-2

Geely Atlas Pro, 2019 - 2021

St_Striker 2 years ago updated 2 years ago 11

Здравствуйте. Установил себе в авто S96V2 GPS GSM, подключение по CAN A и CAN B, проблема в следующем, при выполнении АЗ попасть в машину становится нереально, на открытие дверей не работают ни сенсоры ни штатный брелок ни брелок старлайна, что это такое? Это такая "хорошая" прошивка? После дистанционного глушения машина становится нараспашку доступной кому угодно, повторная постановка не работает. Уважаемые специалисты Старлайн, с этими проблемами данного авто вы собираетесь что то делать? если да то когда? Ведь за ваше изделия я отдал 20 тысяч и это еще со скидками (блок+брелок+трансивер) и получается все это в просто так???? Я, честно, последние 10 лет ставил себе и близким на автомобили только вашу продукцию, но чем дальше тем я смотрю вопросов больше решений меньше! Почитав посты выше понял, что выпустили крайне сырую прошивку, в которой основной функционал должным образом не работает.....

+3

Извините, но букв будет много. И букв, которые особо Вам не помогут (кроме предложения файл настроек выложить). Но зато эти буквы ОБЪЯСНЯТ  Вам некоторые вещи, которые Вам пока не очевидны...

проблема в следующем, при выполнении АЗ попасть в машину становится нереально, на открытие дверей не работают ни сенсоры ни штатный брелок

Так задумали автопроизводители (и не только производители Вашего автомобиля) - при работающем моторе сенсоры   на ручках дверей  и кнопки на ключе от машины не работают. Можете убедиться - заведите машину ШТАТНО - не через сигнализацию, а органами запуска в салоне  при снятой с охраны машине и попробуйте работу сенсоров и  кнопок на ключе - они НЕ РАБОТАЮТ.

А вот это

при выполнении АЗ попасть в машину становится нереально, на открытие дверей не работают ... ни брелок старлайна

СТРАННО. И тут всё завист от тех настроек, что Вы позадавали в настройках сигнализации. Системы шестого поколения  имеют многоуровневую и сильно запутанную для тех, кто столкнулся с ней ВПЕРВЫЕ  структуру программирования функций и режимов работы... И изначально эти системы не предназначались для САМОустановки всеми  и каждыми, без опыта и специфических знаний, нажитых годами работы и если не тысячами, то хотя бы сотнями установок систем попроще. Но  и тут всё непросто - преполагалось, что ставить такие систмы будут только те УСТАНОВЩИКИ (с опытом и знаниями), которые СДАЛИ ЭКЗАМЕН по шестому поколению, ответив на  вопросы по электротехнике, электронике, радиотехнике, системотехнике, уровень некоторых из них соответствует ВУЗовской подготовке, а общее количество  - несколько десятков.

Где и в чем Вы ошиблись в настройках, что  ПРИКАЗАЛИ сигнализации блокировать работу брелока на автозапуске  (или  например - как Вы умудрились создать на борту машинвы такой уровень элекетромагнитных помех,  например неверно разместив главный блок  в недрах машины, что брелок не может через эти помехи пробиться) - разобраться сможете только Вы. Искать надо в  КОРРЕКТНОСТИ размещения оборудвания в машине с учтом ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, налагаемых при наличии в блоке приемо-передатчика GSM  (советую почитать ТУТ 

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

 что бывает, если эти требования нарушить ), в разделах настроек автозапуска,  режимов работы меток и  вариантов блокировок... 

Ну или выкладывайте сюда файл настроек (с расширением .slc) - может мы в нем что нащщупаем ЗАОЧНО, не видя наделанного в машине.

После дистанционного глушения машина становится нараспашку доступной кому угодно,

Ваша машина не единственная, которая ОТПИРАЕТ центральный замок САМА (без участия сигнализации) после глушения мотора...

повторная постановка не работает.

1) Ну занчит она неверно запрораммирована (если запрограммирована вообще) - эта самая постановка на охрану ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ мотора.

2) Хороший устанговащик предпочитает сделать так, чтобы у замков не было шанса даже попытаться открыться после автозапукска (так логичнее и правильнее, чем клацать замками туда-сюда в конце каждого запуска). Но для этого надо вмешаться в проводку машины и использовать реле под управлением гибкой логики...

Уважаемые специалисты Старлайн, с этими проблемами данного авто вы собираетесь что то делать?

Это не проблемы, это ЗАДАЧИ и не для StarLine, а  для установщика или того, кто решил им побыть один раз для своей машины. Как и  "проблемы" зажигания фар на автозапуске и не погасания после него , включение ДХО, светящих вникуда каждый запуск, работающая, а иногда и не отключающаяся после автозапуска  магнитола  и т.д и т.п... У празных марок-моделей машин НАБОР таких задач свой, но он имеется очень часто и решается УСТАНОВЩИКОМ.

если да то когда? 

Специалисты, отвечающие за функционал, доступный через CAN, работают непрерывно над расширением доступного через CAN. Но УВЫ - далеко не все электронные блоки на борту подключены к шине CAN, а значит сигнализация не имеет шанса хоть как-то управлять тем, за что отвечают такие неподключенные к шине блоки через эту самую шину... Возможно со временем что-то из этого  списка будет закрыто через CAN , а может и никогда... Но всё всегда можно СДЕЛАТЬ "ПО МЯСУ", то есть гибкими каналами с подключением к низовым цепям в автомобиле...

Ведь за ваше изделия я отдал 20 тысяч и это еще со скидками (блок+брелок+трансивер) и получается все это в просто так???? 

В прошлом году всё стоило гораздо дешевле, а в позапрошлом  - и того меньше. Но  сильные мира сего решили нагнуть Китай санкциями, а огребся весь мир, получив проблемы с производством всей электроники, а как следствие - в этом году цены на системы охраны (не только StarLine, но и других производителей) повышались уже ТРИЖДЫ. И год еще не закончился... Поверьте - это Вы еще НЕДОРОГО урвали комплект,  если брали его в розничной сети... Сейчас ДЕФИЦИТ по любым системам охраны и розница неизбежно повышает цены. Звериный оскал, знаете-ли , КАПИТАЛИЗМА. 

Я, честно, последние 10 лет ставил себе и близким на автомобили только вашу продукцию, но чем дальше тем я смотрю вопросов больше решений меньше!

Да, установка современных систем уже давно не по формуле -"примотал десяток проводов без ошибок - и порядок". Сильно они замудреные стали.  А с появлением в их составе GSM требования к монтажу  и размещению ужесточились на порядок. Ставлю продукцию StarLine  уже  около 25 лет - не было пролем раньше, нету их и сейчас. Да, с шестым поколением приходится повозиться подольше (настроек много, нюансы машины надо учесть, решить - что по CAN, а что  "по мясу", гибкую логику прописать, поколдовать). Зато на гибкой логике можно сделать то, что на старых системах в принципе было невозможно.

Почитав посты выше понял, что выпустили крайне сырую прошивку, в которой основной функционал должным образом не работает...

Да всё там работает, если знать возможности системы, УЧИТЫВАТЬ НЮАНСЫ автомобиля и всё корректно подключить и настроить... Вот только для этого нужен ОПЫТ и нужны знания специфические.

Да и машины всё навороченнее и всё с большими ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ  задачами сталкивается УСТАНОВЩИК.

Ждал вашего ответа, Старик. Спасибо большое, что в очередной раз разъяснили, но в целом я добился от системы чтобы после аз и окончания аз машина закрывалась, но опять же огорчает тот факт что невозможно открыть авто на аз ни с какого брелка, снятие охраны происходит, а цз ни в какую. Кстати да, до установки я бегал к машине заводил и потом выходил и закрывал ключём и машина ставилась на родную охрану, можно сделать вывод что блок комфорта все таки располагает открытием и закрытием в режиме запущенного двигателя. Остаётся понять где найти те точки и какой на них сигнал подавать.....пока нет ни схем на данное авто ни чего либо похожего.....а в слепую тыкать не очень хочется.... надеюсь со временем все таки найдут специалисты решение. Да и по размещению блока вопросов нет, сигнал постоянный и устойчивый. Сам блок на пластике вдали от металла, антенна трансиверы и гпс модуль тоже на пластике по торпедо рядом с лобовым стеклом. Файл настроек обязательно выложу, но уже завтра, заранее спасибо, что помогаете. И добавлю, что все, что я писал выше в вопросах мне куда более очевидно, если не очевидно, то в догадках было уж точно, а в целом эмоции, новое авто и такая вот ситуация...

Для начала ждем файл настроек. А там видно будет - что Вам предлагать делать дальше...

По возможности посмотрите пожалуйста. Atlas pro.slc

кан не панацея.... Отключать в кан управление ЦЗ, смотреть что и как, логику управления ЦЗ и аналогом, старлайн не обязан за Вас это делать... Что там производители в блоки зашили.... Скорее всего при включённом зажигании управление ЦЗ по кан невозможжно

скорее всего так и есть. Теперь думаю надо искать провода от замка с ключем, который может управлять цз при запущенном авто. Но опять же есть ли разница между пуском с кнопки или же пуском с аз?...

По схемам на старый атлас нашел два провода которые отвечают за управление цз через ключ в двери, на днях посмотрю в своем как реализовано но думаю так же. Два сигнала (открыть закрыть,) отрицательной полярности на идут на блок bcm. Подскажите пожалуйста, если я подключу синий и зелёный провод с Х1 соответственно, то получается при открывании через сенсоры сработает и штатное открытие через peps блок и вдобавок Starline даст сигнал по аналогу? Если так, то не будет ли конфликтов или как можно сделать чтобы при открытии дверей сигнал по аналогу шел только в режиме автозапуска? 

Если так, то не будет ли конфликтов или как можно сделать чтобы при открытии дверей сигнал по аналогу шел только в режиме автозапуска?

Задать гибкую логику  на формирование импульсов по команлам снятия-постановки охраны для этих каналов с условиями  - "только при работающем моторе" или только "в автозапуске". Придется гибкую логику поизучать...

Немного проигрался с настройками в итоге при подходе к авто машина глохнет и открывается любыми способами. Пробовал через аналоговые сигналы при работе авто с аз, но при попытке открыть механическим ключем снятие с охраны старлайна не происходит, машина соответственно глохнет и начинается тревога. Поэтому смысла аналог тянуть к замку не вижу, видимо аз через кан какие то особенности имеет и не передаёт зажигание авто. Может со временем адаптируют прошивку....хотя надежд мало...

На прошивке 6.1.0 при работе автозапуска выявил следующее, климат контроль работает, обдув идёт, но сам дисплей, в части где отображается температура и подогревы сидений, моргают, будто зажигание то есть то нет. В ручную включить естественно не возможно. При этом по гибкой логике включаются обогревы любые. Что это может быть? 

Пробовал ставить прошивку Alpha, ничего не меняется, только в ней ещё и пропала автоматическая постановка штатной системы в охрану когда отходишь от машины..

Уже появилась инструкция по установке в данный авто. Так что примечательно появилось подключение цепей аналоговых к управлению замком, что дал такой шаг, могут специалисты старлайна сказать?