Здравствуйте. Установил Е96 на Ниву 2021 года. Заметил, что программирование нейтрали работает, только когда включаешь массу на авто. Стоит немного проехать, и нейтраль не программируется: Останавливаюсь, поднимаю ручник, выключаю зажигание и двигатель может сразу заглохнуть или через какое то время самостоятельно. Сигнал с ручника сначала брал через can шину, затем подключил через провод, ситуация повторяется. Единственное не развязывал ручник диодом, но думаю он не нужен через can.

А ручник в кан шине запретили?

Да, запретил. Пробовал и в кан шине запрещать и наоборот, аналог запрещать, а по кан шине разрешать. Уже и напряную от массы подаю сигнал на вход ручника, все-равно работает примерно секунды 4 и отключается. Что за бред. Прошивка тоже благополучно обновилась.

Сигнал с ручника сначала брал через can шину, затем подключил через провод, ситуация повторяется.

Странно. Очень странно. Путаница какая-то получается...

Единственное не развязывал ручник диодом, но думаю он не нужен через can.

Хм... Если брать инфу из CAN, то диод само собой  не нужен (как  и подключение к цепи ручника). Ибо сигнализация  в приоритете ориентируется на инфу из CAN. А вот если Вы решили сделать АНАЛОГОВЫЙ контроль   с провода ручника, то:

а) сигнализации надо запретить пытаться читать инфу про ручник из CAN (как справедливо заметил коллега)

б) диод обязательно установить  в раскус штатного провод микрика под ручником и подключить вход сигнализации, назначенный, как вход контроля "концевой выключатель стояночного тормоза"  по схеме  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Третьего не дано. И на машине с МКПП ручник правильнее делать АНАЛОГОВЫМ подключением, потому что из CAN инфа о нем читается (если в состоянии быть прочитанной) только пока включено зажигание... И после его выключения сигнализация продолжает думать, что ручник всё в том же положении, которое она видела до выключения зажигания. Даже если пытаться его дергать туда-сюда ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ... Кстати и контроль самого зажигания тоже лучше сделать аналоговым подключением.

Спасибо за совет! Тоже подумал, что по аналогу будет надежнее чем по кан, все сигналы уже подключил по аналогу, кроме сигнала работы двигателя, по кан разрешение стоит только контроля работы двигателя, и все равно та же песня...

по кан разрешение стоит только контроля работы двигателя, и все равно та же песня...

Дымок на брелоке при опросе (кн.3 брелока) появляется, если мотор заведен? (сигналка видит работающий мотор или нет), а если мотор заглушить и просто включить зажигание, а потом повторить опрос состояния - дымка нет? Или тоже есть? А ключик зажигания (символ  включеного зажигания корректно появляется и пропадает при опросах)? 

Может напутали  с дублированием замка зажигания? Или в настройках понапрограммировали чего не надо... или наоборот не запрораммировали необходимое.

По идее  - для корректной работы автозапуска (как минимум для  поддержки зажигания в рамках программной нейтрали) должен быть корректно продублирован замок зажигания без ошибок (не только правильно толстые провода модуля запуска подключены, но и их назначение в настройках четко соответствовать цепям, к которым они подключены на замке) и:

1) сигналка должна корректно видеть зажигание

2) сигналка должна корректно видеть ручник (провод, который подключили к ручнику ЗАПРОГРАММИРОВАН

как вход контроля "концевой выключатель стояночного тормоза" )

а диод в раскус штатного провода в провоке машины  поставлен без ошибки

2а) если сигналка подключена  еще и к педали тормоза (или в настройках есть ВХОД, заданный как вход контроля педали тормоза) - она должна корректно видеть педаль СТОП.

3) сигналка должна корректно видеть работу мотора

Малейшая ошибка  в подключениях или настройках умножит  на ноль всё остальное, сделанное верно...

Где и в чем ошибка у Вас заочно будет непросто выяснить... Но она есть и возможно не одна...

Файл настроек хоть дайте посмотреть для начала... Может там что нароем...

Я тут подумал - а Вы капот захлопнули? При открытом капоте программная нейтраль не работает! (ну если сигналка видит открытый капот). Значение также может иметь открытое /закрытое состояние дверей. Но в меньшей степени и оно может изменять алгоритм програмной нейтрали нга алгоритм охраны мс заведенным моторм (мотор не будет глохнуть при постановке на охрану)

Да, капот закрыт. Кажется понял в чем дело. Вместо поворотов использовал подключение к габаритам, а оно как я понял завязано на зажигание. По причине так же связи поворотов на аварийке с зажиганием не стал подключать на повороты. Когда срабатывает световая индикация, подается импульс на зажигание, сигналка понимает это как нарушение програмной нейтрали и отказывается работать. Потестю, отпишусь. Пока вроде не сбоит. Всем спасибо! 

Вместо поворотов использовал подключение к габаритам, а оно как я понял завязано на зажигание. По причине так же связи поворотов на аварийке с зажиганием не стал подключать на повороты. Когда срабатывает световая индикация, подается импульс на зажигание, сигналка понимает это как нарушение програмной нейтрали и отказывается работать.

Никогда таких завязок не было ПРИ СТАНДАРТНЫХ настройках каналов. Если Вы там что-то навертели в гибкой логике, то об этом надо было писать  с самого начала...

Упустил из внимания эту гибкую логику, и особенности электропроводки Нивы (еще и электрической схемы на свежую Ниву нет), так бы и писать не пришлось :) Ставил А93 на Ниссан, таких заморочек небыло. Сейчас все работает. Спасибо!

Ну замечательно. Молодец, что разобрались в чем дело. Рады за Вас.