0

Не подключается Eberspacher

Steve Williams 6 месяцев назад обновлен Евгений 2016 5 месяцев назад 31

С резистором штатный ебер тоже не запускается. Сделали все по инструкции.  

Есть какие-нибудь идеи?

+1

что ствитье? куда и как и что подключили? Что и как настроили?

У нас экстрасенсов нет... Нужна информация  -что-куда-как.

Сигналка Starline E96v2, автомобиль Ford Focus 2009 г. с штатным автономным отопителем Eberspacher Hydronic (бензиновый). Настроено на запуск по цифровой шине, доп. резистор установлен согласно схеме из инструкции. Версии ПО и Can обновлены до актуальных. 

"все подключено как надо, а оно не работает"

Какой резистор подключили? Куда? Для чего? Какой провод от блока к какому проводу в машине подключили? Файл настроек тоже приложите.

Для начала выключить розовый, убрать резистор и подключить бело-черный со второго разъема

Чуда не случилось. Брелок, как и раньше сигнализирует запуск эбера, а эбер не реагирует никак и ни на каких установках. В логе написано, что предпусковой подогреватель запущен, не уверен о каком подгревателе речь. 

+1

Насколько знаю эти эберы там запуск только по CAN.   Вы сначала подключите диагностику EDIT в к-линию эбера (если она там есть) и почитайте статусы.

по CAN пробовали настраивать ?

Да, пробовали все что в выпадающем списке. кстати. На сервисе отопителей его могли запустить только на автомобиле. На столе он никак у них не запускался. 

А был ли успешный опыт запуска именно заводского эбера, который интегрирован в авто с завода и управляется из подрулевого меню? Если смысл дальше биться или запуск возможен только посредством имитатора нажатий, который по сути, переключает пункты меню за вас. 

а по последнее стоит, судя по ченджлогу там исправили запуск эбера по цифровой шине

Не путайте. Там исправлено перезагрузка блока при запуске отопителя по лин, это проявлялось на некоторых ревизиях. Сам столкнулся.   

Про запуск по кан на форде я не вижу изначально в прошивке. используйте это 

по вашей логике кан шина аналоговая ))

В каком предложении я выразил это утверждение?   Я вам про исправление перезагрузки при запуске по лин, но так как в отопителе ее нет, то  ваше утверждение "а по последнее стоит, судя по ченджлогу там исправили запуск эбера по цифровой шине" к форду отношения не имеет, там запуск по кан.

У меня есть две такие приблуды, обе под другие структуры меню. Покупать новую по цене превышающей стоимость самой сигналки это уж извините абсурд)

Да, обновлял. На практике моего случая это не коснулось. 

Прошивка от Titanium, Ghia , в настройках запуск подогревателя по CAN. Делал всё работает.

Проблема в том, что у меня не Titanium и не Ghia 

Пробуйте прошивку от Titanium, Ghia. 

-4

В мобильном приложении (забагованном до неприличия) нельзя выбрать никакую другую прошивку. 

-3

После получаса мытарств с приложением, которое стыдно выпускать в прод, установил прошивку от Ghia 2325 - ничего не работает. 

Но отопитель в настройках есть и активен. 

Нужен фаил с настройками вашей сигнализации.

-3

Заминусовать сообщения в которых очевидная правда о мобильном приложении это мощно)) Если у минусоваших, есть более веское опровержение моих слов, с радостью взгляну. В свою очередь готов предоставить, как минимум несколько видео с подтверждением совершенно детских багов выявляющихся на первых этапах тестирования (если бы его кто-то делал вообще). Ну а по теме мне удалось запустить отопитель на  прошивке Ghia 2325, после нескольких перезагрузок, запускается именно по Can/Lin, а не по цифровой шине, спасибо @Евгений 2016. Надеюсь кому-то поможет мой опыт. Правда перестал работать, автозапуск), но такой уж видимо Старлайн) , в след раз при выборе сигналки надо посмотреть на форумах, как действует тех поддержка и все станет ясно. Всем спасибо. 

работа системы зависит не от техподдержки, а от установщика. Решили сами ставить - то и разбираться тогда самому. А то многие наворотят делов, потом скажут что техподдержка виновата. Поэтому тут и не консультируют официально. 

Ну и старлайн плохой точно! не в том же дело, что после изменения прошивки кто-то мог забыть заново обход обучить.. Все дело в глючном приложении, которое ужасно забаговано и глючит прям у всех. Нельзя выбрать лругую машину потому что глюк, а не потому что залита индивидуальная прошивка с одной машиной! Точно баги везде!

Обратите внимание: абсолютное большинство установщиков в этом разделе - это айтишники и программисты с богатейшим стажем и опытом, которые все приложения и устройства умеют делать лучше, чем производители. А не делают потому что времени не хватает. Это как у таксистов, которые так-то бизнесмены, а таксуют для души.

-1

Спасибо за прописные истины. Обход обучен дважды, уж не знаю каким образованием я уступаю вашим «установщикам». Вам видимо надо и правда снять видео и выложить в открытый доступ, чтоб вы поняли всю абсурдность своих утверждений сейчас, а ещё добавить примеры качества установки вашими установщиками. После последнего обновления вообще неглючное и без того приложение, которое хватает ума ещё и защищать тут, подключается по 3-5 минут, подсвечивает области в которых не было ни прямых ни косвенных изменений, при нажатии кнопки назад, меняется (иногда) только заголовок, без всяких на то причин рвёт соединение это только то, что я навскидку вспомнил. Если тестить, список там поистине впечатляющий. И это все бесспорно виноваты не ваши программисты, а те которые сами поставили, продукт, который выпустили сырым на рынок и видите ли лень поддерживать «простых» пользователей. Более того установщики, которых вы так продвигаете не знали этого, да и откуда, ведь это очередная дыра в документации, ее то тоже никто не проверял. Это всё виновата индивидуальная прошивка, о которой вы вспомнили, только когда я уже и без вас разобрался, а ваше горе приложение не в состоянии даже предупредить об этом, как и о многом другом но кого волнует UX вообще да? Главное стрясти побольше на плате, себестоимость которой завышена в разы, которая не в состоянии даже держать два подключения по Bluetooth одновременно в 2022 году, к которой продаются устаревшие GSM модули. Я переплачивал за простоту установки, гибкость настройки и надёжность системы, но этого всего нет. Геморрой и неоднозначность буквально во всем. Гибкая логика отдельная история. Хотя сейчас мне бы хватило просто увидеть ваш ответ пользователю перед покупкой, чтобы у вас был гарантированно минус один покупатель. Но можете мне поверить что в следущий раз я посмотрю другие варианты. 

Раз уж решили сами устанавливать По поводу автозапуска вы бы лучше всего видео прикрепили да и фаил с настройками , чтобы понимать как вам помочь. Все баги тоже видео снимайте выкладывайте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho