0

свободные руки и запрет поездки

Артем Кормаков 3 месяца назад обновлен эрондондон 3 месяца назад 7

Здравствуйте, авто kia Sportage 2019 акпп, кнопка старт-стоп. Установка s96 самостоятельно. После включения функции доп. авторизации кнопками на руле, перестает работать функция свободные руки. Перестает закрывать машину или открывать при приближении. После отключения кнопок на руле снова начинает работать. Просто хотелось оставлять в машине ключи и метку (к примеру у магазина или заправки, когда в машине дети) для того, чтобы авто при пропадании метки не вставал в охрану и при этом знать что авто ни куда без ввода пароля штатными кнопками не уедет.

Просто хотелось оставлять в машине ключи и метку

НЕЛЬЗЯ этого делать, если Вы покидаете машину. Даже если в ней кто-то остается без Вас. Возле магазина надо пользоваться режимом ОХРАНА  С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (впрочем и не у магазина, но с пассажирами  в салоне без Вашего присутствия можно использовать этот же режим)

Вторичная авторизация не для того, чтобы Вы могли бросать метку и ключи где ни попадя без присмотра. Даже в собственной машине... Он для другого...

Так мне вроде не нужно с заведенным оставлять, нужно чтобы оставался режим "свободные руки" (езжу в основном один) и машина не вставала в режим охраны с пассажирами внутри при покидании водителем авто с ключами.

Ситуация противоречивая, понимаю. Но режим запрет поездки бы ее решил при допоонительной авторизации.

Есть еще вариант, не дозакрывть одну из дверей при покидании авто с пассажирами внутри, в настройках ставим "не ставить в охрану при нарушении периметра" тогда можно метку забирать с собой. Но все же хочется знать баг это в системе или нет.

Разработчики, внесите ясность пожалуйста.

Разработчики, внесите ясность пожалуйста.

Читаем ПРАВИЛА форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma пункт 2.7

нужно чтобы оставался режим "свободные руки" (езжу в основном один) и машина не вставала в режим охраны с пассажирами внутри при покидании водителем авто с ключами.

Увы - Вы хотите две взаимоисключающие функции , а именно

1) оставался режим "свободные руки"

2)  не вставала в режим охраны с пассажирами внутри при покидании водителем авто с ключами.

Пассажиры тут  не важны... Что есть они, что нет - неважно

Почему взаимоисключающие? Потому что СВОБОДНЫЕ РУКИ - это  и есть постановка-снятие с охраны по отдалении-приближении метки...

Предлагаю забыть про свободные руки (выключить этот режим) и пользоваться SLAVE по касанию сенсоров на ручках дверей... Неплохо бы при этом сделать ПОДПОР штатки как раз по пропаданию метки (чтобы сенсоры не работали при отходе метки от машины и начинали работать при её приближении).

Блокировка Кейлесс по CAN по Вашему автомобилю не заявлена, а справитесь-ли Вы с аналоговой блокировкой системы бесключевого доступа - не знаю...


система не знает кто есть внутри, а кого нет. Система знает метку. МЕтка есть - в охрану не встанет. метки нет - встанет в охрану. Надо чтоб пассажиры сидели в машине - оставляйте метку.

Ну либо на ГЛ пишите танцы какие для отключения свободных рук на один цикл. Ручником там 3 раза дернуть или еще что

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho