0

Непойму почему не входит в режим программирования

Bormental 3 years ago updated 3 years ago 18

Всем доброго дня, подключил к машине Starline A93 v2 самостоятельно, все по схемам к авто, уже не впервый раз ставлю сигнализацию самостоятельно, вообщем после подключения все функции работают, кроме автозапуска и турботаймера т.к. их еще просто не пробовал, т.к. чтобы их попробовать надо сначала запрограммировать сигу под моё авто

Машина Рено Лагуна 2003 г.в. дизель механика чип-ключ кнопка старт-стоп

Жму сервисную кнопку 5 раз потом завожу и сига не подает никаких сигналов, на брелке режима программирования не отображается

В связи с чем вопрос - во 1ых как я вижу в таблице программируемых функций по умолчанию, Функция №11 контроль работы двигателя,  сига настроена на вариант №2 - по генератору (+),  что это значит - сигнализация будет считать двигатель заведенным по увеличению значения тока или напряжения? Если напряжения то зачем тогда Вариант №1 - по напряжению?

Вообщем я у себя вход контроля работы двигателя, серо-черный проводок на X4, подключил к панели приборов, у меня там есть один проводок (и даже не один) где при вставленной карте напряжение - милливольты а после запуска сразу же напряжение как на генераторе, но токи там на приборке есс-но слабые, миллиамперы, то есть сигналка должна определять запущенный двигатель по напряжению, но если для этого надо функцию №12 переключить в вариант №1 то для этого надо опять же войти в режим программирования в который я войти не могу, что делать? Кидать таки провод на генератор или я все таки как то неправильно вхожу в режим программирования?

Жму сервисную кнопку 5 раз потом завожу и

где написано ЗАВОДИТЬ?

"где написано ЗАВОДИТЬ?" написано включите зажигание, хорошо, что именно надо сделать в случае чип-ключа?

Если под "включите зажигание" подразумевается просто вставка чип-карты до упора то это не срабатывает, т.е. жму сервисную кнопку 5 раз быстро вставляю чипкарту и ничего, если при уже вставленной чипкарте жать серв.кнопку 5 раз и потом заводить то действительно - сирена издает 5 сигналов и брелок играет мелодию, как по инструкции, но потом на брелке не появляется выбора функций программирования и кнопки 2 и 3 ничего не выбирают а работают как обычно, до входа в режим программирования т.е.

Включить зажигание-значит включить зажигание, не заводить. 

+1

поддержу Романыча. Включить зажигание это сделать так чтобы загорелась индикация на табло, заработал климат, но машина не была заведена

ну это у меня когда просто вставить карту до упора, при этом ничего не происходит

+1

ну это у меня когда просто вставить карту до упора, при этом ничего не происходит

Ну потому что это тоже самое, что на машине с замком зажигания воткнуть ключ в замок зажигания.... Может надо "повернуть  ключ в замке, но БЕЗ СТАРТЕРа"?

Вы не в курсе - как это делается на кнопочных машинах? Ну тогда попробуйте понажимать кнопку СТАРТ (при вставленной в слот карте!), не трогая при этом ногой педаль СТОП.

Я слегка обескуражен, если дело окажется только в этом. Особенно на фоне

 уже не впервый раз ставлю сигнализацию самостоятельно...

Или кнопочных машин еще не разу не было?

№11 контроль работы двигателя, сига настроена на вариант №2 - по генератору (+), что это значит - сигнализация будет считать двигатель заведенным по увеличению значения тока или напряжения? Если напряжения то зачем тогда Вариант №1 - по напряжению?

Это значит, что сигнализация поймет - запущен мотор или нет, если или-или:

1) или серо-черный провод сигнализации будет подключен к такой цепи в проводке машины, где при незапущенном моторе - около нуля вольт (не более 0,9в),  а при запущеном - не менее 8 вольт (лучше, если не менее 10 вольт)

2) или в плату главного блока установлен CAN-модуль, он подключен к CAN-шине автомобиля, в CAN-модуль залита прошивка под автомобиль (если он есть в перечне ТУТ https://can.starline.ru/19) и ПО НЕМУ ЗАЯВЛЕНО чтение статуса "мотор заведен" (в этом случае уже CAN-модуль выдает логической ноль, если мотор не заведен и логическую единицу - если заведен, что соответствует логике "генератор+" в основных настройках сигнализации)

Вообщем я у себя вход контроля работы двигателя, серо-черный проводок на X4, подключил к панели приборов, у меня там есть один проводок (и даже не один) где при вставленной карте напряжение - милливольты а после запуска сразу же напряжение как на генераторе, но токи там на приборке есс-но слабые, миллиамперы, то есть сигналка должна определять запущенный двигатель по напряжению,

Если вольты именно те, то пусть остается так... Хотя неплохо-бы выяснить - что это за сигнал по настоящему... Если лампа МАСЛО, то  зимой могут быть проблемы - лампа будет гаснуть  из-за густого масла раньше, чем будет заводиться мотор со всеми вытекающими (недокрут и непуск мотора)...

Кидать таки провод на генератор или я все таки как то неправильно вхожу в режим программирования?

"кидать" надо не на генератор, а на цепь лампы заряда вообще-то...  Не уверен, что у Лагуны есть такой провод... Но если есть - то идеальное место подключения - именно это.

Ну потому что это тоже самое, что на машине с замком зажигания воткнуть ключ в замок зажигания.... Может надо "повернуть ключ в замке, но БЕЗ СТАРТЕРа"?

Хотя это уже косвенно к теме обсуждения но все же - вставить чип-карту в картоприемник это НЕ тоже самое что просто вставить ключ в замок зажигания в ключевых авто, незнаю на советских авто не ездил может там так и было а сейчас уже давно в ключевых авто в основном ТРИ позиции ключа зажигания:

1 позиция - ключ просто вставлен, только лишь для того чтобы правильно вставить ключ в основном, на каких то авто подается питание на какие то цепи - аудиосистема или приборы освещения, на каких то совсем ничего не происходит и в этом случае ключ что вставлен что нет

2 позиция - ключ повернут в следующее положение - ignition 1 - подается питание на все системы, все можно     включить, вот это положение ключа в ключевых авто и соответствует позиции вставленной до упора чип-карте и по видимому и соответствует термину "Включить зажигание"

3 позиция - ключ повернут в следующее положение - ignition 2 - подается питание на стартер, соответствует нажатию кнопки Start/Stop при вставленной до упора чип-карте

То есть "повернуть ключ в замке, но БЕЗ СТАРТЕРа"? по вашему это вставить чип-карту до упора, другого варианта нет, что я делал о чем и говорил

Или кнопочных машин еще не разу не было?

Да первая кнопочная машина

Кстати так на всякий случай скажу, машина была Daewoo Nexia, сигналка Sheriff ZX-1010 - поставил по инструкции, ставится легко, все заработало сразу после установки, все функции, и автозапуск, без всяких проблем и заморочек, хотя ставил сам и в первый раз

Ну тогда попробуйте понажимать кнопку СТАРТ

Ну так машина и заведется, для этого кнопка старт и сделана

(при вставленной в слот карте!)

Ну это уже без комментариев

не трогая при этом ногой педаль СТОП

Зачем СТОП трогать? У меня механика не автомат

Да и еще один вопрос - когда подключал на вход педали тормоза, Х4 оранжево фиолетовый провод, брал сигнал с датчика на педали стопа, оттуда проще всего, и обнаружил что на нем есть постоянный сигнал когда педаль отпущена, и сигнал пропадает когда педаль нажата, так у меня в авто устроено определение нажатя этой педали получается, а как в сигналке устроено определение, я так понимаю по нормальному - сигнал есть, педаль нажата, сигнала нет, педаль не нажата

Хотя я сразу подключил на это и рассчитывая, сделал через 5ти контактное реле которое подает сигнал на сигналку как раз таки когда педаль нажата

Кстати так на всякий случай скажу, машина была Daewoo Nexia, сигналка Sheriff ZX-1010 - поставил по инструкции, ставится легко, все заработало сразу после установки, все функции, и автозапуск, без всяких проблем и заморочек, хотя ставил сам и в первый раз


Нексия С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, да еще без ИММО - это не "француз" на кнопке, а Шериф - это не А93... И машина и сигналка на ддва порядка сложнее... Тут попотеть придется.

не трогая при этом ногой педаль СТОП

Зачем СТОП трогать? У меня механика не автомат

Ну раз механика, то ПОПРОБУЙТЕ понажимать кнопку СТАРТ, стоя СНАРУЖИ машины (машина  при этом на нейтралке и на ручнике!!!)

А Вы попробуйте. Если заведется и без выжима педалей, то ... подозреваю, что какой-то умелец кое-что изменил в машине и теперь ей ПЛЕВАТЬ на педали... Ибо  исправный француз с кнопкой должен заводиться только если нажата ИЛИ педаль СТОП или педаль СЦЕПЛЕНИЕ. Если ни одна из педалей не нажата - заводиться он не должен - только зажигание будет включаться и всё... 

Откуда вы взяли подобную информацию? Ну во 1ых "французы" разные бывают, как то неправильно всех под одну гребенку, во 2ых касательно непосредственно моей модели - НИКОГДА И НИ У КОГО она не требовала для запуска двигателя выжима стопа/сцепления, да за Рено других моделей тоже ничего подобного не слышал, т.к. уже много лет лет общаюсь на форумах и на drive2_ru с реноводамии и лагуноводами и там все пускают двиг  без выжима стопа/сцепления, зато там у новичков часто обсуждается тема когда наоборот - авто вдруг начинает требовать выжима сцепления для запуска (и причем только сцепления и никогда не СТОПа) потомучто на Рено уже давно ставят на своих МКПП датчик нейтрали (да и думаю многие другие произв-ли тоже ставят) - если рычаг на нейтрали - заводить можно, если включена скорость - заводить нельзя и комп требует выжать сцеплени, если датчик нейтрали ломается или слегка выкручивается или с него слетаетт коннектор авто не видит нейтрали, думает что рычаг стоит на скорости и требует выжатия сцепления, но НИКОГДА И НИ У КОГО конкретно Лагуна 2/Эспас 4 не требовали выжимать тормоз для запуска двига, да и сомневаюсь что на каких то других марках/моделях требуют, откуда вы этот бред взяли? 

Ну раз механика, то ПОПРОБУЙТЕ понажимать кнопку СТАРТ, стоя СНАРУЖИ машины

Зачем заводить то? Так к чему мы пришли в итоге по моему вопросу - под "зажиганием" в инструкции подразумевается чип-карта в картоприёмнике вставленная до упора, под "включите зажигание" подразумевается вставить карту в картоприёмн. до упора, но не заводить, правильно?

+1

Правильно ВКЛЮЧИТЬ зажигание НЕ ЗАПУСКАЯ двигатель. Как это в Вашем авто делается можете только Вы определить

Как это в Вашем авто делается можете только Вы определить

Ну меня больше интересовал вопрос не "кто может определить" или "как это делается" или "Кто виноват и что делать" а что это значит включить зажигание - т.е. это  означает привести авто в состояние готовности к запуску двигателя но при этом не запуская его, т.е. когда питание подано фактически на все системы кроме стартера, что соответствует положению ключа в замке зажигания в положении ignition 1 в ключевых авто.

Правильно?

А касательно моего 2го вопроса - по функции №11 контроль работы двигателя

Выходит что вариант №2 - по генератору (+)  - определение сигой запуска двигателя по напряжению, а что тогда  вариант №1 - по напряжению? Как в этом режиме сига запуск определяет? Так же по изменению напряжения? Чем же тогда вариант №1 отличается от варианта №2 ?

+1

Ну меня больше интересовал вопрос не "кто может определить" или "как это делается" или "Кто виноват и что делать" а что это значит включить зажигание - т.е. это означает привести авто в состояние готовности к запуску двигателя но при этом не запуская его, т.е. когда питание подано фактически на все системы кроме стартера, что соответствует положению ключа в замке зажигания в положении ignition 1 в ключевых авто.

Правильно?

Да в теории. То есть Вы должны сделать так, чтобы на табло приборной доски горела гирлянда разноцветных ламп, среди которых будут красная масленка и красная батарейка, но при этом стартер даже не дернулся пытаться заводить мотор. Это и будет ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ ПУСКА МОТОРА. Напишите нам сюда - какими манипуляциями в машине Вам удастся это сделать - нам уже интересно.

а что тогда вариант №1 - по напряжению? Как в этом режиме сига запуск определяет?

По просадке  питающего её напряжения в момент включения стартера и по подскоку после того, как мотор заведется и пойдет зарядка и напряжение подскочит до 14 вольт. Самый поганый контроль. Особенно  на дизелях с их свечами накала... Но  и на бензинках не первой свежетсти  с подушатанным аккумукляторм и не очень бодрым генератором тоже может  работать нестабильно - в тепле заводить, а на морозе оказать... 

Чем же тогда вариант №1 отличается от варианта №2 ?

Тем, что  при варианте 2  сигналка СМОТРИТ уже не на питающее её напряжение, а на то  - что делается на серо-черном проводе. И если там при включении зажитгания не более 1 вольта, а потом  после начала вращения стартера вдруг подскакивает до 10 вольт и выше - она понимает, что завела мотор и отключает стартер досрочно, как только увидит этот подскок напряжения от менее чем 1 вольт до более чем 10 вольт.

Напишите нам сюда - какими манипуляциями в машине Вам удастся это сделать - нам уже интересно.
Уже не раз написал - это состояние достигается простой вставкой чип-карты в картоприёмник до упора и все, больше ничего не надо трогать, нажимать каких то кнопок, педалей и т.д. и наверняка так же и на большинстве "кнопочных" авто, я удивлен что такой простой вопрос вызвал у проффи (я так понимаю) много вопросов и удивлений, это  у меня первое "кнопочное" авто но наверняка не у вас