0

Контроль работы двигателя по напряжению

Федор Кузнецов 2 years ago updated by Старик 2 years ago 8

Не могу настроить контроль работы бвигатнля по напряжению в  e96 v2. В мануале указано, что просто поставить птичку на вкладке запуск двигателя. У меня в приложении в этом месте только выбор из 2 вариантов : не используется или гибрид. Просто реализовать контроль по напряжению не возможно. Может есть какие варианты? 

Просто ставлю на Grand Cherokee WK 3.0 crd 2006 года. Подключиться по can не получится, прошивка для can есть только для следующей модели. Эта слишком старая. 

Здравствуйте, коллега.

Подключиться по can не получится,

Ну так надо найти в проводке либо импульсы с амплитудой  не менее 8 вольт, частота которых зависит от оборотов двигателя

либо контрольный провод лампы заряда

и подключить туда серо-черный провод из разъема Х1, настроив его подобающим образом.

"Америкосы", особенно дизельные - непростые маФынки в этом плане. Но для автоэлектрика не должно быть проблемой найти такой сигнал , даже если его... нет. 

Если мотор "бензинка", то на крайняк можно с форсунок  импульсы собрать

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/18975-kak-podklyuchit-kontrol-zapuska-k-tahometru-shkoda-oktaviya

но это на самый крайняк.  По идее - надо внимательно осмотреть "гену" - на нем вполне может быть клемма W, особенно - если на нем  нет вывода L - "лампа заряда"(если такой вывод есть, то надо цеплять к нему и дело в шляпе).

Но даже если не будет  ни L, ни  W, то  можно самому  сделать ОТВОД от обмотки

Если в машине есть индукционный датчик оборотов ТНВД (на дизеле), то  поможет УСИЛИТЕЛЬ импульсов на транзисторе

https://www.google.com/url?sa=i&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F469383713994571842%2F&psig=AOvVaw1ZhOhmzMJY_Fb40PVmddGR&ust=1652164912867000&source=images&cd=vfe&ved=0CAoQjhxqFwoTCNi0l5Xo0fcCFQAAAAAdAAAAABAD

А вот вариант

контроль работы бвигатнля по напряжению

это СУРРОГАТ, тем более в такой современной системе, как  e96 v2.

Почему суррогат? Потому что  при таком ПСЕВДО-"контроле" сигнализация ПЫТАЕТСЯ ПОНЯТЬ - завела она мотор или нет  по просадкам-подскокам питающего её напряжения. И нередко ошибается  при этом, так как проседать напряжение может  не только от включения стартера, но и от другой нагрузки - например от свечей накала в дизеле или от  временного включения  мощного вентилятора в процессе  попытки запуска мотора. 

Если не убедил, то 

В мануале указано, что просто поставить птичку на вкладке запуск двигателя. У меня в приложении в этом месте только выбор из 2 вариантов : не используется или гибрид. Просто реализовать контроль по напряжению не возможно. Может есть какие варианты?

Выбирайте вариант "гибрид"...

Машина дизельная и в этом вся проблема. Гена управляется Эбу. Поэтому единственный вариант это брать с обмотки, но генератор так НЕУДОБНО стоит, что этот вариант не рассматриваю пока). Тахо сигнала тоже нет. Всё общается по кану, чтоб он сдох. 

Еонтроль по напряжению был бы идеальным вариантом. Но я, к сожалению не понимаю как его реализовать именно в этом комплексе. 

а если поиграть прошивками :

А причём тут пандора? 

+1

Тахо сигнала тоже нет. Всё общается по кану, чтоб он сдох. 

И тем не менее -  если есть тахометр на приборке, то инфа для него   в CANе об оборотах не из воздуха берется. Первичный датчик просто обязан быть (да, он подключен к мозгу мотора, откуда уже всё в цифре приходит в салон...). Вопрос - где он (датчик оборотов)- на ТНВД механическом или в машине уже  электронный впрыск и тогда просто обязан быть  датчик положения коленвала (а может и распредвала).  Но это так - для связки слов. Бог с ним - с датчиком.

Поставил плюс коллеге. Попробуйте поиграть с неродными, но более богатыми прошивками от родственных моделей авто.