0

Не работает режим пляж

Виталий Киреев 3 years ago updated by Дмитрий Энгельс 3 years ago 11

При попытке включения режима пляж с помощью сервисной кнопки, три раза жму включаю зажигание, после чего раздаётся три сигнала в ответ и двойной сигнал об активации режима пляж, но сенсор установленный в ручку двери никак не реагирует на поднесен е руки для постановки в охрану для режима пляж. Датчик ес-1 подключён корректно. Подскажите как правильно выставить настройки, чтобы датчик ес-1 реагировал на поднесение руки? 

У Вас сенсор ес-1 реагирует, когда метки нет рядом с машиной?

Не реагирует. К сожалению, сервисной кнопкой ставится в режим пляж сигнализация отвечает тремя сигналами и затем двойны сигналом как и должна, выхожу из машины и три раза пытаюсь коснуться сенсора в ручке двери и он не реагирует, продолжает закрываться и открываться с метки, с включённой меткой пробовал не помогает

Нет, не реагирует  к сожалению

... На мой взгляд-значительно удобней выполнять подготовку к включению режима "пляж" не с помощью нажатий на серв.кнопку и включения/выключения зажигания, а подав команду с брелока (например-двойное нажатие кнопки 3,для систем 6 серии)... И написав программу ГЛ, которая выполняет подготовку к включению этого режима при поступлении команды... ИМХО, конечно 

Честно я бы попробовал на на s96 v2 нет белка и не хочется его дополнительно устанавливать, сигнализация прекрасно управляется со смартфона, может подскажете как разобраться без использования белка? 

Запустить программу ГЛ по подготовке к режиму пляж можно и из приложения на смартфоне. 

Ну раз на прямой вопрос коллеги

У Вас сенсор ес-1 реагирует, когда метки нет рядом с машиной?

ответ 

Нет, не реагирует к сожалению

то ДЛЯ НАЧАЛА  разбираться надо С ПОДКЛЮЧЕНИЯМИ сенсора и его настройками (неплохо бы выяснить - а он вообще исправен?). 

И слова Датчик ес-1 подключён корректно. нам мало что дают для анализа (хоть бы перечислили - что-куда-как из проводов датчика подключили), как и отсутствие файла настроек...

Датчик подключён согласно схеме подключения, красный провод от. Датчика выведен на массу, зелёный провод от датчика подключён к оранжево-бнлосу на сигнализации, чёрный провод подключён к фиолетовому на сигнализации. В настройках активирован режим пляж при постановке сервисной кнопкойи стоит галочка разрешить ввод пин-кода через сенсор ручки двери. 

Датчик подключён согласно схеме подключения, красный провод от. Датчика выведен на массу, зелёный провод от датчика подключён к оранжево-бнлосу на сигнализации, чёрный провод подключён к фиолетовому на сигнализации. В настройках активирован режим пляж при постановке сервисной кнопкойи стоит галочка разрешить ввод пин-кода через сенсор ручки двери.

Похоже, датчик у Вас подключён неправильно... На красном должен быть постоянный плюс, а чёрный сажаться на массу сигнализацией по какому-либо событию, или статусу метки, например... 

Датчик подключён согласно схеме подключения, красный провод от. Датчика выведен на массу, зелёный провод от датчика подключён к оранжево-бнлосу на сигнализации, чёрный провод подключён к фиолетовому на сигнализации.

Спасибо за уточнения. главное я подчеркнул. Согласно СХЕМЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ отсюда https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_ec1/


красный провод датчика должен подключаться к цепи с напряжением +12 вольт (это собственно ПИТАНИЕ схемы датчика). На черный провод должна подаваться МАССА либо напрямую (с общего провода сигнализации или кузова автомобиля (где потенциал НОЛЬ вольт)), либо через ВЫХОД-канал сигнализации, настроенный на выдачу МАССЫ . Но в последнем случае датчик будет работать только в период активности канала. 

(некоторые установщики массу подают на черный  напрямую (не  через канал), а вот красный подключают не к постоянному плюсу, а к каналу-ВЫходу с плюсовым сигналом (например к оранжево-черному), добиваясь того же самого - чтобы сенсор включался в работу только при активности канала.) Работу каналов обычно привязывают к обнаружению метки  системы охраны. Метка "потеряна" (Вы отошли от машины - сенсор не работает. Метка обнаружена - на сенсор подается питание и он может реагировать...

Выход датчика - зеленый должен быть подключен КО ВХОДУ системы охраны, назначенному как ВХОД сенсора ЕС-1...


А у Вас что?

1) красный сидит на массе (!!!) - Вы сами так написали. 

2) черный подключен к фиолетовому, который В ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙКЕ заточен ВЫДАВАТЬ не массу, а кодовую посылку логических  нулей и единиц для управления КОДОВЫМ РЕЛЕ. Вы меняли назначение фиолетового? Что назначили из возможных вариантов настроек его назначения?

3) Вызывает вопрос и то -  а к какому оранжево-белому проводу Вы подключили ВЫход сенсора?  Если к проводу из разъема Х1, то изменили-ли его назначение на работу  с сенсором? Или так и оставили его в заводской настройке "вход концевика багажника"? Если же Вы соединили выход сенсора с оранжево-белым из разъема Х2, то я в шоке...


У Вас на текущий момент как минимум  нет питания датчика - вот он  и не работает...