Коллега, при такой постановке вопроса ответ будет тоже  такой же - периодически что-то случается, что мешает произойти автозапуску... Думаю- такой ответ Вас не устроит... Но у нас экстрасенсов нет...


Нужны подробности:

- что за машина - марка-модель-год-тип КПП-чем заводится штатно(ключ,кнопка Start)-есть-ли штатный иммобилайзер

- по какой схеме сделан автозапуск, как реализован обход иммобилайзера(если он есть)

- подробности по незапуску:  какая температура выставлена в настройках, включается-ли зажигание, крутит-ли стартер. Делает-ли повторные попытки. Не заводит именно по температуре или дистанционный запуск тоже не заводит  - если тут же попробовать его произвести.

Автозапуск установлен по температуре, при достижении 0 градусов Цельсия. Автомобиль Daewoo winstorm 2009 года, дизель 2.0, автозапуск по температуре может нормально работать неделю, а  иногда модуль даже не делает попыток запуска в журнале пустота, хотя запуск по температуре включен и машина была в охране. Вопрос, почему при включенном запуске по температуре, находясь в охране, модуль даже не делает попыток запуститься объясните почему он не выполняет программу при достижении 0 градусов? При этом, температуру он показывает, а значит модуль знает что  достигнута температура запуска.  

Тип КПП автомат.

Увы - я не устанавливаю в машины  GSM-модули ради прогрева моторов. Если речь заходит о прогревах моторов, то клиентам я ставлю СИГНАЛИЗАЦИИ с автозапуском. Эти устройства по крайней мере  имеют в своем программном обеспечении хорошо прописанный кусок, отвечающий за автозапуск.  и в сигнализации есть все компоненты для решения такой задачи, соединяемые. что называется ПО ЗАВОДСКОМУ.

GSM-модули априори задумывались для мониторинга автотранспорта и  связи той же сигнализации к хозяином через сотовую сеть. Поэтому  не имею опыта  столкновения с подобными проблемами при работе модуля в таком качестве.

Подозревать можно как некачественный монтаж (что-то периодически разваливается  в том колхозинге, который неизбежно наделан вокруг GSM-модуля ради автозапуска), так и какой-то программный сбой... Практика  подсказывает, что первое случается куда чаще второго. Потому что даже  при монтаже сигнализаций нередко допускаются грубые ляпы и ошибки, из-за которых и она не работает (то запуск есть, то его нет, а то и отказывает неожиданно и наглухо) и  просто ПЕРЕМОНТАЖ с соблюдением  кучи правил и  законов решает  проблемы и та же сигнализация начинает работать  без проблем и работает годами после этого.

-3

Почему программа не делает попыток запуска? Монтаж я делал сам, а у меня 10 лет опыта, и если  заявлен автозапуск он должен быть. Я что купил оборудование у колхозников? Или всё таки StarLine это высоко профессиональная компания, я кажется уже общался с Вами, и решил проблему без Вашей помощи, при этом наслушавшись от Вас бесполезных высокомерных речей и это Ваше высокомерное отношение начинает утомлять. Если Вы хотите помочь, скажите какую информацию сообщить, а если Вы снова решили потешить своё самолюбие бесполезными самовлюблёнными высказываниями то можете больше не отвечать. И будьте уверены, я решу эту проблему как и в прошлый раз, без Вашей помощи. Не обижайтесь, но когда Вы уже наконец перестанете возвышать себя над людьми, и начнёте наконец профессионально помогать людям? 

+1

Вашу проблему можно решить только работая с машиной и наделанном в ней ВЖИВУЮ. 

и решил проблему без Вашей помощи,

Для того, чтобы что-то решить за Вас или вместо Вас - с Вашей машиной надо работать ВЖИВУЮ


Не обижайтесь, но когда Вы уже наконец перестанете возвышать себя над людьми, и начнёте наконец профессионально помогать людям?

Для ЗАОЧНОГО решения проблемы, нужна более предметная информация (что и как соединено. как всё настроено, ), а не просто констатация факта - "иногда не заводит". Ну не экстрасенс я . Как и другие люди, пытающиеся тут помогать ЗАОЧНО.

Я спрашивал много чего. НЕ все ответы даны:

 1)  Не заводит именно по температуре или дистанционный запуск тоже не заводит - если тут же попробовать его произвести.

речь про ситуацию, что  температура  уже ниже температуры запуска, а его нет.  Интересует - заведется-ли при этом дистанционно.

2) как реализован обход иммобилайзера

Или Ваш Винстром без иммобилайзера?(ну мало-ли)

Почему при включенном запуске по температуре, находясь в охране, модуль даже не делает попыток запуститься объясните почему он не выполняет программу при достижении 0 градусов?

Как именно  модуль узнает об изменениях температуры? К нему подключен выносной датчик температуры? Если ДА - куда  установлен этот датчик.

Раз ситуация уже повторилась несколько раз, то может есть какие-то подробности, повторяющиеся детали происходящего (или не происходящего,  что должно происходить). НУЖНЫ ПОДРОБНОСТИ и ЛЮБЫЕ МЕЛОЧИ важны при этом. Ну если Вы хотите заочной помощи... Всю картину видите  Вы. Пытающимся помочь заочно приходится довольствоваться только тем, о чем Вы напишете...

Может какой статус теряет. Может запрет запуска по просадке АКБ. Может проблема с sim. Может плохой контакт где то.

Коллега, спасибо за свои замечания. Тут действительно - любая мелочь   из наблюдаемого важна. 

Когда в очередной раз не заведется по температуре - выйдите к машине, подайте команду на дистанционный пуск и запишите видео происходящего - в кадре желательно  присутствие приборной доски разборчиво и четко и все звуки, сопровождающие процесс..

У меня иногда не запускается, но я запускаю вручную и вижу, что нет связи с сигнализацией, значит проблемма со связью, но это очень редко бывает.

Если запускаю дистанционно. после отказа по температуре, то модуль пытается запуститься но уже не может, потому что при минус 15 уже нужно долго крутить, и эту попытку запуска я вижу в приложении, а потом выхожу и вижу визуально, что крутит, но уже на может запуститься, только ключом приходится крутить секунд 30  35. Но я купил новый аккумулятор, и с ним то-же самое  произошло не-было даже попыток запуска. К сожалению у нас сейчас тепло, в следующий раз всё зафиксирую на видео, грешу на плохо прописанную программу, в следующий раз  предоставлю  доказательства.

грешу на плохо прописанную программу,

На неё пока рано грешить... ПОчему?

Потому что

Если запускаю дистанционно. после отказа по температуре, то модуль пытается запуститься но уже не может, потому что при минус 15 уже нужно долго крутить,...

а с учетом

 потом выхожу и вижу визуально, что крутит, но уже на может запуститься, только ключом приходится крутить секунд 30 35.

И это всё означает, что В МАШИНЕ есть какая-то проблема. Явно. Либо свечи накала неисправны, либо схема, управляющая ими, либо с компрессией проблема. Либо еще что. 

https://dieselkraft.by/poleznaya-informatsiya/7-prichin-pochemu-dizel-plokho-zavoditsya-na-kholodnuyu-i-mery-borby.html

Исправный дизелюка должен заводиться до минус 20. Единственное - после длительного простоя желательно  ДВАЖДЫ (а то и ТРИЖДЫ) просто включить зажиганние - ПОГРЕТЬ свечи (наблюдая за контрольной лампой прогрева свечей), НО НЕ КРУТИТЬ. Понятное дело - сигнализация (или GSM модуль) таких танцев с бубнами делать не умеют. НО ЕСЛИ и после таких доп. прогревов МОТОР НЕ ЗАВЕДЕТСЯ в течение 3-4 секунд вращения стартером - надо ехать к мотористам...

Вы так и не ответили на поставленные Вам вопросы про обход иммобилайзера и  температурный датчик, подключенный (или не подключенный) к М67-96.

Появился еще одни вопрос, даже два:

-вход контроля тормоза  модуля подключили?

-фонари  СТОП светодиодные или лампы накаливания?

-1

В машине всё  в порядке работает как часы, Вы понимаете что значит попытка запуска, Вы понимаете что если была попытка запуска она отражается в истории приложения. Да пусть двигатель туговато запускается, для этого я и установил запуск при нуле градусов. И что вы мне постоянно задаёте вопросы про подключение, я Вам уже неоднократно отвечал что я имею десятилетний опыт работы автоэлектрком. И причём сдесь вообще двигатель или подключение, если при достижениии установленной в программе температуры запуска, что является командой на запуск, программа даже не делает попытки запуска. А при неверном подключении или при плохо запускающемся двигателе, программа делает попытку и сообщает об ошибке. Ну сколько я могу Вам это разжёвывать. Я Вам говорю что по температуре система отказывает только изредка а Вы задаёте мне вопрос: - А подключен ли датчик температуры, ну Вы вообще понимаете принцип работы этой системы? Вы просто пользователь как я, или Вы работаете в StarLine инженером? Если Вы просто пользователь как я, тогда Вам конечно простительны такие ошибки, но если Вы инженер, то извините это недопустимые пробелы в знаниях. 

+1

Увы - я бессилен Вам помочь ЗАОЧНО... Слишком мало информации, на основании которой можно было-бы хоть какие-то предположения строить... Я не инженер StarLine.  Электроникой  увлекся в школе, пополнив ряды радиолюбителей страны Советов. В 1988 году окончил техникум по специальности КИПиА, в 1993 году окончил  Томский Институт Автоматизированных Систем Управления и Радиоэлектроники по специальности "Разработка РЭА и ЭВТ", два года прослужил по "просьбе" Паши Грачева и Бори Ельцина в рядах РА  зампотехом ракетной батареи. В настоящее время работаю инженером по ремонту и обслуживанию автоматизированных систем управления и КИП на большом хим.комбинате. Сигнализации - это что-то вроде хобби в свободное от основной работы время. Этим, как и автоэлектрикой вынужден был плотно заняться в лихие 90е, когда по полгода зарплату не платили... А теперь и зарплата вовремя и более чем достойная. А всё это уже бросить невозможно...

+1
я имею десятилетний опыт работы автоэлектриком

ну а файл настроек выложить сложно ?

предоставить скрины из приложения сложно ? .

Файл я бы выложил но это конфидециальная информация со сведениями о моём автомобиле, поэтому только официально обращюсь в StarLine, ну Вам спасибо за желание помочь, жаль что небыло таких прецендентов, придётся как то докапываться до истины. Ну а если не удастся поменяю летом на более надёжную систему друогого производителя.  Досвиданья удачи Вам!

+2

Суть понятна - "ПОМОГИТЕ МНЕ, но я Вам ничего не расскажу - ни что-куда-как подключено, ни как настроено, потому что  это конфидециальная информация со сведениями о моём автомобиле " А как нам ОШИБКУ (ну или другую проблему) искать-то,  причем ЗАОЧНО? НЕужели Вы искренне этого не понимаете? А сами пробовали по автоэлектрике  что-то чинить за много километров,  руководя кем-то другим, кто не говорит Вам всего, что Вам надо знать?

Издевательство какое-то просто. Это как если бы  мой студент просил - "помогите схему  бегущих огней для ёлки запустить. Я всё правильно подключил и детали все исправные и прошивку я  в микроконтроллер верную залил,  а не работает! НО  Я ВАМ НЕ ПОКАЖУ что я как напаял на плате - СТЕСНЯЮСЯ я очень" ...

Ну а если не удастся поменяю летом на более надёжную систему друогого производителя.

Ну пусть всё получится хотя бы там. Не ёрничаю. От души и чистого сердца написал. 

Проблема с автозапуском по температуре решена опытным утём. В общем, машина точно будет запускаться по температуре, если вы, вышли из машины при работающем двигателе, и поставили её в охрану при работающем двигателе, как по системе безопасного запуска с механической коробкой. А если вы вытащили ключ и двигатель заглох (Турботаймер срабатывает только при выходе двигателя на определённые обороты), то нужно закрыть дверь и в приложениии нажать на запуск двигателя, машина встанет в охрану, двигатель запустится, и тогда запуск по температуре точно обеспечен. Проверено временем. Скорее всего в программу М-6796 каким-то образом попал код от запуска механической коробки. Если соблюдать выше описаные правила всё работает корректно.