0

Chevrolet Epica

Андрей Бородовицын 2 years ago updated by эрондондон 2 years ago 11

Здравствуйте. Сигнализация с прошивкой CAN модуля под Chevrolet Epica не выходит на режим обучения. После 14 раз нажатия на сервисную кнопу загарается светодиод проходит два сигнала сирены. Однако если модуль Can перешить под другую модель авто, например под Шевроле Лачетти (где обход иммобилайзера также осуществляется по шине LIN) переход в режим обучения проходит нормально только в конце обучения звучит четыре сигнала сирены - код не распознан (что является верным для данного авто).

Добрый день коллега.

Сигнализация с прошивкой CAN модуля под Chevrolet Epica не выходит на режим обучения.

Уверены?

Почему переспаршиваю - потому что

После 14 раз нажатия на сервисную кнопу загарается светодиод проходит два сигнала сирены.

два сигнала сирены - это как раз признак удачной читки кода ключа. Правда после 14 нажатий надо еще зажигание включить и только потом должны быть  сигналы сирены... В ы не написали ничего о моелди сигнализации версии CANмодуля Но например для 2CAN/2LIN вот тутhttps://can.starline.ru/19/7/9020 в пункте про ОБХОД ИММО четко написано:

И если у Вас всё имено так происходит, то ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗОШЛО.

Если у Вас машина не заводится, то  значит что-то не так подключено и/или настроено (как вариант - не всё подключено или  не до конца настроено)... Кстати - схема подключений,  С КОТОРОЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ электронный обход есть там же  под словами "схемы подключений". С другими подключениями бесключевой обход работать не будет.

Чаще всего  путают направление подключений проводов сигнализации к разрезу шины LIN автомобиля. Но возможны и другие ошибки. Нужны подробности - что-куда-как на текущий момент. И что за сигнализация ДОБУКВЕННО полное название.

Схема подключения в разделе имеется. Сигнализация A93 2CAN-2LIN v5/

Двойной сигнал иногда проходит даже до включения зажигания. А если бы проходило бы обучение Старлайн мастер видел бы распознанный код...

Двойной сигнал иногда проходит даже до включения зажигания.

Похоже у Вас некорректно определяется статус ЗАЖИГАНИЯ (сигнализация его "видит" еще до того, как Вы поворачиваете ключ в замке и это нарушает процедуру обучения да и дальше будет приводить к проблемам уже в ходе эксплуатации). Рекомендую запретить его чтение из CAN и сделать проводным подключением желтого провода из разъема Х4 сигнализации к цепи зажигания на замке.

А вообще про CAN  и его "приколы" рекомендую почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

Познавательно, знаете ли...

так вроде в CAN для Chevrolet Epica нет статуса зажигания . тогда куда что подключено ? 

Зажигание в данной машине подключено проводом, а can здесь очень ограничен. Причем если прошить модуль прошивкой от Шевроле Лачетти вся процедура проходит штатно, только код не определяет. Жмеш кнопку 14 раз загарается диод, включаешь зажигание, звучит один сигнал сирены, проходит несколько секунд и звучит четыре сигнала сирены- код не определен. Прошивка под Эрику не рабочая.

Зажигание в данной машине подключено проводом,

Ну тогда с учетом

если прошить модуль прошивкой от Шевроле Лачетти вся процедура проходит штатно, только код не определяет. Жмеш кнопку 14 раз загарается диод, включаешь зажигание, звучит один сигнал сирены, проходит несколько секунд и звучит четыре сигнала сирены- код не определен.

остаетсятолько одно

Прошивка под Эрику не рабочая.

Это всё, что можно предполагать ЗАОЧНО.

Как вариант - пробуйте  другие прошики от других Шевроле и Опель близких годов с таким же  (или похожим) мотором. Может что подойдет...

попробуйте внешнюю кнопку сервисную ткнуть и с ней проверить

А если бы проходило бы обучение Старлайн мастер видел бы распознанный код...

Какой именно код и где Мастер должен распознать? Как проверяете?

Вход в режим обучения обеспечивается по средствам 14 кратного нажатия на сервисную (внешнюю) кнопку при выключенном зажигании после чего, не позднее 5 секунд нужно включить зажигание.

Код распознает CAN модуль во время обучения, который в последствии генерируется в ключ вшиваемый в прошивку через суппорт СтарЛайн.

Красиво написано, вот только не во всем похоже есть понимание процесса.

По кнопке: у многих не с первого раза получается через внешнюю кнопку. там привычка нужна. тут даже тему такую делали. Через внешнюю кнопку проще. Воткните и проверьте.

По мастеру: он на этой машине вообще не участвует. CopyKey тут нет. И уже тем более ничего никуда не вшивается через форум суппор.старлайн и через техподдержку. На этой машине для обучения Мастер не требуется. Двойной сигнал означает успешное завершение обучения.