0

E96 автозапуск и BMW e39

Михаил Иванов 3 месяца назад обновлен Алексей Узбеков 3 месяца назад 13

Доброго времени суток народ, подскажите с таким моментом, а то чего-то не совсем вкурить получается: 

Ставлю E96 на BMW e39, 98г.в. механика

Поставил всё по схеме из коробочки + инструкции на сайте.

Проблема возникает в автозапуске: 

1. завожу машину

2. поднимаю ручник

3. выключаю зажигание (авто продолжает работать)

4. вынимаю ключ и выхожу, закрываю дверь

5. нажимаю 1 на брелке для постановки на охрану

Здесь возникает проблема в том, что замки не закрываются с первого раза, нужно нажать на 1 ещё раз чтобы закрыть машину. После первого нажатия брелок показывает, что комплекс в режиме охраны, также стоят метки N и P. После второго ничего не меняется на брелке.


Ладно, допустим закрыли.

Зажимаю 1, чтобы запустить авто, дальше вижу как включается Зажигание 1, но дальше ничего не происходит.


Подскажите - в чём может быть проблема? Может нужна какая-то доп. настройка в комплексе?


Через старлайн мастер ставил Ручную КПП, контроль работы двигателя по проводу на тахосигнале, но она даже не пробует крутить стартером почему-то.


Замки дверей как на схеме из коробки - через 2 реле, управление плюсом, если не использовать автозапуск, то закрывается и открывается нормально с брелка, нажимать второй раз повторно не приходится. 


+1

Замки дверей как на схеме из коробки - через 2 реле, управление плюсом,

Схема из коробки предназначена для подключения вот к такой штуке

которая устанавливается в дверь водителя и цепляется к штатной тяге, а уже механически через тяги идет воздействие на штатные цепи (как при повороте ключа в замке двери снаружи).

К ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ цеплять провода  БЕЗДУМНО НЕЛЬЗЯ. Это приводит к проблемам вплоть до дыма из проводки. Не исключено, что

если не использовать автозапуск, то закрывается и открывается нормально с брелка, нажимать второй раз повторно не приходится.

это тоже проблема неверного подключения. Самое простое - те цепи, куда прицепились  работают только ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ...  

Вот тут 

https://autosiga.ru/elektroprovodka/bmw/429-ustanovka-avtosignalizatsii-na-bmw-5-oj-serii-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov

  гляньте-  может что найдете для себя полезное.

Зажимаю 1, чтобы запустить авто, дальше вижу как включается Зажигание 1, но дальше ничего не происходит. (надо полагать - стартер не крутит - это Вы понимаете под "ничего не происходит")

Подскажите - в чём может быть проблема?

Задам дурацкий вопрос - КОРИЧНЕВЫЙ толстый, торчащий  из релейного модуля запуска к красному толстому примотали?

Если НЕТ, то пора примотать,  внимательно изучив схемку на плакате...

Если ДА, то перепроверяйте - что из проводов силового модуля к каким цепям замка зажигания примотали и что напрограммировали в настройках сигнализации по поводу назначения этих проводов...

Спасибо за пару идей, склоняюсь примерно к тому же, завтра пойду проверять.

В схеме на машину ничего не говорится о том, что её нельзя закрыть при работающем двигателе, хотя возможно через мой метод подключения это так. Есть ещё вариант через закрытие замков кнопкой в салоне, там точно можно закрыть даже при работающей машине.

Сайт видел, информация представленная там не совсем корректная, ну или не на мою модель авто.

Да, коричневый и красный подключены согласно схемы, на +12В.

+1

Првод на стартер правильно подключили? В разрыв? провода местами не перепутали? 

Возможно, завтра попробую переставить местами, спасибо.

Поставил полюс коллеге. Это если РАЗРЫВ  стартерного провода на замке делали для блокировки...

Возможно, завтра попробую переставить местами, спасибо.

Заодно коричневый проверьте...

Подскажите ещё такой момент по подключению концевиков дверей:

На главном блоке салона (GM) есть все четыре двери (дверь открыта - приходит масса, закрыта - масса отключается), на старлайне всего один провод, получается мне нужно будет цеплять по одному диоду на каждый провод GM, в сторону сигналки? (чтобы они давали сигнал на неё, а обратно - нет)

+1

подключи через диоды, они идут в комплекте

Спасибо ещё раз всем за советы, дело оказалось в проводах на стартер, поменял местами и заработало.

Посчёт красного и коричневого провода правда не понятно, с модуля красный идёт с предохранителем, коричневый - без, они оба должны подключаться через 30А предохранитель как на схеме с коробки, или только красный?

разберите плату запуска) там все элементарно)

Если посмотрите внимательно на схему, то оба провода подключаются через предохранитель  

мне просто странно то, что красный идёт с предохранителем из коробки, а на коричневый мол идите докупайте сами (:

+2

прикрути его к красному, после предохранителя, если пред будет вышибать, тогда нужно ставить свой пред
Коричневый провод - это питание стартера

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho