0

Fiat grande punto установка S66 s96

Hinix 6 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 20

Глюк при автозапуске

Добрый день.

Установили S66 и добавили модуль запуска.

Но есть проблема, машина заводится все нормально до 4х часов после выключения зажигания ключом (именно ключом!!! авто запуск не в счет). Но по истечении 4х часов не заводится.

Если слушать мотор то мотор явно заводится при этом сигналка не отпускает стартер и крутит его, затем выключает зажигание и делает повторный запуск также крутит на заведенном авто. Затем пишет запуск не удался. Конроль реализован по генератору. Во время запуска сигнал появляется проверено. Но вот если завести авто с ключа то в течении 4х часов сигналка нормально его заводит после 4х часов вот такая ерунда.

Решили сделать контороль по форсунке, обороты видит заводит! но через 4 часа все тоже самое! не заводит, но уже эффект немного другой, стартер крутит секунду полторы и бросает и тут я уже не могу сказать завелось авто или нет слишком быстро, кручение думал мало стот, но нет 8 секунд установлено. Уже и не знаю куда смотреть.

Подскажите в чем может быть дело?? Контороль и (гибрид) ставил и (нет) выбирал без толку.

Сига по аналогу подключена, CAN в настройках совсем отключен.

так может с подключением к замку зажигания что не то .

Ну так в течении 3х часов заводит же без проблем

Вы на ты с машиной - попробуйте разбудить перед запуском .

я даже делал так. Садился в авто включал зажигание (но не крутил стартер). И пробовал авто запуск, не запускает.

тоже думал что засыпает авто но нет.

Пробовал через софт старлайн мастер запустить тоже не запускает.

а через 4 часа с ключа запускается ?

конечно с ключом вообще нет проблем

так и проверяйте всё . интернет здесь не поможет . 

Оказалось глюк сигналки.
Был выбран режим ключа, но по факту установлен режим кнопки старт стоп. Переключения этого меню туда сюда с применением каждый раз исправило проблему.
Надеюсь кому-то поможет.

А это головняк один. И софт вылетает в телефоне, и сама сига при настройке может повиснуть.
Остался еще один глюк пока не могу решить.

Вот скрин

После переключения на форсунку при езде пишет двигатель остановлен и тут же запущен, че за бред яже в это время еду).

Опять не заводится после 8 часов простоя. Как можно ухнать по какой причине что ей не хватает ? сигналке, есть какой-то лог?

Как еше можно контролировать работу двигателя? не изменяя в проводке контроля по форсункам. т.к при подключения к форсункам более менее заводит авто запуск. Ставил контроль работы гибрид, так предпологается что еще и по АКБ считывает показания но нет все равно не верно делает лог. Можно ли кудато еше на какой то провод подключить например контроль по генератору???. чтобы было два сигнала работы двигателя и по форсункам и по генератору?

Здравствуйте. Прошу использовать одну тему для обсуждения Вашего вопроса.

Хорошо. Есть ли такая возможность? контроля двигателя по 2м услоловиям? геренатора и форсунок какие есть еше варианты?

Файл настроек бы увидеть,больше ясности надеюсь будет.

+1

там написал и давайте тут продублирую. Датчики Холла всегда крутятся. не надо городить генератор и форсунки и стартер с кондиционером еще туда же

Вопрос не в том городить или нет. а можно ли по 2м условиям делать контроль двигателя. Да можно и по датчикам подключить, но авто запуск нормально срабатывает только по форсункам причем когда все 4 подключены через диоды. по одной форсунке хочет заводится хочит нет. также и по датчикам холла и по генератору хочет заводится хочет нет. Нужно два условия.! для корректной работы ищу как можно сделать, не уж-то в такой продвинутой сигналке нет этого?

ой велосипед Вы изобретаете. никаких 2 условий не надо никогда. не там причину ищете

Не мне надо, надо сигналке, по другому не работает ну либо сама сигналка такая глючная. Установка 100% верная ставил установщик который уже 20 лет этим только и занимается. Причет фиат это простая машина. И тут сложно ошибится. Просто ответить сложно чтоли? возможно 2 условия или нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho