+1

HONDA FIT 2017 г. Е96 при автозапуске с работка штатной сигнализации

Вячеслав Беда 2 years ago updated by Старик 1 year ago 15

HONDA FIT 2017 г. Е96 при автозапуске с работка штатной охранной системы. После установки несколько дней все было хорошо. С сегодняшнего дня начались сработки после того как машина заводиться с автозапуска. Как можно вылечить эту проблему. Сигнализация подключена по кан шине согласно картам старлайн

На ваш автомобиль есть только тестовая версия прошивки старлайн,может содержать ошибки.В настройках можно попробовать во время запуска снимать штатную охрану.Либо при наличии штатного концевика капота"душить штатку".

Сигнализация подключена по кан шине согласно картам старлайн

Этого недостаточно.

После установки несколько дней все было хорошо.

Так бывает...

HONDA FIT 2017 г. Е96 при автозапуске с работка штатной охранной системы

Стандартная проблема всех Хонд со штатными системами охраны. 

Тема всплывает регулярно. Можно воспользоваться поиском прямо тут на сайте.

Либо при наличии штатного концевика капота"душить штатку".

Лечится замыканием штатного концевика капота (если он есть  и он с логикой "капот открыт=концевик капота на массе"). Если логика концевика обратная, то достаточно снять фишку с концевика капота. Разумеется  - в настройках сигнализации надо будет отключить контроль капота из CAN, установить для неё свой концевик (или использовать штатный, отрезав его от проводки машины возле BCM  в салоне, чтобы не тащить провод под капот).

Хуже -  если штатного концевика капота нет. Тогда на машине с замком заждигания или IntellegenKey надо подавать импульс 1 сек через 2 сек после постановки на охрану в цепь "ключ в замке" и "барашек нажат" соответственно. Однако эти варианты не всегда помогают... А на машине с PTS вместо замка зажигания этих цепей просто нет, потому что нет классического замка зажигания. Попадалсь информация, что можно вместо "ключ в замке" на таких машинах так же на секунду активировать канал АСС,написав гибкую логику для допканала и подключив его к синему тонкому из разъема Х2 шестого пополения, отвечающего за активацию ACC...

-4

та же проблема с запуском с брелка и срабатыванием штаткиA96 honda N-wgn 2016. Ставил установщик вроде опытный а теперь разводит руками, нахер он мне тогда рекомендовал этот старлайн если эта мига косячная такая, с какого перепугу я должен резать штатный концевик? За столько лет проблему так и не решили. Великолепное решение по типу - а зачем тебе 2 ноздри давай нос отрежем будет одна большая дырка будет легче дышать.

+1

не в сигналке, а в машине дело. Не хотите резать концевик - снимайте с охраны перед запуском. Постоит с открытыми замками.

так и делаю снимаю с охраны брелком запускаю двиг с брелка а потом опять на сигналку ставлю сразу и машина работает по таймеру. Только автозапуск то не поставишь потому что срабатывает штатка, спрашивается нафига мне сига в которой нужная мне функция не работает да ещё и за такие деньги.

-5

дело как раз в сигналке!!! Потому что НИГДЕ ни на коробке ни в буклетах НЕТ предупреждения что есть такие проблемы с ней!

+1

вопрос в машине, а не в сигналке. или в мастере, которые не может нормально настроить.


Только автозапуск то не поставишь

кто мешает настроить автоматическое снятие с охраны перед автозапуском? Галочку тяжело поставить? :) 

Но точно сигналка плохая! НИГДЕ не написано НИЧЕГО!

серьёзно? Машина будет стоять открытая? У нас проходной двор как бы не вариант такое. 

так и делаю но потом просто опять на сигналку ставлю сразу и машина работает по таймеру.

то есть тут вариант, а когда она сама откроется и закроется - так проходной двор и не вариант?)))

Этот вариант не срабатывает! Конфликтует штатка не дает так сделать просто запуск срабатывает и начинает орать штатка, хоть ставь галку хоть не ставь

+1

Всё довольно просто пусть ваш установшик поставит одну галку на открытие до автозапуска и напишет гибкую логику на закрытие с задержкой 2сек и штатка будет исправно работать.

Image 53784

Image 53782


 

Всё довольно просто пусть ваш установшик поставит одну галку на открытие до автозапуска и напишет гибкую логику на закрытие с задержкой 2сек и штатка будет исправно работать.

Не лучший вариант - клацать замками тудым-сюдым. В современных машинах их ресурс далеко не такой, как в машинах 1980-1990х годов. Сдохнут сильно ранше срока и начнется новая эпопея - восстановление работы отпирания-запирания, чтобы пассажиры или сам водитель не обламывался при попадании в машину... Я уже не говорю о том, что  пару секунд машина будет отперта. Не каждый владелец согласится на  такое. Хоть вероятность и мала, но она есть, что как раз в этот момент мимо машины будет проходить наркоман, мечтающий о дозе (или другой субьект с низкой социальной ответственностью). А тут такой подарок - на его глазах КЛАЦ и машина отперлась. И плевать ему, что когда он дверь распахнет  - машина заорет. Навигатор-регистратор дернуть - секундное дело.

Ставил установщик вроде опытный а теперь разводит руками, нахер он мне тогда рекомендовал этот старлайн если эта мига косячная такая, с какого перепугу я должен резать штатный концевик?

Вы ничего не должны. Должен установщик. Если он не знает нюансов Хонды - мы готовы ему помочь и научить -что и как. Уж поверьте.

Порекомендовал бы  он Вам Пандору и не смог бы её поставить - Вы бы возмущались на сайте Пандоры. Там таких тем не меньше, а суть одна - ТО, что КРИВО установлено в машину БЕЗ УЧЕТА НЮАНСОВ машины -работать РОВНО НЕ БУДЕТ. Мои клиенты, ставшие счастливыми владельцами Хонд - не пишут сюда. У них всё ровно и проблем с оранием штатки  нет и с горящими фарами тоже нет. И  много с чем - нет проблем. И магнитола на автозапусках не поет (кому петь-то?) Всё работает годами и радует их своей работой.


то есть тут вариант, а когда она сама откроется и закроется - так проходной двор и не вариант?)))

Я написал все возможные варианты заткнуть штатку. И БЕЗ ОТПИРАНИЯ МАШИНЫ, что характерно. Не нравится концевик - пробуйте другие. Пусть Ваш установщик пробует другие варианты. А еще лучше - прежде чем пробовать (ну раз впервые наступил на грабли Хонды) пусть  пишет здесь в разделе для установщиков -научим - что делать.

Конфликтует штатка не дает так сделать просто запуск срабатывает и начинает орать штатка, хоть ставь галку хоть не ставь

Галками делу не поможешь. Это ХОНДА. И она не виновата, что она такая... А возможности  StarLine шестого поколения позволяют решить любые нюансы любой машины. И куда более серьезные, между прочим...

https://www.google.com/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE+%D1%82%D1%8B+%D0%BD%D0%B5+%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%88%D1%8C+%D0%B8%D1%85+%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C&oq=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE+%D1%82%D1%8B+%D0%BD%D0%B5+%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%88%D1%8C+%D0%B8%D1%85+%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8...

ни чем ему не помогли кроме совета с концевиком, закапывания метки брелка и отключения штатки от звука. А если реально есть правильный способ то почему его нет в схемах досихпор и все долбятся с этой проблемой столько лет уже.

+1

ни чем ему не помогли кроме совета с концевиком,

Поверьте - это уже  НЕМАЛО, если реально человек ни разу не сталкивался с нюансом штатки хонды.



А если реально есть правильный способ то почему его нет в схемах досихпор и все долбятся с этой проблемой столько лет уже.

1) потому что далеко не на всех хондах есть штатка, а на сайте приводятся УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СХЕМЫ и касающиеся собственно автозапуска. Вот бы прикольно было, если бы какой-нить мастУр-проводокрут (приматывающий сигналки по картинкам с  сайта) искал в машине , в которой НЕТ ШТАТКИ тот же самый концевик (которого  кстати тоже нет в ней), чтобы закоротить его ПО СХЕМЕ С САЙТА. С другой стороны - немало машин С КОНЦЕВИКОМ, но без штатки. Им что - тоже резать и коротить концевик, если  сигналка его видит из CAN, а ШТАТКУ (которой нет) не надо глушить априори по причине её отсутствия???

2) как это ни парадоксально, но на разных хондах разных комплектаций и разных периодов выпуска   что называется срабатывают РАЗНЫЕ варианты  затыкания штатки. Единственным УНИВЕРСАЛЬНЫМ и 100% работающим является как раз вариант с концевиком капота. Проверено годами установок ( я  с 1997 года занимаюсь установками сигнализаций в самые разные машины...)

3) установка сигнализаций давно стала делом творческим.  Ну если её реально УСТАНАВЛИВАТЬ под  хотелки клиента и нюансы машины, а не тупо провода приматывать по картинкам из интернета... А ШАБЛОНЫ  ("мурзилки" с картинками) убивают творчество на корню И ОТУЧАЮТ ДУМАТЬ.  А думать полезно для мозга  любого человека. Мозг мастера-установщика тоже должен  развиваться. Иначе он превратится в мастУра-проводокрута...