук и головы было достаточно и опыта и знаний, нажитых не одним годом и не одной тысячей установок...

Если на сайте Старлайн имеется  схема подключения цепей автозапуска только для старого модуля? Может быть его и установить? Чтобы не было непоняток с оранжевым? 

Дело не в релейном модуле и его типе. Надо разобраться с поведением цепи  автомобиля, которая в 25 пине находится... И  сделать так, чтобы сигнализация делала тоже самое. что делает машина на этом выводе при г=штатном пуске и штатной остановке мотора при запуске кнопкой ПУСК... Советую привлечь для разбирательства  ВЖИВУЮ кого-нибудь из установщиков своего региона. А для этого ДОЕХАТЬ до них...

Доехать до установщиков проще всего, я поивык разбираться самостоятельно и если задался целью, добиваться ее выполнения! 

Сегодня проблема решена, автозапуск работает как часы, предупреждений нет, магнитола гаснет, климат нет. Что и требовалось доказать! На следующей неделе начинаю заматывать провода.

Всем спасибо! Тема закрыта.

почему все темы так заканчиваются ,,,

 проблема решена, Всем спасибо! Тема закрыта.

и не намёка что исправлено .

не  пора завязывать мне с советами , а то тут похоже не допонимание .

Все просто: 

синий - не назначено, оранжевый- запуск двигателя аксессуары выкл на время кручения.   Ну  и до этого по can  выключено -ЗАКРЫТЬ ЦЗ,  и синий провод на разьеме х1 переведен в не назначено.

То есть установщик всего лиш настроил неправильно. 

+2
оранжевый- запуск двигателя аксессуары выкл на время кручения.

вот теперь = Всем спасибо! Тема закрыта.

но это не точный перевод .

 оранжевый- запуск двигателя аксессуары выкл на время кручения.

Ёлы-палы. 

Не совсем понятно с синим и сине черным, на цветной схеме нового модуля они подключаются, на схеме монтажа с сайта, а там схема для старого модуля, не подключаются. Тогда чем руководствоваться?
Написанным мною про СТАРЫЙ и НОВЫЙ релейные модули. Все схемы во всех мурзилках со всех сайтов - для СТАРОГО МОДУЛЯ. А у Вас НОВЫЙ.

Красный и зел/белый спаяны и через предохранитель подключены к массе.
Подключение верное. Но у Вас релейный модуль нового образца. У него есть ряд отличий в назначении проводов по сравнению с модулем старого образца, отличия есть на плакате из коробки. если Вам её отдали. Если нет, то вот она https://help.starline.ru/s96trx/ru/shema-podklyucheniya


Несколько дней талдычим, что  вместо синего использован оранжевый и что это из-за того. что релейный модуль  нового образца, а Вы только теперь изменили его настройку? А что стоило выложить файл с ВАШИМИ настройками. Не с теми, что задал когда-то мастер, а с измененными... 

И я кажется понял - почему

На текущий момент надо разбираться почему на пин25 ВИСИТ всё время МАССА! Откуда она там берется и почему не пропадает даже через 25 минут простоя.

Вы всё это время НЕ УДОСУЖИЛИСЬ задать для оранжевого хотя-бы НЕ НАЗНАЧЕНО (о чем я просил неоднократно!!!) и он оставался в той настройке, что была  по исходному файлу настроек - ЗАЩИТА СТАРТЕРА!!!
По этой настройке на нем и будет висеть МАССА и пропадать только на момент включения стартера.


И жизнь стала налаживаться только после того, как Вы физически отмотали оранжевый от проводки... (что равнозначно  настройке "не назначено")..

То есть установщик всего лишь настроил неправильно.

Ага. Вот это

Надо лезть в машину и проверять - что-куда-как подключено из проводов сигнализации к проводке машины и делать выводы - соответствуют настройки подключениям или нет... И нет-ли ошибочных или лишних подключений.

было написано очень давно. Много дней назад...

Получилось - и слава богу. Надеюсь теперь Вы учтете на будущее, что  установка современных систем охраны - не такое простое дело и  в следующий раз к выбору мастера отнесетесь тщательнее. Ибо на такую элементарную ошибку мы ЗАОЧНО потратили несколько дней. А будь проблема посерьезнее-  всё могло кончиться куда печальнее...


На оранжевом изначально и было " не назначено". А не менял я на нем настройки до вчерашнего дня, потому, что Вы мне говорили - Не сметь менять настройки! Пока не проверишь куда какие провода подключены!  И это правильно! Поэтому, я все проверил, все сопоставил и тогда  только не спеша подключил канал оранжевого. 

Так что все нормально, я же в начале темы  говорил, что с Вашей помощью, я справлюсь. Еще раз большое Спасибо!!!