0

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN УАЗ ПАТРИОТ 2016 3 рестайлинг

Сергей Молодой 3 years ago updated by eugenyc 3 years ago 70

Была приобретена и самостоятельно установлена StarLine A93v2 2CAN+2LIN на УАЗ ПАТРИОТ конец 2016 3 рестайлинг по сути. Устанавливалось все по инструкции для А93 скачанной на сайте StarLine (для уаз патриот).
По итогу все опции подключенные по аналогу (управление светом, концевики капота и багажника) работают! А управление ЦЗ, концевики дверей, автозапуск не работают (машина не запирается). Был прошит модуль CAN (он тут 2CAN+2LIN v4). Результат тот же. Проверены подключения LIN (тот ли провод взят с модуля ВСМ), прозвонены провода на предмет не оборваны ли, тут стоит отметить, что без подключенного модуля сигнализации как и положено при разрыве LIN стеклоподьемники не работают, двери со штатного ключа не закрываются. Проверены подключения CAN тоже безрезультатно! ПОМОГИТЕ! 

Добрый день, коллега. В профиле у Вас указано "автоэлектрик". Это реально так?

ПОМОГИТЕ!

Заочно это проблематично. Особенно в свете 

Проверены подключения LIN (тот ли провод взят с модуля ВСМ), прозвонены провода на предмет не оборваны ли, тут стоит отметить, что без подключенного модуля сигнализации как и положено при разрыве LIN стеклоподьемники не работают, двери со штатного ключа не закрываются. Проверены подключения CAN тоже безрезультатно!

Потому что неработа чего-либо через цифровые шины  чаще всего вызвана:

1) неверными подключениями

2) неверными настройками CAN-модуля (неверно указан код автомобиля или вообще не указан)

3) отсутcтвием в автомобиле заявленного функционала

Перепроверяйте еще раз всё по п.1 и 2. Пробуйте уазики других (но близких) годов и комплектаций...ю

Единcтвенное, что можно еще подозревать - это проблемность прошивки использованного CAN-модуля.

Но проверить это предположение можно  его заменой на заведомо рабочий 2AN-LIN без приставки v4. Если есть такой модуль - пробуйте с ним.

добрый день, по специальности я Радиотехник, ну а работаю электриком!

Криво прошивался CAN модуль с 5й попытки все заработало!

Единственное что на данный момент не работает, не реагирует сигнализация на концевик капота! Капот пишет что открыт! В то время когда иммо реагирует правильно!

И ручник всегда пишет не затянут!

Подключен по схеме! Через диод! На панели лампочка правильно горит (мигает)!

+1
Единственное что на данный момент не работает, не реагирует сигнализация на концевик капота! К

концевик в аналоге и штатный ?  встречал такое кронштейн где установлен концевик не пробовали подогнуть ?

 И ручник всегда пишет не затянут!

а педаль в кане случаем не включена ?

концевик пробовал ручками зажимать. Педаль не уверен, сейчас погляжу

концевик пробовал ручками зажимать.
Устанавливалось все по инструкции для А93 скачанной на сайте StarLine (для уаз патриот).

дайте точную ссылку на инструкцию . а Вы уверены что тот провод концевик ? 

+1

добрый день, по специальности я Радиотехник, ну а работаю электриком!

Я тоже не совсем установщик. Это скорее хобби. А основная работа - инженер по промышленной автоматике на большом государственном предприятии...

Криво прошивался CAN модуль с 5й попытки все заработало!

Со свежими CAN модулями v4 так иногда случается.

не реагирует сигнализация на концевик капота! Капот пишет что открыт! В то время когда иммо реагирует правильно!

И ручник всегда пишет не затянут!

Поставил плюс коллеге.  значок ТОРМОЗ  на экран брелока вызывается не только ручником, на него влияет и педаль СТОП и сигнал ПАРКИНГ (если машина с АКПП и чтение этого статуса заявлено). Педаль тормоза лучше тоже сделать аналоговым подключением. Дело в том, что  через CAN статус  педали тормоза, как и  ручника  (как и практически всё остальное) - сигнализация может видеть только пока  ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ, а после его выключения - на изменения физических сигналов в этих цепях перестает реагировать - НЕ ВИДИТ ИХ. Поэтому ориентируется на то, что видела последним. Если Вы жали на педаль тормоза в момент вынимания ключа, то сигналка так и будет думать, что "тормоз нажат"... 

Я еще и статус зажигания тоже делаю всегда аналоговым подключением... А если в проводке есть хороший сигнал "мотор заведен", то и серо-черный провод не ленюсь подключить, не надеясь на CAN...

концевик пробовал ручками зажимать.

1) что подключили к концевику капота? Оранжево-серый провод сигнализацими?

2) У А93v2 все входы переназначаемые. Возможно при программировании случайно изменили назначение  оранжево-серого... Или  в настройке первой таблицы задали НЕ ТУ ПОЛЯРНОСТЬ для входа концевика. Для концевика, замыкающегося на массу должна быть полярность МИНУС.

3) Попробуйте отключить  от проводки машины тот провод, что использовали для контроля капота - что покажет сигнализация при опросе - кн.3  нажать коротко? По идее - должна показывать  закрытый капот, а при соединении этого провода с массой и опросе - показывать открытый капот.

концевик капота победил надорванный провод на концевике. Штатный иммо умудрился реагировать. Что делать с ручником не знаю. Провод подсоединил аналогово (по инструкции и прозвонил предварительно от концевика ручника) Больше подсоединений в инструкции нет

+1
Провод подсоединил аналогово (по инструкции

ссылка где ? и ответы на вопросы выше ..

Провод подсоединил аналогово (по инструкции и прозвонил предварительно от концевика ручника) Больше подсоединений в инструкции нет

Вот тут  https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/81115-postoyanno-gorit-lampochka-ruchnika-v-pol-nakala   в соседней ветке почитайте про правильное подключение к ручнику - сигналка другая - у неё  был только один вход  - универсальный, подключаемый к ручнику на МКПП или к педали СТОП на машине с АКПП.

У Вас провод сине-красный и в настройках сигнализации он должен быть задан, как ВХОД РУЧНИКА...

победил ручник, в настройках CAN стоял опрос ручника через CAN этой функции в 16 году не было только в последних годах появилась. Отключил функцию, и все заработало через аналог сразу!

Безключевой обходчик действительно работает, автозапуск настроил все отлично!



всем спасибо за помощь!

+2
Безключевой обходчик действительно работает, автозапуск настроил все отлично!

да ну - да ну на х!!! где есть такое - Безключевой обходчик

посмотри А93 v2 мануал

глупо начинать разговор где Безключевой обходчик

Ну так  и не каждая сигнализация всё это МОЖЕТ обеспечить В ЛЮБОМ автомобиле, и уж тем более  - не каждый   автомобиль -  может всё из этого списка ПОДДЕРЖАТЬ.

Всё доступное "по цифре" для Вашего авто и сигнализапции А93 с CAN-LIN-модулем указано ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/19/69/7134

Ради интереса гляньте тут  https://can.starline.ru/44/69/7134 ДЛЯ БОЛЕЕ СОВРЕМЕНННОЙ МОДЕЛИ сигнализации E96 

 и так сказать найдите ОДНО отличие главное  и кучу мелких дополнительных.

Как  у Вас получилось заставить А93 обойтит иммо машины по "цифре"? Какую прошивку залили в CAN-адаптер? 

Прошивал как и положено прошивкой для 4 версии сан. Вот ссылка https://www.starline.ru/smart-technology/starline_ikey/#uaz здесь указано что ikey Патриот поддерживает. Во 2й версии (не путать с А93 до её снятия с производства) ikey уже есть. И тогда становится не совсем понятно зачем нужна А96 с её CopyKey?! Разве что для патриотов с автоматом.

здесь указано что ikey Патриот поддерживает.

Никто здесь не сомневается, что бесключевой обход поддерживается на Патриоте. Все в курсе, что он есть.

Все сомневаются, что он у Вас работает на StarLine A93v2 2CAN+2LIN, поскольку нет поддержки этой функции не в принципе, а для 3-го поколения, т.е. для модулей 2CAN+2LIN. И для  2CAN+2LIN v4 ее нет.

P.S. Вероятно Вы все же поставили дополнительный обходчик с запасным ключом внутри (или его чипом)?

Возможно, говоря

Безключевой обходчик действительно работает, автозапуск настроил все отлично!

Вы имели ввиду без ключа в замке зажигания?

вот тут написано что поддерживает

https://www.starline.ru/2020/novinki/novaya-versiya-starline-a93-v2-bolshe-vozmozhnostej/

нет я имел ввиду отсутствия ключа в радиусе минимум 100 метрах от машины для чистоты эксперимента (штатный ключ с иммо максимум с 10 метров работал)

а это уже вопрос не ко мне, я купил такую чтобы ключ не прятать, установил, работает (протестировал). Значит что то где-то недописанно.

Так скорее всего вопрос как раз к Вам, точнее к тому что в авто просто стёрли иммо

Штатный ключ иммо вполне открывает и закрывает машину (поднимает опускает стекла) Да и как я стёр иммо? Подключив по схеме сигнализацию? 

Прошив к CAN модуль сигнализации? Или настраивая автозапуск по таблице 1?

Иммо и радиоканал это разные вещи. 


Никто не говорит что Вы стёрли. Открутите жало от ключа и попробуйте завести просто железкой 

с 31 января 2020 доступен обход! В историях изменений почитайте!

Завести железкой пробовали? 

Еще вопросы есть?

есть один вопрос как прописали код штатного иммо в память сиги ? 

Прописывается автоматически при подаче питания на блок сигнализации. Считается сигнал с ключа. Главное чтобы ключ был рядом в этот момент.

Прописывается автоматически при подаче питания на блок сигнализации. Считается сигнал с ключа. Главное чтобы ключ был рядом в этот момент.

Еще вопросы есть?

Есть. Вы вроде автоэлектрик, ну так разъясните, как реализовать бесключевой обход иммобилайзера на 3 поколении силами модуля 2CAN-2LIN (а у Вас именно такая сигнализация), если он (бесключевой обход) этими модулями не поддерживается? Мы тут все не в курсе.

P.S. Повторюсь: все знают, что бесключевой обход на этом авто, в принципе, доступен.

вы прикидываетесь или скрины принципиально не видите!? У меня (автора) 2can-2lin версии 4 стоит в а 93 v2 

лезем на сайт can  СтарЛайн, смотрим прошивку на Патриот для этого модуля смотрим в функциях этого нет, но в истории изменений мы видим что такая функция с 31 января прошлого года уже поддерживается!

или вас носом потыкать?! Снять персональное видимо где что смотреть?! Видео снять что все работает?! 

Больше на глупые вопросы не отвечаю! Ставьте обходчики ключевые, сигнализации которые дороже! Мне хватит того что у меня все встало все работает четко!

Повторюсь ПОДДЕРЖИВАЕТ ЭТОТ МОДУЛЬ БЕЗКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД!!!

НИКТО НЕ ВИНОВАТ ЧТО ВЫ ИНФОРМАЦИЮ ИСКАТЬ НЕ МОЖЕТЕ!

Повторитесь, сделайте реальный скрин с кан.старлайн...где указан обход. 


Обход заявлен для 96 поколения. 


А пока ответа нет)) 

-1

Для вас специально! 

Идем сюды https://can.starline.ru/38/69/7134 и о боже на вкладке история изменений видим, что как же так но она поддерживает!

+1

да не кричите Вы так , работает БЕЗКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД!!! мы рады за Вас , просто мы пытаемся Вам объяснить - что у Вас по каким то причинам штатный иммо в авто не активен .. 

Если бы он был неактивен, я его и болванкой завел, а он не заводится! Андестенд?

установил, работает (протестировал).

Протестили что? Запуск с брелока работает без ключа в авто?

Иммо и радиоканал это разные вещи.

Так может автор под фразой "обход иммобилайзера" имеет ввиду то, что сигнализация открывает авто без ключа?

+1

А может мы не в курсе))) 

+2
Прописывается автоматически при подаче питания на блок сигнализации

https://can.starline.ru/44/69/7134

Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе Схемы подключения.
опять какой то студент ответственный за сайт вводит нас в заблуждение ...
-1

вы мне сейчас сбросили процедуру CopyKey а не iKey

-1

это две разные вещи!

это две разные вещи!

Бесспорно.

Вот только  у Вас ошибочка  в понимании вы мне сейчас сбросили процедуру CopyKey а не iKey

Коллега Ё-Моё привел как раз текст ОБУЧЕНИЯ процедуры БЕСКЛЮЧЕВОГО обхода, то есть ВСЮ процедуру  i-Key ДЛЯ ЛЮБОГО автомобиля. И она производится в автомобиле, обрудованном  и АКТИВНОМ иммобилайзере... В любом автомобиле с  рабочим иммо. Только на ряже марок-моделей машинг шаг №7 НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

И это тшаг №7, который и называется  CopyKey производится на компе и нужна в том случае, если  иммо машины с ДЛИННЫМ ключом шифрования, который не может перемолоть проц самой сигнализации и нужна ПОМОЩЬ СЕРВЕРА с мощным компом, для вычисления КЛЮЧА шифра. Эта процедура без первичного чтения иммо  в машине через 14 валетов  (шаги 1-6) БЕССМЫЛЕННА (сервер скажет - "данные ключа не обнаружены" и откажется что-то там вычислять)...

Идем сюды https://can.starline.ru/38/69/7134 и о боже на вкладке история изменений видим, что как же так но она поддерживает!

Сходил по Вашей ссылке. Истыкал всё, что можно на этой странице.

Да -  В ИСТОРИИ про версию БЕТА надпись про бесключевой обход есть , но ни в версии 6.0.5, ни в версии АЛЬФА, которые сейсча доступны - ОБХОДА НЕТ - не поддерживается он. Нет точки напротив "бесключевой обход иммо". Ну нету и всё тут.

- Вам посчастливилось скачать именно БЕТА-версию и у Вас  эта функция была активна в настройках CAN?

- Вы делали подключение к шине LIN-С в автомобиле? (я же Вам давал ссылку на описание сигнализации Е96 и её возможностей - ВОТ ТАМ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД есть и он работает, но толmко если подключиться к шине LIN-C)

- Шаги 1-6 по обучению обхода прошли? ДВА квака в конце обучения было?

Если хоть на один вопрос ответ НЕТ -  то у Вас в машине НЕ АКТИВЕН ИММО и его обход не требуется!  Потому у Вас  всё и заводится и работает...

Доброе утро! Ну то что эта функция доступна на данном автомобиле и данном CAN вам доказывать не нужно? А вот в том что эту процедуру нужно было проводить возникают сомнения! Т.к. раз из 10 машина снимается с охраны, но иммо не понимает этого мигает аврийками и горит замок на приборной панели пока не откроешь с ключа (а вот снимать и ставить на охрану с большого расстояния не пробовал именно чтобы ключ от иммо был на большом расстоянии)

а можно сюда пригласить представителя СтарЛайн? Может элементарно забыли отметить? Зачем то же писали в истории?

У А 93 вообще нет подколенния LIN C

у лады гранты тоже нет подключения по LIN C только АВ, а обход есть (с 2011 года выпуска посмотрите) для той же версии CAN

А вот обучение я так понимаю придется сделать (не знаю как работает автозапуск, хотя по идее не должен с расстояния 100 метров ловить сигнал от ключа) а вот то что с охраны периодически отдельно от иммо снимается вызывает сомнения (т.е как я писал что иммо подаёт сигналы что машину вскрыли и не даёт ничего сделать пока с ключа его не откроешь)

Ну то что эта функция доступна на данном автомобиле и данном CAN вам доказывать не нужно?

Есть и работает на ШЕСТОМ поколении систем охраны, потому что ЗАЯВЛЕНА для них в их описании.

Ссылки я вам давал.

По CAN-модулям, идущим для А93 она НЕ ДОСТУПНА. На текущий момент во всяком случае.

А вот в том что эту процедуру нужно было проводить возникают сомнения! 

Спорить с нами не надо - мы этим занимаемся регулярно и постоянно. Без процедуры   обучения точно ничего работать не будет. Более того - если в конце процедуры будет не ДВА кряка (успешная запись) а четыре - НЕУСПЕШНАЯ запись - обхода тоже не будет (даже если вроде как процедуру пройти).

раз из 10 машина снимается с охраны, но иммо не понимает этого мигает аврийками и горит замок на приборной панели пока не откроешь с ключа

ОХРАНА и  ЗАПУСК мотора - суть вещи разные. 

ИММОБИЛАЙЗЕР - это ОБЕЗДВИЖИВАТЕЛЬ (прямой перевод между прочим с английского). И в машине он живет в мозге двигателя. Если он не увидел СЕМЕЧКУ - ЧИП-транспондер, замурованный в ключ  (а увидеть эту семечку он может только когда КЛЮЧ ВОТКНУТ В ЗАМОК, так как считыватель семечки  - это кольцо, одетое на замок зажигания) - мотор завести он не даст. Он молчун - никак не орет ничем, ничем не мигает. ОН ПРОСТО НЕ ДАЕТ ЗАВЕСТИ МОТОР, если не увидет свой ЧИП-транспондер. Кстати для  работы СЕМЕЧКИ питание не нужно - она работает по принципу домофона - при подносе семечки  к считывателю - её внутренняя схема питается полем, создаваемым этим же считываетелем. 

https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fwww.chiptuning.mk.ua%2Fudalenie-immobilayzerov.html&psig=AOvVaw1Fr5Laem_vu_WFUmDwEgOb&ust=1625716267835000&source=images&cd=vfe&ved=0CAgQjhxqFwoTCMCL1peH0PECFQAAAAAdAAAAABAJ

Подозреваю, что старый владелец , боясь проблем с этим ИММО - ОТКЛЮЧИЛ ЕГО у ЧИП-тюнеров!!!

Жамканья кнопок на ключе от машины - ЭТО НЕ ИММОБИЛАЙЗЕР. Это система ДИСТАНЦИОННОГО управления ЦЗ машины и на некоторых машинах попутно - система управления ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ, которая как раз умеет и поморгать и поорать/попищать при случае...

а вот снимать и ставить на охрану с большого расстояния не пробовал именно чтобы ключ от иммо был на большом расстоянии

Вы явно про РАДИОканал управления ШТАТКОЙ (штатной системой охраны автомобиля). Штатка - это НЕ ИММО!!! Ключ у Вас ОТ МАШИНЫ. Ключа от ИММО нету. Есть ЧИП-семечка (вот он ОТ ИММО), ЗАМУРОВАННЫЙ в тот же ключ... Иживет он своей тихой неприметной жимзнью. До тех пор, пока что-то не ломается в этой системе ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ...

тогда сразу вопрос почему болванкой не получится завести машину? Даже если запустился (был один раз) сразу глохнет.

И учитывая ваши слова, и то что болванкой она не заводится, то либо мы что-то не понимаем как оно работает либо у Патриота свои правила

Я что-то не понял - причем тут ГРАНТА? Мы ведь про УАЗ. 

ДА. Для Г Р А Н Ты бесключевой обход ЕСТЬ!  - точка напроитв слов "обход штатного иммобилайзера" присутствует! 

И заметьте -  в ГРАНТЕ данные ИММО курсируют по шине CAN - точка стоит в графе этой шины...

А в УАЗике как ни крути - эти данные курсируют по выделенной шине связи  с двигателм - шины LIN-C.

Вы залили в CAN-модуль прошивку от ГРАНТы и с ней экспериментируете?  Я в тексте этого не увидел. Может пропустил что-то? Но даже если так - ПРОЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ проходить всё равно надо.  Полную или упрощенную - ВСЁ РАВНО НАДО.  И упрощенка  у каждой марки модекли (если она есмть эта упрощенка) - СВОЯ. У Гранты она такая, но  это не значит что эта же упрощенка возможна на всех поголовно машинах всех брендов марок и моделей. 

И кстати - не факт, ой не факт, что проишвка от другого автомбиля  тем более другой марки будет работать в Вашей машине. Коды и шифры данных и команд в шинах разных авто сильно отличаются. И в этой части они несовместимы. Исключения составляют машины СОЗДАННЫЕ НА ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ (читай - на одном наборе электронных блоков).

А впрочем - чего спорить и что-то пытаться доказывать и в чем-то убеждать - сделали Вы БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД (как Вы думаете), он у Вас "работает" и пусть так и будет. Только не удивляйтесь, если в какой-то другой машине с ИММО однажды  у Вас почему-то не получится сделать так же...

"Процедуру" сделаю. Благо машина своя. А по поводу есть для Патриота или нет там есть в конце хорошая приписка что функции могут отличаться. И ничто не мешает не обновить информацию об обходе с 2020 года.

успешное обучение будет подтверждать что "суслик" есть хоть его не видно?

Может элементарно забыли отметить? 

Никто ничего не забыл. Отмечено всё, что доступно в указанных версиях доступного ПО модулей CAN-LIN.

Зачем то же писали в истории?

Не знаем. Возможно - непродолжительное время версия БЕТА была в доступе (висело объявление о продаже дивана), но по ней начались рекламации от установивших её - НЕ РАБОТАЕТ  (диван плохой, не раскладывается) и её сняли с доступа. А объявление на заборе о "продаже дивана"  осталось... Ну это если образно.

"Процедуру" сделаю. Благо машина своя. А по поводу есть для Патриота или нет там есть в конце хорошая приписка что функции могут отличаться. И ничто не мешает не обновить информацию об обходе с 2020 года.

Блажен, кто верует...

У А 93 вообще нет подколенния LIN C

ЭТО ОТВЕТ! Обход иммо "по цифре" у этого автомобиля происходит по шине LIN-C. 

Снова отсылаю Вас по ссылке 

https://can.starline.ru/44/69/7134

Там кликаем по слову "точки подключения", выясняем, что  шина LIN-C находится в  разъемчике на блоке иммобилайзера

справа от рулевой колонки на моторном щите

А проводок  зеленый с белой полосой

 

И подключиться к нему надо  по схеме, приведенной по той же ссылке под словами  "схемы подключения"

Вот прямая ссылка на схему

https://can.starline.ru/data/scheme/88f23f39665af8797e22d1fdb853305b4da62426.pdf

Однако всё это справедливо для систем ШЕСТОГО поколения!

А У Вас   сигнализация НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ бесключевой обход - подключение к этой шине LIN-C даже не упомянуто и ТОЧКИ напротив вожделенных слов про обход иммо  в описании возможностей через CAN адаптер НЕТУ! И нету проводов и каналов в CANмодуле А93, способных поддержать обход н аэтой машине, как нет и ПРОШИВКИ, поддерживающей этот обход...

НЕ МОЖЕТ А93 (пока во всяком случае) обойти ИММО этой машины. Ну не может и всё тут.

По поводу 

там есть в конце хорошая приписка что функции могут отличаться

эта приписка означет, что функций может быть МЕНЬШЕ заявленных, но не наоборот.  Потому что ничто и ниоткуда не появляется само собой из пустоты. Заявлены начитанные и реализованные функции для максимальной комплектации авто. Неначитанные функции сами собой не появятся по волшебству...

у лады гранты тоже нет подключения по LIN C только АВ, а обход есть (с 2011 года выпуска посмотрите) для той же версии CAN

Повторяю еще раз ВНИМАТЕЛЬНО смотрите - ГДЕ ТОЧКИ стоят. У ГРАНТы точка стоит в графе CAN - обход иммо в ней по шине CAN. Это ДРУГАЯ МАШИНА с ДРУГИМИ принципами работы ИММО. В ней иммо "живет" в моторной шине CAN. В УАЗике для иммо сделана ВЫДЕЛЕННАЯ шина ИММО (в описалове возможностей сигналок Ультрастар она названа LIN-C).

Похоже пора  подтягивать знания по шинам  в автомобиле в принципе. Что это такое и как работают.  Автоэлектрику это лишним точно не будет. Есть хорошее видео от нашего коллеги.

успешное обучение будет подтверждать что "суслик" есть хоть его не видно?

Вы не теряете надежду? Эксперимент ответит на этот вопрос, ответ на который очевиден изначально - будет 4 квака (ну если вообще хоть что-то будет  в процессе  попытки обучения, так как ФУНКЦИЯ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ  данной сигнализацией по данному автомобилю)...

тогда сразу вопрос почему болванкой не получится завести машину? Даже если запустился (был один раз) сразу глохнет. А учитывая ваши слова, и то что болванкой она не заводится, то либо мы что-то не понимаем как оно работает либо у Патриота свои правила

штатный ключ а так понимаю с кнопками . Разберите ключ , уберите плату , авто запуститься ?

разобрал, вынул плату, собрал - не завелась! 

был один запуск но 2 секунды поработв мотор заглох и больше не заводится.

тогда сразу вопрос почему болванкой не получится завести машину? Даже если запустился (был один раз) сразу глохнет.

И учитывая ваши слова, и то что болванкой она не заводится, то либо мы что-то не понимаем как оно работает либо у Патриота свои правила

Ответить на эти вопросы можно только поработав ВЖИВУЮ с машиной и наделанным в ней (из Ваших рассказов не всё ясно до конца и есть большиен смнения) . В теории сигнализация не должна мочь заводить мотор без полноценного обхода иммо, если он в машине  есть, активен и действует.

+2
"Процедуру" сделаю. Благо машина своя.

Зачем, если у Вас все работает?

или вас носом потыкать?! Снять персональное видимо где что смотреть?! Видео снять что все работает?!

Если Вас не затруднит...как все работает.

P.S. Интересует только запуск с брелока без ключа в авто и невозможность запуска ключом без внутренностей.

не знаю зачем если честно есть только глюки по открытию дверей один из десяти, так они и со штатным ключём были.

Видео сниму в ближайшие пару недель. Вам его куда направить?

+2

Так здесь и выложите.