0

B92 Dialog перестала работать

iam 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 14

Доброго дня, сигнализация была установлена 9 лет тому назад и служила верой и правдой все это время, до вчерашнего дня. Завел машину с брелка как обычно, она поработала около 10 минут и заглохла, хотя у меня настроена работа двигателя 20 мин. Пытаюсь опять завести с брелка, никакой реакции, не находит машину. Сажусь в машину пытаюсь завести с ключа а стартер не крутит... Зажигание включается, слышно как бензонасос работает, а стартер не крутит. Нажимаю кнопку поиска брелка, а она не реагирует. Проверил предохранители, все целые. Питание на блок сигнализации поступает, проверял на разъеме Х1. 

Сейчас мне нужно завести авто чтобы доехать до сервиса

Посмотрел схему подключения, там разъем Х1 подключается в разрыв провода от замка зажигания до стартера.

Если я отключу этот разъем Х1 из блока сигнализации и восстановлю провод между замком зажигания и стартером, этого будет достаточно для того чтобы машина завелась?

Х1 это 100%,дальше от блокировок зависит, установлены или нет. 


Диод от сигнализации как нибудь работает? При открытой двери и включённом зажигании моргает? 

диод не работает, индикации нет никакой, пробовал нажимать кнопку, потом включать зажигание, так же нет индикации

Проверить силовой предохранитель сигнализации.

я проверил разъем X1 на него приходит 12В

+12 есть на блоке? Или на предохранителе? И масса на блоке тоже есть? 

Я проверял так, вытащил разъем X1 из блока сигнализации и на разъеме мультиметром замерил напряжение, было 12В. Сейчас вот нашел схему подключения от сигнализации и получается "+" должен браться с АКБ красный провод а "-"  с замка зажигания - желтый провод. 

После работы еще разок проверю. 

Просто если окажется что там есть и "+" и "-" а сигналка все-таки не работает, мне  то нужно авто завести, ну то есть откинуть сигнализацию.

А походу там есть дополнительные блокировки, т.к. машина была заведена и немного поработав заглохла.

А за блокировки X2 отвечает?

 

Чтобы машина завелась надо перемкнуть черно-желтый тонкий и толстый провод на Х1.

- черный провод в Х3

Колодка предохранителя на 30 А может подгореть , напряжение может быть а вот ток не давать.

Проверьте его.

нашел эту колодку, уж очень удивился состоянию предохранителя

Ну вот  а Вы говорили....)

Добрый день! Всем огромное спасибо за помощь в решении моей проблемы. Машину завел соединив черно-желтые провода, немного прогрев салон авто отыскал предохранитель и после его замены сигналка ожила! Еще раз спасибо за помощь!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho