-1

Starline не открывает двери при постановке штатным ключом

Тимофей Забоев 3 years ago updated by Старик 3 years ago 9

Добрый день. Авто Polo Sedan, сига Starline A94, активирован режим Slave. На охрану ставлю штатным брелком, а вот снять с охраны старлайном не могу. Замок на брелоке открывается, а ЦЗ не отпирается. Прочитал что это некая особенность VAG. Так ли это?

Так ли это?

Ага.  И не только  по машинам VAG. Ответ  (по другой машине концерна VAG) ТУТ

https://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/75691-a93-i-shkoda-kodiak

Спасибо, прочитал
Правильно ли я понимаю, что я могу поменять кодировку блока ВСМ, в частности активировать функцию "Открытие через дверной замок включено" либо "Управление замком через личинку замка"?

Возникла ещё одна проблема:

- при поднятии ручника происходит довольна таки большая задержка до загорания светодиода, около 3-секунд

- когда запускаешь двигатель с автозапуска со штатного ключа старлайно всякий брелок теряет связь ЦБ (двигатель завелся, а брелок не отображаешь дымок и время до конца автозапуска), при двойном нажатии кнопки 3, чтобы синхронизировать брелок, брелок один раз пищит и индикация не появляется. Если нажать кнопку 3 через 20-30 секунд, то брелок синхррнизируется и дымок появляется

Может ли наблюдаться данный глюк из-за холода?


Правильно ли я понимаю, что я могу поменять кодировку блока ВСМ, в частности активировать функцию "Открытие через дверной замок включено" либо "Управление замком через личинку замка"?

Только кроме этой перекодировки скорее всего еще понадобится аналоговые выходы сигнализации - управление ЦЗ подключать к цепям  микрика  в той самой  личинке замка...


- при поднятии ручника происходит довольна таки большая задержка до загорания светодиода, около 3-секунд

Ну ДЫК это-то НЮАНСЫ чтения статусов из CAN, где наименее важные ДЛЯ МАШИНЫ статусы могут "ГОДАМИ" не появляться по отношению к их физическому проявлению - выдаваться в шину С СИЛЬНЫМИ ЗАПАЗДЫВАНИЯМИ в угоду пропуска по шине блее важной для бортовых штатных блоков инфы-  шина-то МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ...

Вот именно по этому ЗАЖИГАНИЕ и РУЧНИК на мащингах с МКПП предпочитаю делать "аналогом", если это возможно.

- когда запускаешь двигатель с автозапуска со штатного ключа старлайно всякий брелок теряет связь ЦБ (двигатель завелся, а брелок не отображаешь дымок и время до конца автозапуска), при двойном нажатии кнопки 3, чтобы синхронизировать брелок, брелок один раз пищит и индикация не появляется. Если нажать кнопку 3 через 20-30 секунд, то брелок синхррнизируется и дымок появляется

Наводки и помехи на радиотракт сигнализации из-за нарушений правил монтажа и размещения блоков и прокладки проводов С ОШИБКАМИ... Сразу после пуска в недрах машины что-то сильно фонит электроманитные помехи. Через 2-30 сек фон помех снижается - у радиотракта сигнаки появляется шанс что-то передать на брелок...

Может ли наблюдаться данный глюк из-за холода?

Нет.

Установка современных систем охраны в современные автомобили, тем более - с использованием цифровых шин  - ТРЕБУЕТ ЗНАНИЙ в области электротехники, электроники, радиотехники, цифровой техники и строгое соблюдение законов эьтих дисциплин. Дополнитлеьные рекомендации и правила монтажа, указанные производителом сигнализациитоже надо учитывать. Всё становится еще жестче -при наличии в составе сигнализации  GSM-канала.

Подробности ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

Что и где сделали неверно Вы - по интернету не видно.

Если делать запуск с брелока старлайна, то никаких проблем с работой брелока нет

-1

а что мог я сделать неверно, если сигнализацию ставил даже не я?

Если делать запуск с брелока старлайна, то никаких проблем с работой брелока нет

Ну ДЫК эт само - машина-то заводится, а перед этим - ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТРЕВОГИ ШТАТКИ  - она (эта самая штатка) ОТКЛЮЧАЕТСЯ и тем самым снимает запрет с открытия замков дверей, который возникает при их запирании штаткой...

а что мог я сделать неверно, если сигнализацию ставил даже не я?

Вы задаетет вопросы про то - как что-то исправить-переделать вместо того, чтобы ЕХАТЬ на переделку К СПЕЦАМ ВЖИВУЮ.  И Ваши вопросы мы воспринимаем, как желание - УЗНАТЬ  - что и как надо переделать СВОИМИ силами.

На фоне других Ваших тем

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/75560-problemyi-s-signalizatsiya-a94

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/75534-zapusk-dvigatelya-trojnyim-nazhatiem-na-knopku-zakryit-polo-sedan

https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/75473-vw-polo-sedan

Вы мягко говоря - слегка-кривите  душой...  Может Вы и НЕ СТАВИЛИ сигнализацию изначально сами. Но уже вовсю залезли в её работу "изнутри", затеяв перепрошивки  и прочее...

А сигнализация и её ПО, а тем более - ПО установленного в неё CAN-модуля -  это единое и неделимое как между собой, так и с машиной, в которую это всё внедрено. И любое вмешательство - это уже ИЗМЕНЕНИЕ  в работе  этого симбиоза. И не обязательно что-то подключить неверно или переключить (примотать-перерепримотать проводки сигналки к проводке машины) . Достаточно неподходящее ПО залить или настройки изменить (так что оно перестанет соответствовать сделанным ВЕРНО  подключениям ) и привет-балет - получите БУКЕТ. Букет проблем...

Вообще-то разобрался со всеми проблемами, спасибо)

Ну и славно, если так...