![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
при попытке автозапуска с брелка нет никакой реакции
Добрый день!
У меня точно такая же ситуация: при попытке автозапуска с брелка нет никакой реакции, жму кнопку отправляется сигнал и все тишина, не надписей никаких не появляется.
В инструкции, которой я пользуюсь, таблица 2 пункт 1 - это "Глушение двигателя при выключении охраны" и настройка у меня стоит 01_1 (глушение двигателя при выключении охраны - отключено).
Видимо, прошивка моего блока подразумевает, что пункт 1 это на самом деле "Функция запуска двигателя". И надо выставить в таблице 2 параметры 01_2 или 02_3 или 01_4.
Моя версия ПО: FG63-L4, GK54-O5.
Вы могли бы поделиться актуальной версий инструкции? Чем отличается параметр 2, 3 и 4 друг от друга? Все они "включено". Хочется понимать, что я делаю.
Спасибо!
С уважением, Алексей. (oreshek76@mail.ru)
Просто несколько лет назад при установке этой сигнализации я так не настроил автозапуск с брелка. Все эти годы сигналка работала и продолжает работать исправно. Кроме автозапуска. А теперь вот решил разобраться с автозапуском.
Ситуация такая же как была у автора этой темы: новую Старлайн А93 просто воткнули вместо старой сигналки. Автозапуск отложили на потом и благополучно о нем забыли...Все эти годы я пользовался, получается, старой инструкцией к сигнализации, где в таблице №2 параметр 1 - это "Глушение двигателя при выключении охраны". И у меня было установлено 01_1. Теперь понимаю, что параметр Таблицы 2 в пункте 1 звучит на самом деле как "Функции запуска двигателя" (а не "Глушение двигателя при выключении охраны") и мне надо установить 01_2 (то есть "2" - замок зажигания с ключом).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Начало темы тут, в конце (а то непонятно какая это "точно такая же ситуация"): https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6939-starline-a93-pri-popyitke-avtozapuska-mashina-nikak-ne-reagiruet-i-na-brelke-nichego-ne-pishetsya
Моя версия ПО: FG63-L4, GK54-O5.
Все инструкции А93 ТУТ https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-a93-i-a63-canlin
Есть и Ваша О-о-о-5. Скачиваем всю документацию именно для неё...
Там в настоящих таблицах настроек Вы найдете - чем отличаются варианты функции 1 таблицы 2.
То, что Вы наши в теме шестилетней давности - было справедливо для очень древних А93 - самых первых из них... Там была текстовая часть в инструкции по установке, где расписывалось отличие вариантов 2-3-4. Есть это описание и в современной инструкции по установке для О5, но и в более современных плакатах уже написано текстом кратко - что это за вариант...
Все эти годы сигналка работала и продолжает работать исправно. Кроме автозапуска. А теперь вот решил разобраться с автозапуском.
Прежде всего - надо разобраться - а установлен-ли в машину РЕЛЕЙНЫЙ силовой запусковый модуль, подключены-ли его толстые провода к замку зажигания (и верно-ли подключены) и есть-ли соединение этого модуля с главным блоком сигнализации шлейфом через разъем Х7 главного блока... Если этих компонентов нет - то хоть занастраивайся - автозапуска не будет - нечем будет сымитировать то, что происходит при повороте ключа в замке зажигания...
Еще важно, чтобы при опросе через кнопку 3 брелок показывал ОБЕ ТЕМПЕРАТУРЫ - (он показывает сначала напряжение бортсети, затем температуру салона и затем -0 температуру двигателя). Если вместо последней температуры прочерки - датчика сигнализации на моторе нет - автозапуск по температуре невозможен и это косвенный признак, что и шлейфа Х7 может не быть (датчик подключается к сигналке через него - смотри схемы по ссылке).
Спасибо!
Как вы помните, при попытке дистанциооного запуска с брелка реакции никакой не было.
После того, как я в таблице №2 изменил настройку с 01_1 на 01_2 - ситуация кардинально улучшилась: стартёр стал бодро крутить, но ДВС не схватывается. Сразу возникло ощущение, что штатный иммо блокирует. И точно, спустя пару минут бортовик показал ошибку Р1610 - иммобилайзер.
Из этого делаю вывод, что сигналка не видит обходчик иммо (как вариант - подключен неправильно). Изучаю мануал StarLine_A93_A63_CAN_LIN_O5_install_v9 (стр. 36-38). Там целых три варианта схемы подключения обходчика иммо. Пошёл искать ошибку в подключении обходчика.
На всякий случай сообщу, что в табл.2 у меня такие настройки:
01_2 - замок зажигания с ключом;
02_1 - время работы ДВС после дист. запуска 10 минут;
10_1 - тип двигателя и задержка: бензин, 2 сек.;
11_4 - контроль по тахосигналу;
13_1 - режим управления модулем обхода: выход активируется на всё время работы двигателя, но не активен во время работы турботаймера;
15_4 - тип коробки АКПП.
а обходчик иммо вообще установлен ? авто какое ?
Да, конечно, установлен. И он не пустой ;)
Мицубиси Галант 8, 2000 года.
кто ?
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/87ed6774bcd60c66e0cfef9d625c8233.pdf стр 36 ?
"Да, конечно, установлен. И он не пустой ;) ".
Модуль обхода иммобилайзера BP-03 установлен и имеет внутри ключ. Это я на всякий случай ответил.
Да, конечно, установлен. И он не пустой ;)
Кроме ссылки, данной коллегой прошу изучить еще и ЭТО
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3
может помочь понять - что не так с обходчиком.
А пока что, чтобы убедиться, что кроме обходчика нет других проблем - воткнуть в замок зажигания ключ от машины (не поворачивать, просто воткнуть), поднеся ЧИП ключа к считывателю и попробовать завести машину с брелока сигнализации. Если заведется, будет работать и не заглохнет, а брелок радостно пропиликает и всё на нем отобразиться, как надо - то таки да - проблемы только с обходчиком.
11_4 - контроль по тахосигналу;
Эта настройка напрямую связана с тем - куда в проводку машины подключен серо-черный провод сигнализации. При такой настройке на провод должны поступать импульсы определенной частоты и амплитуды, чтобы сигнализация поняла, что завела мотор...
Как раз вчера я провёл такой эксперимент. В связи с тем, что обстоятельства не дали разобрать пол торпеды, добраться до обходчика иммобилайзера и проверить правильность его подключения – я попробовал следующее:
1). Таблица 2, настройка 11_4 – контроль по тахосигналу. Просто вставил ключ зажигания, вышел и завёл авто дистанционно, с брелока. Авто поставилось на сигналку, окна закрылись. Машина завелась, но через 3-4 секунды вполне нормальной работы заглохла. И так произошло 4 раза.
То есть, если с чипованным ключом в замке заводится - значит явно проблема с обходчиком иммо. Да ещё что-то глушит машину через 3-4 секунды нормальной работы. Уже две проблемы нарисовалось. (((
Решил попробовать изменить настройки пункта 11 таблицы 2.
2). Табл. 2, выставил настройку 11_3 – контроль работы ДВС по генератору «-»: двигатель заводится, но буквально моментально глохнет. И так 4 раза.
3). Табл. 2, выставил настройку 11_2 – контроль работы ДВС по генератору «+»: стартёр крутит, но двигатель вообще не запускается. И так 4 раза.
4). Табл. 2, выставил настройку 11_1 – контроль работы ДВС по напряжению: машина завелась, но через 3-4 секунды вполне нормальной работы заглохла. И так произошло 4 раза.
Режим запуска, работы и глушения двигателя по звуковым наблюдениям при настройке 11_4 (по тахосигналу) и 11_1 (по напряжению) очень схожи. Единственное, при 11_4 слышно в момент глушения как будто что-то сначала выключается под капотом, а потом уже глохнет двигатель. А в режиме 11_1 двигатель глохнет через 3-4 секунды без посторонних шумов.
К сожалению, я не записал какие были символы на брелоке при всех этих моих экспериментах.(((
Спасибо Вам за подсказки!
Изучаю документацию, а потом уже полезу искать косяки в подключении иммо и проч.
Просто вставил ключ зажигания, вышел и завёл авто дистанционно, с брелока. Авто поставилось на сигналку, окна закрылись. Машина завелась, но через 3-4 секунды вполне нормальной работы заглохла. И так произошло 4 раза.
Сигнализация НЕ УВИДЕЛА работающего мотора... Ваша настройка 11-4 не подходит к сделанному подключению серо-черного провода (если оно вообще сделано...)
Да ещё что-то глушит машину через 3-4 секунды нормальной работы. Уже две проблемы нарисовалось. (((
Не видит работы мотора.
Ищем - куда примотан серо-черный и примотан-ли вообще.
2). Табл. 2, выставил настройку 11_3 – контроль работы ДВС по генератору «-»: двигатель заводится, но буквально моментально глохнет. И так 4 раза.
3). Табл. 2, выставил настройку 11_2 – контроль работы ДВС по генератору «+»: стартёр крутит, но двигатель вообще не запускается. И так 4 раза.
4). Табл. 2, выставил настройку 11_1 – контроль работы ДВС по напряжению: машина завелась, но через 3-4 секунды вполне нормальной работы заглохла. И так произошло 4 раза.
НЕТ НОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ "завелось-не завелось"... Ищем - куда примотан серо-черный и примотан-ли вообще... А в инструкции по установке есть про то -куда и как надо подключать серо-черный провод сигнализации к проводке машины...
В связи с тем, что обстоятельства не дали разобрать пол торпеды,
Придется разобрать несмотря на обстоятельства... Надо добраться до главного блока, серо-черного провода и всего,что наделано вокруг обходчика...